?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Этот пост пишет писательница-неудачница, в чье биографии до сих пор нет бестселлера "Похудей 3.0" и площадки для продажи своих писательских умений. Этот пост вызван исключительно завистью, неудовлетворенностью и застоявшейся желчью.

Так, с положенной ремаркой разобрались, и сейчас, мои дорогие наивные обыватели, я погружу вас в мир, который даст вам понять всю убогость вашей скучной жизни.

1. Наконец-то наступил долгожданный для многих момент -открылись двери Академии Роскошных Женщин! Вы не ждали? Ну и не быть вам роскошной женщиной!
На сайте имеется обучающая программа, более углубленное изучение энергетических законов жизни, работа над внутренними проблемами и, конечно же, уникальные знания для полноценного раскрытия женственности, сексуальности и роскошности для каждой участницы!
Для мужчин на том же сайте есть специальные занятия.

2. Для тех, кто не желает становиться Роскошной Женщиной, а желает сразу перейти к своей цели, есть специальный курс (на другом сайте) "Как выйти замуж". Прослушав серию вебинаров, вы узнаете, какие шаги нужно сделать, чтоб гарантированно выйти замуж, как правильно составлять портрет мужчины, в чем секрет исключительных женщин. Бонусом будет практика группового намерения.

3. Хотите взглянуть на женщину с другой стороны? Специальный лысоватенький коуч, похожий на уставшего Сергея Тигипко за сущую мелочь с тремя нулями расскажет вам, что нужно знать и уметь, чтобы развивать свою женственность и мягко управлять окружающими, как правильно вдохновлять мужчину, как жить вместе с мужчиной долго и счастливо, как перестать быть ломовой лошадью.

Оставайтесь на этом канале, и вас ждут следующие обзоры последователей Великого турецкоподданного!

Comments

( 26 порадовали — порадовать )
lyll2001
Sep. 29th, 2014 08:21 am (UTC)
Уха-ха! Ждем проды! И ведь ведуься бедные, желая стать самой-самой за малые деньги!
rudenka
Sep. 29th, 2014 08:23 am (UTC)
женский коуч меня убил в самое сердце. такой, знаешь, типичный российский мужичок, только без пивного пуза.
но, блин, платный коуч!!!
lyll2001
Sep. 29th, 2014 08:30 am (UTC)
Потом самую смазливую "ученицу" пригласит на свидание и под неумолчное пение в уши будет вещать о своей неповторимости!
Уффф,ну это просто хихикс, так ржать низзя!
rudenka
Sep. 29th, 2014 02:41 pm (UTC)
зато и коуч, и ученица сразу достигнут цели, и всем будет хорошо
lyll2001
Sep. 29th, 2014 10:53 pm (UTC)
Ой сомневаюююсь, но ты все ж в курсе держи, чего там еще такого продвинутого будет. Интересно ведь, по каким параметрам мы до супер-женщин не дотягиваем!
irien24
Sep. 29th, 2014 08:44 am (UTC)
Сань, давай тоже станем чем-нить учить за деньги))) Если переходить на сторону зла, то обеими ногами сразу, ящитаю)))
rudenka
Sep. 29th, 2014 08:52 am (UTC)
как раз недавно еще один писатель-неудачник, Zотов, в ФБ сокрушался, что давно пока
irien24
Sep. 29th, 2014 08:53 am (UTC)
теперь надо придумать чему будем учить?)))
malk_buka
Sep. 29th, 2014 10:26 am (UTC)
учитывая режим жизни - тайменджменту и дзен-буддизму :)
rudenka
Sep. 29th, 2014 02:41 pm (UTC)
та ну не, тайм-менеджменту сейчас все учат
nusya76
Oct. 1st, 2014 04:50 pm (UTC)
Тады оптимизьму, он сейчас всем нужОн. Главное денег за это брать побольше, раз уж на темную сторону, так по полной)))
rudenka
Sep. 29th, 2014 02:41 pm (UTC)
вот в этом и затык
iresz
Sep. 29th, 2014 08:51 am (UTC)
Я давно мечтаю стать гурой и учить чему-нибудь возвышенному. Ну там чакры вантусом прочищать, духовно возвышаться и прочее и прочее.
Пока мешает рудимент под названием "совесть", но бизнес-план уже разработан :)
rudenka
Sep. 29th, 2014 02:42 pm (UTC)
о, смотри, у нас тут команда подбирается!
stepoviha
Sep. 29th, 2014 11:42 am (UTC)
вот кстати, я смотрела шоу недвано панянка-селянка, и там одну девушку-селянку отправили на занятия настоящих гейш, со словами все обеспеченные дамы ходят туда.
показали совсем чуть-чуть, как делать эротический массаж на живом мужике,который был прикрыт простыной, а потом "инструктор" достала резиновый член и пыталась девушку ещё чму-то обучить, но, к сожалению, девушка возмутилась и покинула занятие.



это я к чему- почему люди, вместо того чтобы смотреть всезнающий ютуб, например, платят бабло за это же самое,но в живую?
rudenka
Sep. 29th, 2014 02:42 pm (UTC)
потому что ю-туб ролики с резиновыми членами режет и за таким отправляет на юпорн
plank_off
Sep. 29th, 2014 01:03 pm (UTC)
ловлю тапки :)
А чо так все против курсов, а? Ну ладно, большинство из них - реальный отъем денег, но по любому из такого обучения можно вынести что-нибудь интересное. Да, согласна что "реклама - не фонтан", но к внутреннему содержанию это может иметь ну очень опосредованное отношение. Я ходила на такие курсы и считаю их полезными. Объясню почему - во-первых, учиться чему-то в принципе хорошо, т.к. иначе мозг деградирует (ну, у меня по крайней мере). После 2й вышки на фундаментальном образовании был поставлен крест - а вот такие легонькие обучалки вполне себе вариант. Во-вторых - там можно увидеть, что твои проблемы - не самые проблемистые, и иногда тебе там скажут то, что никогда не произнесет подруга, по типу "зажралась ты, матушка". Дальше - там учат вполне себе жизненным вещам, и более того, если курсы нормальные то это не тупая теория, а ты прям сейчас делаешь какие-то упражнения и, как бы сказать, растешь над собой. Какой бы эзотерикой оно не прикрывалось - обычно любой курс начинается с прямой постановки цели. На этом, кстати, многие тупо "виснут", и сам курс тут ну точно не при чем :) Затем - с определением своих сильных и слабых сторон, которые помогут цель достичь, кстати - повод "зависнуть" №2, т.к. между тем, что мы о себе думаем и реальность - большая разница. Затем, скорее всего, будет несколько сценариев, которые можно прямо в тот же день опробовать на близких. Даже если они совсем бредовые - вечер хорошего настроения гарантирован, а по нашим временам - оно уже немало :) Как резюме - считаю, что учиться чему-то глупому иногда полезно, хотя бы просто для того, чтобы выйти за рамки повседневности и немножечко поиграть с жизнью :)
rudenka
Sep. 29th, 2014 02:46 pm (UTC)
Re: ловлю тапки :)
я лично ничего не имею против курсом. Моя нынешняя специальность, приносящая мне деньги, была получена за живые же деньги в интернете, и я целиком и полностью довольна.
а эти курсы... я же не сказала, что я против, я только сказала, что наша обыденная жизнь скучна и убога :) на самом деле, по интернету даже можно научиться получать струйный оргазм.

и заголовок у меня соответствующий - - честный способ отъема денег у населения. никто не не заставляет идти на платный вебинар. ты сам туда несешь денежки, чтобы узнать о психологических аспектах венца безбрачия
plank_off
Sep. 30th, 2014 07:14 am (UTC)
Re: ловлю тапки :)
Я носила /краснею и ковыряю ботинком землю.../ И да, кое-что применяю в жизни /краснею еще больше ;)/

Да, через интернет - тоже учусь, но "вживую" интереснее, имхо (если цель - развлечься). Если цель "научиться" - то это, в общем то, и по книжкам делать можно, и по интернету, но не так прикольно :)

О, еще забыла аспект - иногда на "живых" курсах завязываются интересные знакомства, узнаешь, пускай случайно, что-то новое по другим областям жизни. В общем - может быть реально полезно для интровертов вроде меня :) с устоявшемся кругом общения.
lyll2001
Sep. 29th, 2014 10:59 pm (UTC)
Re: ловлю тапки :)
С такими играми надо быть ооочень осторожными. Чаще всего вред превышает пользу.
На "Убрусе" был скандальчик. Что б вы знали - сайт золотошвейной мастерской. У них там есть платные курсы разных категорий сложности. Причем как человек краешкрм мозга прикоснувшийся к прекрасному, могу сказать, что учат там всерьез и преподаватели разбирают с учениками каждый стежок, каждый шаг от эскиза до готовой работы.
Ну вот одна "продвинутая ученица" открыла свои платные курсы и занималась банальным репостом рекомендаций выданых ей. Причем, как вы понимаете, уровень "разборов" там был совсем другой - люди другие, работы иные, но фотки уперты с сайта.
Ее раскрыли, поругали, "курсы" от "ученицы" прикрылись. Люди потеряли деньги и всякое уважение к профессии.
rudenka
Sep. 30th, 2014 06:55 am (UTC)
Re: ловлю тапки :)
о, такое мне очень известно по моей специальности. Девочка, с которой я вместе начинала, теперь курсы платные ведет по нашей специальности, при этом, объективно, у меня результаты работу куда лучше (у нас же все циферками измеряется). Просто я не считаю, что я такой уж гуру, чтобы учить.
дура я, короче
lyll2001
Sep. 30th, 2014 06:58 am (UTC)
Re: ловлю тапки :)
Вот-вот у кого-то есть результат, а у кого-то самомнение и желание заработать...
plank_off
Sep. 30th, 2014 07:08 am (UTC)
Re: ловлю тапки :)
Таки что в этом плохого? Ну, в самомнении? Зарабатывают, имхо, не те, кто делает что-то лучше, а в первую очередь те, кто умеет продавать свои умения (тупо имеет навык продаж). И результат то, в общем, получается такой, какой каждый перед собой ставит как цель: первый человек, "умелый" - имеет навыки делания для себя, второй, "умеющий немножечко делать и хорошо продавать" - имеет деньги :) Если в рамках уголовного кодекса и этических норм - так вообще замечательно :)
airennet
Sep. 30th, 2014 05:16 am (UTC)
А про великий смысл ношения юбок там тоже будет? ))
rudenka
Sep. 30th, 2014 06:53 am (UTC)
великий смысл ношения юбок немножко из другой оперы, тут же женщина-крутящая мужиками, а там - женщина-истоки рода. в следующем обзоре
helmeda
Sep. 24th, 2015 07:07 pm (UTC)
+
( 26 порадовали — порадовать )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy