?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Киевский комик-кон 2016

Итак, через три дня я, наконец-то, перестала думать об организаторах комик-кона плохо и теперь готова написать отчет. (Почему плохо - я уже написала об этом у себя на странице ВКонтакте и честно - в официальной группе конвента на фейсбуке. Я злость в себе не держу, от этого язва бывает)
Самое главное для меня, конечно же, это приезд volha. Люблю я ее всю и по-всякому. Кстати, этот приезд Оли закончился для меня окотовьеванием :)
1. Начнем мы со звезд. Страна должна знать своих героев, я считаю. Итак, вот эти лица согнали со стула "настоящую писательницу". Об этом Оля написала у себя более подробно, а я картиночку приложу.

[а теперь добрые фотки хренового качества]
2. Девочки, у него были КУБИКИ!!!!!! Кубики на животе!!!! Он давал мне их пощупать, оняня!!!!

3. Косплееров в этом году было мало, но все же годные костюмы наблюдались

4. Смерть, слизеринка и ДедПул

5. мальчики косплеят что-то из конца 80х, они говорили, но я забыла

6. У этих ребят на дефиле был интересный номер - "Обнаженные ножки Гендальфа" :)

7. Мимими-1

8. Мимими-2 (у мамы за спиной щит)

9. Любимое мимими всех посетителей

10. Любимое мимими с папой (мама с том году косплеила Вольху)

11. Не знаю кто, но прикольно выглядят

12. Нет, у меня на футболке НЕ презервативы!!!! это хатифнаты из Муми-троллей

13. Варкрафт?

14. "Муж и жена одна сатана" в прямом смысле слова

15. "Группа в полосатых купальниках" обижает няшную девочку

16. Кому черепушку недорого? Нас предупредили, что животные настоящие, но изготовители их не убивают, а промышляют около живодерен

17. Собрались, поговорили...

18. Маленький ДедПул с рюкзачком хелло-китти был прекрасен!

19. Я сфотографировалась с Виктором Андриенко!!!!!! АААААААААААА!!!!!!!!!!!!! В общем-то, только ради этого и стоило идти на конвент! Он мой кумир, под влиянием его юмора сформировался мой собственный.


Записей доклада не будет. Тот, который мы с Ольгой делали, будет превращен в книгу, полную стеба и глума, а мой доклад никто не записал :(((

Comments

( 28 порадовали — порадовать )
reytar
May. 18th, 2016 01:19 pm (UTC)
"13. Варкрафт?" - Скорее "Вархаммер" фэнтезийный, классический. "Группа в клетчатых купальниках" тоже оттуда скорее всего.

Edited at 2016-05-18 01:21 pm (UTC)
rudenka
May. 18th, 2016 06:23 pm (UTC)
ага, ясно. Я путаю эти две вселенные
rufous_rogue
May. 18th, 2016 01:27 pm (UTC)
Александра - прекрасно выглядите! Самочувствие улучшилось, хоть немножко?
rudenka
May. 18th, 2016 06:25 pm (UTC)
спасибо :)
да, я здоровая звезда :))))
rufous_rogue
May. 19th, 2016 09:08 am (UTC)
И это - прекрасно :)
irjska
May. 18th, 2016 01:51 pm (UTC)
ты просто светишься, не смотря ни на какие козни оргов :))
rudenka
May. 18th, 2016 06:26 pm (UTC)
конечно, ты бы видела, сколько там было красивых мальчиков, мммм!!!!
graf_voldemar
May. 18th, 2016 02:45 pm (UTC)
Ой...
rudenka
May. 18th, 2016 06:26 pm (UTC)
что?
duduka_vredina
May. 18th, 2016 03:22 pm (UTC)
"13. Варкрафт?"
Скорее вот это Warhammer, в простонаречии Ваха

*облизываясь* какие кубики... мммм... какие кубики
rudenka
May. 18th, 2016 06:27 pm (UTC)
путаю я эти вселенные
clyan
May. 18th, 2016 03:36 pm (UTC)
малютка-бабочка просто прелесть!))
надеюсь, позовут на Юникон теперь)
rudenka
May. 18th, 2016 06:27 pm (UTC)
пишите оргам, просите, чтобы меня позвали
clyan
May. 19th, 2016 06:54 am (UTC)
логично))
malk_buka
May. 18th, 2016 04:59 pm (UTC)
Тот, который мы с Ольгой делали, будет превращен в книгу, полную стеба и глума

Оу, а с этого места можно поподробнее? Хотя бы чьего авторства будет книга - ее, вашего или совместного?
rudenka
May. 18th, 2016 06:28 pm (UTC)
совместная
kotik_vorkotik
May. 18th, 2016 05:35 pm (UTC)
Ваша фотка втроем у Громыко в ЖЖ прекрасна. Ты похудела. Шикарные штанишки. Они с вышивкой?
rudenka
May. 18th, 2016 06:28 pm (UTC)
спасибо за комплимент
с вышивкой, да! с распродажи индийских товаров
kotik_vorkotik
May. 18th, 2016 06:39 pm (UTC)
ого. ткань, наверное, обалденная на ощупь))
sazi_elia
May. 18th, 2016 06:11 pm (UTC)
Классно.
2 - Киндред и кто-то еще =)
rudenka
May. 18th, 2016 06:29 pm (UTC)
это кто? на какой фотке?
stats_ok
May. 18th, 2016 06:11 pm (UTC)
Вот и хорошо, что негатив не держишь (а держишь кубики :))
rudenka
May. 18th, 2016 06:30 pm (UTC)
кубики были нямные, а главное - давались в руки
yulyanka
May. 18th, 2016 06:29 pm (UTC)
Ты бы хотя бы подписала на футболке - "хатифнатты":)))

Мама со щитом и младенцем прекрасна:)

Ты не заметила, хотя бы один череп купили?
rudenka
May. 18th, 2016 06:30 pm (UTC)
на футболке была подпись, просто на фотках не видно :)))
за черепами не следила, но, если их возят на конвенты, значит, покупают
yulyanka
May. 19th, 2016 02:59 am (UTC)
Так надо было БОЛЬШИМИ буквами подписать:))) А так получился постер к твоей книге про мужской гарем:)))
_wut
May. 18th, 2016 07:56 pm (UTC)
11 - в центре Сильванна, королева банши из Варкрафта. 13 - Вархаммер.
А ты очень хорошо выглядишь :)
veerenka
May. 20th, 2016 12:17 pm (UTC)
А котик? Где же котик? Или это кошечка? Жаждим подробностей окотовьевания!
( 28 порадовали — порадовать )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy