?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

хвостат и сексуален

Одна моя коллега по перу, после путешествия по СИ, задалась вопросом: почему хвостатые в тренде? И написала об этом подзамочный пост.
С ее разрешения выношу оттуда основные положения на "потрындеть".


Сейчас вот у пишущих дев на СИ новый тренд - хвостатые мужики. Инопланетяне, эльфы и т.д. но обязательно с хвостами.
Вот, например, цитата: Ворвавшись в внутрь, я чуть не сбила с ног типа, подозрительно смахивающего на эльфа - точеные черты лица и длинные острые уши явно указывали на его родство с Дивным Народом, все портил длинный гибкий хвост с кисточкой на конце, которым он сейчас раздраженно дергал.

И тут у меня возникает множество вопросов исследовательского и практического толка, которые я, по понятным причинам, задать авторше не смогу.
вопрос №1: хвост лысый и с кисточкой или как у льва - меховой, но с кисточкой?

- если лысый, то он же тоже, по идее, покрыт волосами (как, скажем, мужские ноги), верно? Надо ли такой хвост брить? куда его прятать в холода? во что одевать?
- если хвост меховой (как у льва или шиншиллы), то мех тогда растет и на копчике? и на ягодицах?
какого цвета такой мех - как волосы на голове или контрастного?

вопрос№2: гигиенические процедуры мужика с хвостом - какие они?
- если хвост лысый и длинный, то в брюках должно быть отверстие, а как тогда ходить по большой нужде? придется же вынимать хвост из отверстия, а это неудобно
- если хвост меховой, то после акта дефекации потребуется же бидэ, чтобы тщательно вымыть мех

вопрос№3: техника безопасности для хвоста
его же можно сломать, поранить, ударить, на него могут наступить - как быть?

Одним словом, я предлагаю читателям поразмыслить над этими непростыми вопросами и поделиться со мной мыслями, предположениями и практическими предложениями решения.

И от меня. А секс, секс и хвост! Это же ужас! Его там постоянно используют, как эрогенную зону или (прастити) как фаллоимитатор. Особо изобретательные используют собственный хвост в качестве веревок для бандажа. Я не шучу.



P.S. Хотя, этот хвостатый герой - один из самых сексуальных героев фентези :)

Comments

( 89 порадовали — порадовать )
m_alyar
Aug. 5th, 2015 03:14 pm (UTC)
це скільки ж він має бути метрів щоб ним можна було звязувати? 20?))) тоді ні на що інше крім звязування він і не канає)

кгм, ще питання до жінок - волосатий фалоімітатор - це взагалі реально?)))) чи волосся там - то не страшно?)

Edited at 2015-08-05 03:15 pm (UTC)
rudenka
Aug. 5th, 2015 03:30 pm (UTC)
*шепотом* вот сразу видно, что ты не читатель СИ! там многие сцены не только с логикой, но и с анатомией не дружат.
Вот хвост - он не длинный. Но, если автор сказала, что этот хвост во время секса перевязывает героине грудь, как бандажирование, то хвост бежит и перевязывает.

А фаллоимитатор хвостатый почему-то считается сексуальным. Не спрашивай меня, почему
(no subject) - m_alyar - Aug. 5th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
rainbowstar_ru
Aug. 5th, 2015 03:19 pm (UTC)
Ах, Томоэ.... ;Р Интересно, а у него-то как??:))) Хвост-то весь пушистый......

Лысый хвост??? Секс??? "я выучил много фраз на японском, глядя аниме. Среди них: "Здравствуйте", "До свидания" и "Уберите ваши тентакли!!" (с)
rudenka
Aug. 5th, 2015 03:33 pm (UTC)
Томоэ чистюля :) думаю, он не чурается помыться после всякого.

А вот про тентакли на СИ мало. Или это я еще не добралась
(no subject) - rainbowstar_ru - Aug. 5th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Aug. 5th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
lorer_denis
Aug. 5th, 2015 03:31 pm (UTC)
Изначально штаны задуманы как защита от холода. Хвост, по идее, тоже должен мерзнуть (если он не значительно более волосат, чем, скажем, ноги). Получается, для защиты от холода нужны либо штаны без дырки под хвост, либо рукав на заднице, в который продевается хвост, и из него выглядывает только кисточка. Поскольку ГГ хвост видит, то очевиден вариант 2. Получается, каждый акт дефекации включает в себя: 1) спустить штаны; 2) полностью вынуть хвост из рукава; 3) собственно дефекация; 4) вытереться/подмыться; 5) одеть все обратно.
С гигиеной, думаю, все чуть проще: мех хвоста не страдает, вытирать-подмывать нужно только анальное отверстие и вокруг него. Потому что у такого существа должны были выработаться инстинкты, при дефекации хвост вытягивается вверх, как у кошек/собак.
rudenka
Aug. 5th, 2015 03:35 pm (UTC)
о, сразу специалиста видно!
я к тому, что я вот это - про кошек и собак, не подумала, хотя у меня пушистая собака - и только сейчас до меня дошло, что ее хвост-то чистый!

спасибо, взглянула на это все под другим углом
(no subject) - ravenstormc - Aug. 5th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Aug. 6th, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenstormc - Aug. 6th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
veyrd
Aug. 5th, 2015 03:42 pm (UTC)
ну.. фаллос хрящ и хвостик хрящ. А еще с хвостом никаких насадок и вибраторов не надо, От шерсти все так зачешется, что сразу пять мультиоргазмов!
rudenka
Aug. 5th, 2015 04:13 pm (UTC)
я знала, я знала, что ты в теме!!!!
(no subject) - weikha - Aug. 6th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veyrd - Aug. 6th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weikha - Aug. 6th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veyrd - Aug. 6th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Aug. 6th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weikha - Aug. 6th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
nela1213
Aug. 5th, 2015 03:57 pm (UTC)
Хвост из штанов торчит наружу. Если его прятать , то вся прелесть хвоста теряется!)))
В штанах молния спереди, и сзади до хвоста.
rudenka
Aug. 5th, 2015 04:21 pm (UTC)
Вирджиния: У тебя есть хвост?
Волк: Ну и что? У тебя аппетитная грудь, я же не удивляюсь.
(no subject) - stepoviha - Aug. 7th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Aug. 7th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
spiritualape
Aug. 5th, 2015 03:57 pm (UTC)
Про штаны:
С. Вартанов, "Муравейник": "Глядя на мохнатую спину кота, который по причине жары остался в одних шортах, со смешной третьей штаниной для хвоста, Майк думал, насколько все-таки отличаются друг от друга люди и кошки."

Про хождение в туалет.
С.Вартанов, "Маятник": "Он еще в те годы, что мы были знакомы, слишком полагался на магию. Любой чих — магия.
— Любой? — удивился Ромка. — А… А в туалете?
— По сторонам смотри.
— Я смотрю. А… Лар, а он правда… В туалете… Ну… Магией, да?
— Ромка!
— Не руками, а…
— Нет, ты точно изменился.
— Я стал мудрее?
— Атомные боги, за что мне такое наказание?!
— Я просто, — сказал Ромка, — мне же надо знать своего противника. Правильно? А как это выглядит — золотое сияние или искры? И если искры, то откуда именно?
— Ромка!!!
— Или он заклинание читает? Эш назг дурбатулук… Или пентаграмму рисует? Или она там уже нарисована, а он просто становится в центре, спускает штаны и… Стоп! Если заклинание действительно мощное, то ведь и штаны спускать не надо? Так?
— Вроде не пил…
— Да не помню я, что там было! Лар?
— Что еще?
— Вот Тран Ситар… Ну, ведь магия может все… Да? Вот… он вообще туалетную бумагу использует?
— Лар?
— Ладно, я сам спрошу…"

Короче, читайте классику.
rudenka
Aug. 5th, 2015 04:11 pm (UTC)
где умница (да-да!) Степан Вартанов, а где - девочки с СИ...
(no subject) - spiritualape - Aug. 6th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Aug. 6th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spiritualape - Aug. 7th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
iresz
Aug. 5th, 2015 04:03 pm (UTC)
Зачем мыть? Хвост можно вылизать, как делает котик после посещения лотка. и вообще, если там пушистый хвост, то, по логике вещей, все остальное тоже должно быть покрыто шерстью - вот нафига тогда лишние тряпки, если и в собственной шкуре тепло?
бритый и
Но хвост вместо фаллоимитатора - это же гадость. Особенно, если он тощий, бритый и противный ((
rudenka
Aug. 5th, 2015 04:12 pm (UTC)
как вылизать? Носитель же антропоморфный! ты сильно те места вылизать можешь? вот то-то же!
(no subject) - iresz - Aug. 5th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Aug. 5th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Aug. 5th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Aug. 6th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
iresz
Aug. 5th, 2015 04:15 pm (UTC)
Кстати, у меня тут еще вопрос возник: если хвост в шерсти, то как героини с аллергией на шерсть борются?
Ты только прикинь: аллерген в самое нежное место и шерсть там застревает в процессе. ((
rudenka
Aug. 5th, 2015 04:26 pm (UTC)
у героинь НЕТ аллергии на шерсть! Это же романы пралюбоффф, аллергия это не красиво!
(no subject) - iresz - Aug. 5th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Aug. 6th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - antity - Aug. 5th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Aug. 6th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nusya76 - Aug. 11th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - maturija - Aug. 7th, 2015 02:09 am (UTC) - Expand
kotik_vorkotik
Aug. 5th, 2015 04:55 pm (UTC)
По этой причине не стала читать "Синий хвостатый", а остальное не видела даже.
rudenka
Aug. 6th, 2015 06:39 pm (UTC)
а что за Синий, хвостатый?
годно?
(no subject) - nusya76 - Aug. 11th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
skaerman
Aug. 5th, 2015 05:13 pm (UTC)
А что может сделать девятихвостая кицунэ...
rudenka
Aug. 6th, 2015 08:02 am (UTC)
ты, товарищ писатель, не пиши "а что может сделать", а давай тут, в комментах, подробненько фантазируй!
amberli_la
Aug. 5th, 2015 05:24 pm (UTC)
Третья штанина для хвоста - это неудобно. Она должна быть отдельной от основных штанов,чтобы при посещении туалета просто ее не снимать.

Хвост-фаллоимитатор- буээ. Хвост вообще никак не укладывается в мои сексуальные фантазии, ни лысый, ни пушистый.

Я думаю, что у хвостатых мужчин вот прям сразу в моду должно войти купирование. И тут возникает новая тема - про отросток небольшого размера, сравнительно гибкий, но при этом жесткий, который остается от хвоста после купирования и которым хвостатый мужчина может управлять)))
yaanin
Aug. 6th, 2015 05:27 am (UTC)
Например радостно вилять обрубком при виде возлюбленной)))))
(no subject) - rudenka - Aug. 6th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravenstormc - Aug. 6th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Aug. 6th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
fionel
Aug. 5th, 2015 05:36 pm (UTC)
А хвост обязательно навыпуск носить? Можно ж вокруг торса обмотать. И никто не наступит, будет в безопасности.
rudenka
Aug. 6th, 2015 08:09 am (UTC)
вокруг торса неудобно, по заданным параметрам он должен показывать эмоциональное состояние хозяина. Как им по полу раздраженно постучать, когда он вокруг талии обмотан?
ravenstormc
Aug. 5th, 2015 05:48 pm (UTC)
почему-то сразу вспомнился давний мем, популярный в ирце
"Это не хвост" - сказал волк и густо покраснел
:)))
rudenka
Aug. 6th, 2015 08:10 am (UTC)
я именно поэтому отрывок из сериала в посте опубликовала :)
old_stalker
Aug. 5th, 2015 06:03 pm (UTC)
... "Это не хвост, - сказал волк, и густо покраснел".

Нет, девочки, с тентаклей все началось, тантаклями же и закончится :) Просто тентакли вроде как уж совсем откровенные фантазии и потому неприлично, а хвост - как бы... просто хвост и ничего тут такого :)) Но это все от лукавого.

Кстати, согласно украинской демонологии, ведьмы должны быть с хвостиком. Обязательно. Но за последнее столетие украинские ведьмы почти утратили этот важный атрибут. И вот это, действительно, - актуальная проблема. А вы все про третью штанину...
:)




rudenka
Aug. 6th, 2015 08:08 am (UTC)
да, но у украинских ведьм хвостики - вполне научный атавизм

и кто вам сказал, что они утрачены? ведьмы есть, и хвостики у них тоже есть :)

тентакли, имхо, никак не годятся в романтическое фентези, они не красивые
(no subject) - old_stalker - Aug. 6th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Aug. 6th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
hermionagr
Aug. 5th, 2015 07:11 pm (UTC)
Мне кажется, всем очень понравились герои из Аватара. Стройные, красивые, со своими личными драконами...и понеслось........
rudenka
Aug. 6th, 2015 08:11 am (UTC)
эх, неправильная я писательница романтики, мне герои Аватара не понравились
antity
Aug. 5th, 2015 08:55 pm (UTC)
Кстати, я тут на ночь глядя подумала, а как насчет того что хвост волосатый и дама тоже не сторонница депиляции, то как тогда?
rudenka
Aug. 6th, 2015 08:12 am (UTC)
и очень даже приятно. У меня муж волосат, и я не сторонница, поверь - просто оу!
maturija
Aug. 6th, 2015 03:41 am (UTC)

Уж лучше брутальные орки... :-( 
А в плане волосатости... Наверное любители такой пушистой экзотики таскают с собой пачку презервативов. Надел - и пользуйся в свое удовольствие.
Кстати, а хвосту обязательно быть волосатым? Может чешуйчатым? Помнится ящерки в elder scroll'е весьма завлекательные попадались. Зато чешуйки щекотать не будут, а наоборот придадут некоторую возбуждающую бугристось.

rudenka
Aug. 6th, 2015 08:16 am (UTC)
брутальные орки есть у меня :)))

чешуйчатый - это здорово.

Вообще, Карина Демина, мастер стеба, хорошо по хвостатым главгероям прошлась
readmaniak
Aug. 6th, 2015 05:38 am (UTC)
Ну какая волосатость?! Они же все там поголовно с безволосыми торсами и прочими местами, единственное место где растут волосы (шерсть, мех - нужное подчеркнуть) полосочка от пупка и туда... ниже кромки штанов. Так что и хвост по идее такой же как весь носитель, только кисточка как напоминание о древних мохнатых предках. Штаны это все мелочи, сделать ширинку для хвоста и нет проблемы с туалетом. А вот как сидеть на стуле со спинкой, кресле, диване? Спинка наверняка мешает и долго сидеть никак не получится, нежная конечность будет все время затекать. Таки хвост та еще проблема.
rudenka
Aug. 6th, 2015 08:17 am (UTC)
вот я не люблю безволосых мужиков, они меня совершенно не возбуждают, разве что танцоры.

у самых продвинутых писательниц специальные стулья описаны
ulybnutaja
Aug. 6th, 2015 07:55 am (UTC)
Вот нет в вас романтики! Какая разница, что там с туалетом, когда любофф? xD
И да, склоняюсь к версии, что хвосты лысые, потому как поголовно все эти йуные влюбленные девы тащатся от "гладкой мускулистой мужской груди" ни черта, дуры, в мужиках не смыслят.
А хвосты там не как фаллоимитаторы используются чаще, а как... *щас блесну невежеством* не pyf., как называются эти гаджеты, которые для ласково погладить в стратегически важных местах. А на хвосте жы ж мяконькая кисточка.
Правда, я всего с парочкой тематических шыдевров шапочно знакома.
rudenka
Aug. 6th, 2015 07:59 am (UTC)
у меня, как раз, романтики много, и я над бытовыми вопросами даже не задумывалась, и даже в глубине души планировала хвостатого героя завести.
Но вот моя коллега - до крайности циничная особа! - обломала мне всю малину, и я теперь не могу даже подумать о таком герое, чтобы не начать ржать.

у меня пару недель назад случился нервный срыв, и я лечилась чтением эротического фентези, откуда почерпнула знания о хвостах-бандажах и о хвостах-фаллоимитаторах.
(no subject) - ulybnutaja - Aug. 6th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
tatiana_witch
Aug. 6th, 2015 08:28 am (UTC)

Я себя какой-то ущербной почувствовала с точки зрения воображения. Никогда в моей голове не появлялся хвостатый герой. Только собака была с хвостом.
Эх... А мне ещё говорят, что у меня воображение зашкаливает!..

rudenka
Aug. 6th, 2015 06:41 pm (UTC)
я вообще лютую зависть испытала, когда прочитала опус, в котором хвост для бандажирования используется!
(no subject) - ravenstormc - Aug. 6th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
kaminka
Aug. 6th, 2015 08:48 am (UTC)
а мне интересно, кто начал эту "заразу" с хвостами :) кто был первый :)
я вот тоже заметила тенденцию, так как СИ почитываю переодически :)
rudenka
Aug. 6th, 2015 06:42 pm (UTC)
мне вот тоже интересно, с какого истока хвост растет :)
armizar
Aug. 6th, 2015 11:52 am (UTC)
Что в исходном посте, что в этом... - коммы прекрасны =))

И да, даешь больше хвостов! Я вообще только дописала книгу про девятихвостого лиса =))
rudenka
Aug. 6th, 2015 06:42 pm (UTC)
над комментами в исходном посте я два дня угорала :)
и как у твоего лиса с гигиеной?
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 6th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Aug. 7th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - armizar - Aug. 7th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Aug. 7th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - armizar - Aug. 7th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - armizar - Aug. 7th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
stepoviha
Aug. 6th, 2015 09:11 pm (UTC)
помнишь, ты мне когда-то дарила книжку, от какой-то там луны до какой-то ))) такое название было не помню точно
так там у всех были хвостики.
и это было лет 10 назад.


кстати, у Громыко про ведьм же тоже было про хвостики
rudenka
Aug. 7th, 2015 05:58 am (UTC)
да, это Юлия Галанина, очень хорошая вещь, но тогда она была еще не в тренде.

Кстати, крайне рекомендую тебе прочитать "Кузина" Юлии Галаниной. Один из лучших романов о любви, я его регулярно перечитываю
(no subject) - stepoviha - Aug. 7th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
lansun
Aug. 29th, 2015 08:36 pm (UTC)
Блин! Волею судеб наткнулась на подобную книжку. Теперь читаю и вспоминаю этот ваш пост.
( 89 порадовали — порадовать )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy