?

Log in

предыдущее | следующее

Сашенька и информатика

В Польше многие работы сдаются на и-мейл преподавателю. Это преамбула.

Вчера у нас был урок "современные технологии в обучении". Его проводил целый доктор наук. Я, девочка наивняк, подумала, что это будет типа "Как обучать труднообучаемых детей с помощью компьютерных программ".
Ни фига!
Это было занятие "Как обучить труднообучаемых студентов-педагогов форматировать документ в Ворд". Полтора часа, граждане, мы вставляли в документ кусочки текста из интернета с гиперссылкой, выравнивали по сторонам и делали заголовки.
Не, я, конечно, тоже звездила будь здоров. Нам раздали инструкцию - что нужно сделать во время занятия, и я втыкала в нее минут десять, активно пользуясь яндекс-переводчиком, а потом поинтересовалась у своей напарницы, тыкая в особо не поддающийся переводу пункт:
- Ты знаешь, что тут нужно делать?
- Нет, - призналась она, - я в информатике плохо разбираюсь. Давай профессора позовем?

Короче, я решила читерить. Буду носить свой ноут на занятия, с моим замечательным русскоязычным офисом, настроенным под меня же.

Comments

( 10 порадовали — порадовать )
stats_ok
Oct. 19th, 2016 08:36 am (UTC)
Хо, мы с тобой аки близняшки) Я тоже с ноутом на все пары ходила. А один пожилой профессор, когда отобрал у студента на экзамене шпаргалку - распечатанные его лекции, которые я набирала под диктовку- был глубоко поражен, заинтересован в сотрудничестве и обменом опытом между поколениями. Я ему - как освоить работу с электронной почтой и слепой метод набора, он мне - реабилитацию в до- и послеродовом периоде)
anatoligreen
Oct. 19th, 2016 08:38 am (UTC)
*** Его проводил целый доктор наук. ***
А в Польше бывают дробные доктора наук???
maturija
Oct. 19th, 2016 11:39 am (UTC)

А батарейки хватает??? Все-таки целый день на нем работать...

amberli_la
Oct. 19th, 2016 05:16 pm (UTC)
Господи,я думала, что хоть современные-то студенты уже все это знают.
chtoosha
Oct. 27th, 2016 09:40 pm (UTC)
Студенты часто не пользуются вордом вообще. Они пользуются техом.

Edited at 2016-10-27 09:40 pm (UTC)
irjska
Oct. 19th, 2016 06:09 pm (UTC)
Да, свои настройки очень облегчают жизнь!
takaja_zhe
Oct. 20th, 2016 05:30 pm (UTC)
Ой, а поляки-то - ну чисто как белорусы!) У нас тоже при обучении на магистра надо сдавать умение форматировать документы в Ворде. И это оказывается порой адски сложно).
demonic1976
Oct. 27th, 2016 10:52 am (UTC)
об учебе
Александра, мы верим в тебя и твои успехи. Не говори профессору, что ты разбирала и собирала компьютер пилочкой для ногтей. А то у него будет комплекс неполноценности.
chtoosha
Oct. 27th, 2016 09:39 pm (UTC)
ну в ворде у меня у самой и вне перевода иногда смекалка оказывает. Приходится пинать разработчиков напрямую, куда ,мол, на этот раз, нужную мне фигню убрали. Особенно загадочно у них со сменой пароля в аутглюках. Нам эти пароли менять каждые несколько месяцев надо, так в аутлуке далеко не всегда окно о смене выскакивает, а найти его там, где оно по моей идее должно быть - никогда не получалось.

Edited at 2016-10-27 09:39 pm (UTC)
SenRin
Nov. 5th, 2016 11:38 am (UTC)
Взлом страницы в вконтакте!
Александра, доброго времени суток!

Простите что пишу вам сюда, но у меня есть подозрения что вашу страницу в вконтакте взломали. С нее в вашу группу фан-клуба повесили невнятное объявление о сборе средств непонятно сколько и на что! Прошу вас разобраться с мошенниками как можно скорее, ибо это может плохо кончится.

С уважением, ваша читательница Александра :)
( 10 порадовали — порадовать )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy