?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

отдай!!!!

забираю №1 из садика. И тут два мальчика-друга начинают драться с рыданиями и криками. Остальные дети бросают процесс одевания и кидаются в кучу-малу. Родители растаскивают свалку, но топик-стартеры зачинщики продолжают рыдать. Один кричит: "Отдай!", второй - "нет!" Руки у обоих пусты. Наконец, выясняется, что Давид забрал у Ильюши наклейки с машинками.
- Но у него нет наклеек! - растерянно говорит мама Давида. И проверяет на всякий случай карманы.
- Есть! - рыдает Ильюша. - В руках! Отдай!
- Мои! - кричит Давид и прячет пустые руки за спину.
Все родители в растерянности, но дети явно знают, что происходит. Зовем воспитательницу.
Оказывается, Давид забрал у Ильюши воображаемые наклейки. Илья целый день их придумывал - какие на них машинки изображены, цвет, марку, размеры, что они посыпаны блестками, и сколько их штук. Вся группа "видела" эти наклейки - моя дочь считает, что они были очень красивыми.
Когда вечером титанический труд был завершен, Давид их забрал - Ильюша торжественно нес на ладошках "лист с наклейками" показать маме, а тот схватил и не отдает!
- Ладно, Илья, - говорит мама. - Идем домой. Придумаешь себе еще наклеек.
- Нет, - рыдает тот. - Такие уже у меня не получатся! и блестки в уме закончились!

Comments

( 59 порадовали — порадовать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chay_fey
Mar. 12th, 2013 05:31 pm (UTC)
Класс!
rudenka
Mar. 13th, 2013 06:50 am (UTC)
нам, взрослым, до такой силы мысли далеко
(no subject) - chay_fey - Mar. 13th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
koshaka
Mar. 12th, 2013 05:34 pm (UTC)
Надо было маме что-то другое придумать. Хотя бы в воображении сделать ДВА листа с наклейками, пусть у обоих будет.
Вообще детская фантазия дело такое... Мой ребенок мне сегодня при забирании из сада сообщил, что по некому радио передали, что в садике (в другом!) умерли дети. На этом он не успокоился и всю дорогу до дома рассказывал о каком-то городе, где была война и остался только старый электровокзал, куда приезжают поезда. А так там все-все разрушено. Вот так.
rudenka
Mar. 13th, 2013 06:51 am (UTC)
я тоже так подумала, но мама после работы, захлопотанная, не буду же я вмешиваться.

моя тоже периодически фантазирует, но у нее получаются полноценные сказки
chtoosha
Mar. 12th, 2013 05:41 pm (UTC)
По-моему, это первый шаг к защите авторских прав
rudenka
Mar. 13th, 2013 06:51 am (UTC)
мама с дубинкой - защита от пиратов :)
drakoniha
Mar. 12th, 2013 05:41 pm (UTC)
вот она, кража интеллектуальной собственности!:)
sciurus_ok
Mar. 12th, 2013 06:22 pm (UTC)
+1 тоже ниже написала)
(no subject) - rudenka - Mar. 13th, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
anet_o
Mar. 12th, 2013 05:48 pm (UTC)
Слушай, ну реально прикольно. дети видят больше, чем взрослые)
rudenka
Mar. 13th, 2013 06:53 am (UTC)
давно этому завидую
veyrd
Mar. 12th, 2013 05:49 pm (UTC)
ДРАМА!
Чета мне даже страшно за детишек)
rudenka
Mar. 13th, 2013 06:54 am (UTC)
да чего бояться,. это же не взрослые, где надо держать лицо ради приличия и зарабатывать язву, это же дети - дал по физиономии вору и морально удовлетворен
amberli_la
Mar. 12th, 2013 05:54 pm (UTC)
Офигеть! Вот это да. Не иначе будущий писатель-фантаст растет)
leshiya
Mar. 13th, 2013 03:59 am (UTC)
А как быть, если у него посреди книги "блестки" закончатся? )))))
(no subject) - amberli_la - Mar. 13th, 2013 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - _raveness_ - Mar. 13th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Mar. 13th, 2013 06:54 am (UTC) - Expand
mag59
Mar. 12th, 2013 06:02 pm (UTC)
Это явление называется визионерство. Дети обладают ярким образным мышлением и, бывает, принимают воображаемые образы за реальные. Это нормально для детей. И к этому надо относиться бережно, так как дети-то переживают вполне реальные чувства.
drakoniha
Mar. 13th, 2013 02:37 am (UTC)
Угу. У нас был крокодил из торчащей коряги в пруду. В первый день малая его придумала, во воторой - с ним подралась, а в третий день она наотрез отказалась идти мимо пруда, потому что он ее вчера чуть не съел.
(no subject) - rudenka - Mar. 13th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
lengo
Mar. 12th, 2013 06:07 pm (UTC)
И что, никто не догадлася применить воображаемуюю цветную копировальную машину с возможностью добавить блесток?
rudenka
Mar. 13th, 2013 06:57 am (UTC)
увы
sciurus_ok
Mar. 12th, 2013 06:22 pm (UTC)
Кража интеллектуальной собственности, междупроч)
rudenka
Mar. 13th, 2013 06:57 am (UTC)
нас, выдумщиков, все обижают!
(no subject) - sciurus_ok - Mar. 13th, 2013 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_gurova - Mar. 13th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
aleska_1809
Mar. 12th, 2013 06:36 pm (UTC)
Блин, если б мне в садике пытались втюхать, что мы делаем воображаемые наклейки, меня б в том садике больше не видели. Я на редкость сноб к таким вещам была с детства - меня было не убедить, что Луна сделана из сыра или что-то в этом духе.
skaerman
Mar. 12th, 2013 09:38 pm (UTC)
Так это ж не воспитателей инициатива, насколько я понял. Илья сам себе их придумал.
(no subject) - aleska_1809 - Mar. 13th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Mar. 13th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleska_1809 - Mar. 13th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
fire_in_silence
Mar. 12th, 2013 07:12 pm (UTC)
классно =)
rudenka
Mar. 13th, 2013 07:09 am (UTC)
скажи?
totoroshka
Mar. 12th, 2013 07:35 pm (UTC)
аааа! зачет
rudenka
Mar. 13th, 2013 07:10 am (UTC)
да, сама в восторге
irjska
Mar. 12th, 2013 08:02 pm (UTC)
супер!!!!!!! Вот за что люблю детскую фантазию!
rudenka
Mar. 13th, 2013 07:10 am (UTC)
ага
_raveness_
Mar. 12th, 2013 08:50 pm (UTC)
Круто!
rudenka
Mar. 13th, 2013 07:11 am (UTC)
да
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 порадовали — порадовать )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy