?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Куплет 1.
А снег идет!
А снег идет!
А снег все еще идет!
О-о-о, идеооооооот (протяжный стон)

Припев, исполняется не ленивыми соседями:
Эх, лопатушкой ухнем, ухнем!
Тракторист в селе запил, не нанять
Эх, лопатушкой ухнем!

Куплет 2, прогнозируемый
А снег идет!
А снег идет! Идет!
А потом оттепель
И все! Каша-топь!

Припев, исполняется одной владелицей китайской городской машинки:

А мы сегодня в школу не идем, не идем!
А мы сегодня снег гребем, да, гребем!
Но математику все равно сделать надо (очень протяжный стон, рыдания на заднем плане)

Comments

( 26 порадовали — порадовать )
zyama_deadborn
Nov. 29th, 2014 12:45 pm (UTC)
Мде. Для частного сектора - только нива, только хардкор...
rudenka
Nov. 29th, 2014 02:50 pm (UTC)
Нива жрет много, при нынешних ценах на бензин моя QQ лучший вариант
zyama_deadborn
Nov. 29th, 2014 07:20 pm (UTC)
Это да. Тогда джимник. =) Кстати, а почём у вас нынче бензин?
iresz
Nov. 29th, 2014 12:49 pm (UTC)
Сочувствую.
(Пора покупать свой трактор и сдавать в аренду соседям)
rudenka
Nov. 29th, 2014 02:51 pm (UTC)
ты не поверишь! у соседа есть свой трактор, которым мы чистили до этого, но он сломался
lyll2001
Nov. 29th, 2014 12:52 pm (UTC)
Мдя, пора мужу вручать лопату и скребок, а детям - ездовые санки для вывоза снега. Себе можно позволить сварить глинтвейн или напечь пирожков, пока они там упашутся в хлам. Потом будут тихие, смирные и возможно даже спящие...
Как вариант - найти любовника на тракторе.
plank_off
Nov. 29th, 2014 02:07 pm (UTC)
+ 100 500 под каждым словом. Я бы еще ссылочку на Васю Обломова про трактористов поставила, гыы ;)
lyll2001
Nov. 29th, 2014 02:24 pm (UTC)
Гыы, жестокие мы с тобой женщины, словно лопаты в руках ни разу не держали...
plank_off
Nov. 29th, 2014 03:19 pm (UTC)
Во-во (стряхивая капли крови с меча)
lyll2001
Nov. 29th, 2014 03:21 pm (UTC)
:)
rudenka
Nov. 29th, 2014 02:51 pm (UTC)
любовник на тракторе... свежая мысль!
lyll2001
Nov. 29th, 2014 02:55 pm (UTC)
Хех, у нас в селе была соседка к которой мужик на джипе приезжал, так все соседи потом по его колее выбирались на дорогу.
rudenka
Nov. 29th, 2014 03:04 pm (UTC)
печаль в том, что меня любовник на джипе не спасет - у меня машина узкая и низкая, она по чужой колее ездит с трудом
lyll2001
Nov. 29th, 2014 03:06 pm (UTC)
В общем на тракторе - эффективнее!
zyama_deadborn
Nov. 29th, 2014 07:21 pm (UTC)
На хороший джип (или полноприводный пикап) прекрасно навешивается бульдозерный отвал.
kotik_vorkotik
Nov. 30th, 2014 03:21 am (UTC)
у меня есть подходящая кандидатура с трактором )) у него жена в городе, любовница за городом, три дома и огроменный пруд, выкопанный этим самым трактором. хозяйственный мужик.
lyll2001
Nov. 30th, 2014 04:20 am (UTC)
Делись с Сашей кординатами, может ему как раз писательницы с двумя детьми не хватает для полного счастья...
o_gandzya
Nov. 29th, 2014 01:34 pm (UTC)
А у нас выезд из села сплошь горки, а там лёд. И я боюся выезжать - но надо. Кстати, там где асфальт, то село у нас укатано. (зато ямки снегом забилисьи не чувствуются)
rudenka
Nov. 29th, 2014 02:52 pm (UTC)
я наверх на горку еду, когда снег подтаявший, выехать вообще не реально
yamato_j
Nov. 29th, 2014 02:02 pm (UTC)
Зато у вас дрова есть)))
rudenka
Nov. 29th, 2014 02:52 pm (UTC)
дрова да, у нас дома тепло и хорошо :)
stats_ok
Nov. 29th, 2014 05:47 pm (UTC)
Зато какие душевные песни зимой рождаются, даже в жж слышно)
rudenka
Nov. 29th, 2014 07:48 pm (UTC)
не то слово - душевные
(Deleted comment)
rudenka
Nov. 29th, 2014 07:48 pm (UTC)
приезжайте к нам, лопатами обеспечим, будете петь вместе с нами
ravenstormc
Nov. 29th, 2014 09:39 pm (UTC)
как только у нас выпадет снега больше, чем 2 см, какое-то время будет звучать песня горожанина "ойбля чо ж такие скользкие ступеньки" :)
( 26 порадовали — порадовать )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy