?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Dec. 1st, 2013


ссылка прямая на видео http://www.youtube.com/watch?v=IqFdatdem64
UPD. в политические дискуссии с гражданами других государств не вступаю, мнение россиян мне глубоко безразлично - не в обиду френдам будь сказано, но происходящие события касаются моей суверенной, независимой державы. Я молчала, когда у вас на Болотной были выступления - прошу сейчас удержать порыв дать мне ссылку на русский источник "информации" и "оценки". И так же настоятельно прошу воздержаться россиян от желания сказать что-то умное по поводу политической ситуации в моей стране. Для этого у вас есть свои блоги.

Далее. Я считаю, что каждый отдельно взятый народ имеет право определять свое отношение к происходившим в истории событиям. Это к разговору о Голодоморе и об Оранжевой революции. Грубо говоря, голодающие жители Поволжья меня крайне мало волнуют в исторической ретроспективе. Точно так же как и любое "а вот у них". Ребята, мне действительно важно сейчас то, что "у нас". Потому что жить мне тут, а не там.

Comments

( 55 порадовали — порадовать )
stats_ok
Dec. 1st, 2013 09:16 pm (UTC)
Господи, просто на розрив.
rudenka
Dec. 1st, 2013 09:23 pm (UTC)
жахлива різниця з 2004
kotofairy
Dec. 1st, 2013 09:19 pm (UTC)
вот объясните мне, почему украинцы так хотят в евросоюз? ведь насколько я поняла, договориться не смогли потому, что ничего взамен ес не предлагает. по сути, в ес кризис, хотят слить товары, куда украинцы свои товары девать будут? ведь россия-то явно заявила, что не допустит в крупных масштабах сливать на свои рынки товары, в итоге все будет идти к тому, что на украине будет кризис похлеще нынешнего, а ес вряд ли поспешит так уж помочь. ес даже не заикнулась о том, что визы для украинцев отменят. или я чего-то недопонимаю, не знаю? я пока никакой выгоды для украины от вступления в ес (а будет ли оно?) не вижу, только наоборот
rudenka
Dec. 1st, 2013 09:24 pm (UTC)
я вам здесь объяснять ничего не буду.

я просто не хочу, чтобы мои дети жили в стране силового произвола
(no subject) - hinarien - Dec. 1st, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Dec. 1st, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Dec. 1st, 2013 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonrtf - Dec. 1st, 2013 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Dec. 1st, 2013 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonrtf - Dec. 1st, 2013 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chtoosha - Dec. 7th, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Dec. 7th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chtoosha - Dec. 7th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Dec. 7th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chtoosha - Dec. 7th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Dec. 7th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonrtf - Dec. 1st, 2013 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonrtf - Dec. 1st, 2013 11:09 pm (UTC) - Expand
hinarien
Dec. 2nd, 2013 01:50 am (UTC)
Товарищи заевроинтеграторы, ну скажите ж, пожалуйста, ваши аргументы, почему так классно евроинтегрироваться? Что в этом такого славного и классного, за что стоит пойти и немедленно умереть?
andreyoid
Dec. 2nd, 2013 04:50 am (UTC)
Общался с одним товарищем- на вопрос, что дал прошлый майдан он ответил- не важно. Главное, что власть выполнила требования собравшихся. Кто собрался, кем собирался, что требовал- не важно! Ну и зачем ЕС будет давать 160 млрд, если можно собирать майдан?
(no subject) - maryspb - Dec. 2nd, 2013 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreyoid - Dec. 2nd, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - maryspb - Dec. 2nd, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - maryspb - Dec. 2nd, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - demonrtf - Dec. 2nd, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - young_wizard - Dec. 2nd, 2013 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Dec. 2nd, 2013 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - demonrtf - Dec. 2nd, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zipa - Dec. 2nd, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
young_wizard
Dec. 2nd, 2013 06:12 am (UTC)
та ладно. когда россияне нагло оттяпали кусок грузии, в украине тоже писали и осуждали. пусть и они попишут и поосуждают :)
все равно эффекта от этого будет ровно никакого.
rudenka
Dec. 2nd, 2013 06:19 am (UTC)
так пусть у себя пишут, я что - против? у меня не надо
(no subject) - young_wizard - Dec. 2nd, 2013 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Dec. 2nd, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
phoenix_o
Dec. 2nd, 2013 08:04 am (UTC)
Вот как я с тобой согласна! Сама никогда не начинаю спорить, скажем, с американцами или россиянами на предмет их политики, даже если какое-то своё мнение у меня и есть. И ненавижу, когда иностранцы начинают мне рассказывать, что и как должно быть в Израиле, ни фига не зная про реальное положение вещей - а делают это ОЧЕНЬ часто.
rudenka
Dec. 2nd, 2013 09:41 am (UTC)
да, я тоже молчу, когда в России происходят всякие события, когда весь жж срется по поводу, кто прав - евреи или палестинцы. Меня там не было, всей подоплеки не знаю.
но желание рассказать украинцам как оно на самом деле меня удивляет.
vesela_24
Dec. 2nd, 2013 08:17 am (UTC)
Вот и правильно, поддерживаю. А еще, блин, бесят эти умники на стульях у компа, которые умнее всей нашей интеллигенции, ученых, писателей, ректоров университетов, которые выходят на майданы. Они то поняли, что нас используют,что мы пешки, а мы все премся митинговать. Да пусть хоть трижды пешки, но без Яныка, без этих отожравшихся придурков. Хочется перемен, уже не за Евросоюз, не против русской модели, а ЗА себя.
rudenka
Dec. 2nd, 2013 09:35 am (UTC)
совершенно верно. народ просто доведен до предела
(no subject) - hinarien - Dec. 2nd, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vecno - Dec. 2nd, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Dec. 2nd, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vecno - Dec. 2nd, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
foraneria
Dec. 2nd, 2013 09:00 am (UTC)
(я тут сбоку постою с просьбой) если вдруг на глаза попадутся статьи с различной оценкой (лучше конечно на русском языке, украинский мною понимается сложно(((() и они тебе понравятся, кинь ссылку?
У меня как всегда нет сформировавшегося мнения и позиции, только интерес чтения разных источников.

И кстати, надеюсь, что с вами все хорошо, в какой бы роли вы там не были (я про физическое состояние).

Edited at 2013-12-02 09:11 am (UTC)
rudenka
Dec. 2nd, 2013 09:32 am (UTC)
со мной да, все хорошо. У меня временная пауза в активном участии - у меня двое маленьких детей. на работу сегодня не рискнула поехать - мне доезжать до киева, а потом еще через весь центр. Если начнется заварушка, то вечером я рискую домой не доехать, и идти придется около 50 км. работаю дома

в жж рекомендую почитать сообщество http://ua.livejournal.com/
там самоотверженный модератор собирает все, что пишут про Майдан, очень много постов русскоязычных, аналитических и предсказывающих.
(no subject) - foraneria - Dec. 2nd, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - estoyfeliz - Dec. 2nd, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
aspasia_roma
Dec. 2nd, 2013 09:33 am (UTC)
Видео не открылось.
rudenka
Dec. 2nd, 2013 09:39 am (UTC)
(no subject) - aspasia_roma - Dec. 2nd, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
naghtigal
Dec. 2nd, 2013 09:49 am (UTC)
Цілком тебе підтримую!
Нехай далі дивляться свій Росія 1 та роблять висновки на базі свого агітпропу інформаційного простору.
zwalnia
Dec. 2nd, 2013 12:00 pm (UTC)
1. Да, пиздец, потому что силовой произвол.

2. Мне не очень нравится однобокая оценка событий прессой. Нам уже обзвонилась перепуганная родня. Им кажется, будто город полностью войной охвачен, не менее. И страна. Хотя это не так.
Аналогично - из соседних городов, им же только вот это вот по ТВ и показывают, какая у них после этого паника начаться может... А толпа это всегда не айс.

3. Верхушка достала, да. Но как это решить, я не знаю. Печально, что альтернативы пока нет, даже если этих скинуть. :(
alexbor69
Dec. 2nd, 2013 04:53 pm (UTC)
"голодающие жители Поволжья меня крайне мало волнуют в исторической ретроспективе".
А вот меня почему-то волнуют и голодающие жители Поволжья, и Северного Казахстана, и Украины. Одна страна же была...
Кроме того, мои пожилые родственники на Украине умерли в первой половине 90-х (когда Кравчук правил), и не потому, что были уже пожилые - а потому, что пенсии им не платили или платили столько, что выжить на эти гроши было невозможно.
irjska
Dec. 3rd, 2013 06:05 pm (UTC)
а я-то думаю, чего ж ЖЖ висит третий день!
milanchello
Dec. 14th, 2013 06:37 pm (UTC)
голодомор
А если я скажу, что меня не волнует ваш Голодомор, вам будет приятнее?
Вы стали не приятны мне, как человек, и пожалуй, книги ваши меня больше не привлекают, потому что за ними стоит неприглядная личность. Осторожнее со словами, они могут и открыть ваше истинное я.
rudenka
Dec. 14th, 2013 06:54 pm (UTC)
Re: голодомор
волнуют или не волнуют вас события 32-33х годов касается только вас.
мое истинное "я" сформировалось уже давно и в угоду безымянному случайному прохожему меняться не будет.
всего хорошего
milanchello
Dec. 14th, 2013 08:22 pm (UTC)
Интересно, грузин организовал голод, а виноваты русские. И, таки да, мне Поволжье ближе, как то так.
( 55 порадовали — порадовать )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy