?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

вот знаете, у Драгунского был рассказ "Что я люблю, что я не люблю..."

Вот я ненавижу писать отчеты! Люто, просто бешено ненавижу. но начальство сегодня прозрачно намекнуло, что если кто-то хочет наконец-то получить з-пл за февраль, недурственно было бы получить от этого кто-то отчетик минимум на 6 листов
Нет, ну понятное дело, что каждая работа требует своего итога. Но одно дело, когда этот итог проходит в форме "Сашенька, ты тут налажала, а тут молодец", а другое дело, когда надо скрипеть над фразой "анализ средней активности пользователей по итогам периода увеличился на 2,8%, а вирусное распространение контента..." При чем ненависть моя распространяется как на оплачиваемую работу, так и на совершенно волонтерские проекты.

А, между прочим, была у меня сотрудница на одной из предыдущих работ, которая обожала писать отчеты. Я ее в конце месяца кормила обедами за свой счет, а она мне на основе всех бумажек писала красивый текст с процентами и прочими страшными цифрами.

Но один из недостатков фриланса как раз в том, что нет теперь рядом сотрудницы, которую можно накормить обедом.и вообще рядом никого нет, я скоро разговаривать разучусь, позвоните мне кто-то, а?

Вообще почему-то не люблю заканчивать работу или подводить итог. Я даже слово "конец" в книжке пишу со скрипом, а последнюю страницу могу редактировать месяцами, даже если на ней два предложения.

А что вы в работе не любите?

P.S. сейчас, между прочим, уже полпервого ночи а от отчета только заголовок, зато красивый!, завтра дети меня поднимут в 6 и весь день будет, как сегодня. Тумс, тумс, труляля. Меня мучит один вопрос - как я в таких условиях еще умудряюсь писать юмористическое фентези? то-то оно у меня все мрачнее и мрачнее становится...

Comments

( 17 порадовали — порадовать )
(Deleted comment)
aik79
Mar. 16th, 2013 05:51 am (UTC)
+1
m_alyar
Mar. 11th, 2013 10:29 pm (UTC)
убий їх всіх, убий!!!(я про фентезі :))) а потім нехай якийсь добрий некромант їх підніме(зомбі, упирі, вампіри, лічи, і інші:))) і буде продовження про некрогероїв ;))) і представ яка там цікава буде любовна лінія :))))

з нас кожен тиждень хочуть звіт... - не сильно великий(5-10 рядочків) але проблема згадати що ми встигли зробити...
hinarien
Mar. 11th, 2013 10:32 pm (UTC)
Не в работе, но похожая хрень. Имею стойкое отвращение к разбиранию сумок и раскладыванию большого числа вещей после выхода куда-то. Разбор рюкзака после выезда - каждый раз борьба с собой.

А, про работу. Бесила ужасающе позиция "поди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что, но первые три версии мне точно не понравятся, я уже погуглил, но тебе об этом не скажу".
Определённость (хоть какая-то) сильно помогает.
fire_in_silence
Mar. 11th, 2013 11:57 pm (UTC)
ненавижу делать заново то, что было уже сделано.
pilepina
Mar. 12th, 2013 12:06 am (UTC)
остальной текст писать.
т.е. цифры, аналитика, выводы, сводки с понятным построением предложения - ура, вводную и потрендеть - ад
lyll2001
Mar. 12th, 2013 12:25 am (UTC)
Эхх, меня в работе больше всего добивало "подведение итогов" все и так все знают, но так же в курсе, что на планерке кого-нибудь выпорют. Особенно грустно это смотрелось через 4-5 дней после мероприятия - уже все прошло и все забыли, а начальство упорно раскапывает рану что бы показать свою полезность...бррр. А в написании книг ненавижу "жопный" период - уже все придумано и пережито, но еще надо написать!! Причем смешно, или интересно, или страшно... Муж в этот период мне чай к компу приносит, хотя во все остальное время еда у компа - табу.
Теперь вот дома сижу, и девочки с работы ко мне за написанием бумаг бегают, но не за отчетами, за творческими сценариями или занятиями..
anyattat
Mar. 12th, 2013 02:16 am (UTC)
От ленивого
В таком случае помогает готовая форма: берете отчет за прошлый месяц (год), меняете в нем только цифры и ключевые предложения. Все!


Edited at 2013-03-12 02:17 am (UTC)
amberli_la
Mar. 12th, 2013 03:34 am (UTC)
В своей основной работе я ненавижу продажи, как таковые, и прилагаемые к ним планы. Ненавижу обзвон потенциальных клиентов - "а не хотели бы вы открыть у нас карту такую-то?" Я считаю, что если человеку надо - он сам придет и откроет.

В копирайтинге ненавижу обилие ключей. Вот если сразу дается вменяемое количество, то еще норм, а если их туча, нужно их скрестить, то это просто зубовный скрежет. Это сильно ограничивает то, что я хотела бы написать в идеале.
irjska
Mar. 12th, 2013 04:58 am (UTC)
однообразное-монотонное-много-раз-повторяющееся действие. Например, обработала фотку, пол почистила, личико нарисовала, открывай следующую - и опять те же пятна и прыщи. И так полсотни :)))
А еще - когда не продумали сначала толком, а ты потом бегаешь и затыкаешь дыры в режиме бешенной савраски. особенно когда такие ситуации повторяются = очень не люблю.
В отчетах и прочих официальных бумагах вымораживает нечеловеческий язык - у меня от него мозги отрубаются к концу первой же фразы.
Поддерживаю идею писать на основе предыдущего отчета :)

Edited at 2013-03-12 05:00 am (UTC)
aksiuta08
Mar. 12th, 2013 05:09 am (UTC)
Я тоже пользуюсь заготовками с предыдущих отчетов. Времени они, конечно, много забирают, но зато по ним виден результат работы:)
koshka_eva
Mar. 12th, 2013 05:50 am (UTC)
а я люблю писать отчеты. Вот планировать ненавижу, фуу, бееее. А отчеты - это ж просто песТня))) Пишу их с удовольствием, "с чувством, с толком, с расстановкой"))) И да, идея насчет шаблонов достаточно неплоха, в крайнем случае, можно сделать "запасничек" красивых фраз, очень помогает.
o_gandzya
Mar. 12th, 2013 07:20 am (UTC)
Про однообразно повторяющиеся действия уже писали...
Митинги не люблю - это съедание моего времени, еще жутко бесит отсутсвие какой-либо документации, приходится теребить всех подряд чтобы узнать что же надо делать.
Раздражает отсутсвие четких сроков, а то "сделай как можно быстрее", ты выкладываешься на полную, сидишь допоздна, а оказывается что это только через неделю понадобиться - повбывала б.
ЗЫ: Хорошо, что не надо писать отчетов :) Кроме как 2 раза в год на повышение ЗП, типа моих достижений.(еще ни разу не делала, но уже напрягает :)
naatashaa06
Mar. 12th, 2013 07:27 am (UTC)
я тебя вчера вспоминала : "Мама, гавкай на меня". Весь день біло что то похожее.
а отчет, мне когда то приходилось писать "Погодинний звіт щоденно виконаної роботи". ты в название вдумайся, 10 лет прошло а мандраж остался.
olka_kvasolka
Mar. 12th, 2013 07:43 am (UTC)
не люблю звіти, не так щоб всі, але у мене зараз бляха треба вказати затрачений на матеріал час. Тудить-перетудь. От як фрілансеру з двома дітьми рахувати час? з секундоміром? а очікування відповіді з правками враховувати? А то час коли я йду за малим і думаю на роботою?
Коротше бісить.
а ще не люблю хаосу і роботу без плану.

Edited at 2013-03-12 07:44 am (UTC)
sciurus_ok
Mar. 12th, 2013 09:04 am (UTC)
Очень-очень сочувствую..

Сама не люблю заниматься чем-то, что не могу решить самостоятельно, и надо к кому-то обращаться. Когда на вчера, и все почему-то думают, что я знаю, как.
malcolmina_sama
Mar. 12th, 2013 04:25 pm (UTC)
Мотаться по холоду. Каждый раз к концу дня поверить не могла, что я в тепле.
( 17 порадовали — порадовать )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy