?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Ты моя!

Я на досуге почитываю конкуренток коллег-писательниц моего жанра. И вот какая тенденция меня заинтересовала.
Во многих книжках ни о чем не подозревающая девушка вдруг оказывается замужем. Вот вдруг.
Потом выясняется, что она случайно пила вино с нынешним мужем. Или браслет на руку надела, примерить, и снять не смогла. Или не заметила, что у нее на попе татуировка появилась.
И связана она, как правило, с этим мужем, навеки, потому что татуировку на попе колол сам бог.

Так как по основному роду деятельности я кое-какой маркетолог, который понимает - раз пишут, значит читают и покупают.

И у меня вопрос: а что в этом такого бешено романтичного вообще-то? Почему народ это читает?

Ну, и мужчинок вам

Comments

( 31 порадовали — порадовать )
batman_apollo
Jun. 15th, 2015 10:48 am (UTC)
Однако!
duarling
Jun. 15th, 2015 10:51 am (UTC)
Полагаю, тема принуждения, недаром же час. Дам обожает читать о б изнасилованиях. ГУ, а проистекает это, полагаю, из желания компенсации. В реальности женщины выходили замуж по принуждению (нет, их не били, просто чувств не было, а без мужа нельзя), развод - это фу, да и другой жизни как бы не ма, вот и хотят, чтобы в из условиях рождалось счастье.
stelleri
Jun. 15th, 2015 11:05 am (UTC)
Мне кажется, автор применяет данный поворот, когда в голове сложился образ и характер главной героини. "Пионэрка, комсомолка, и просто очэн хорошей чэловек. Вот когда дело доходит до подбора второй половинки она выказывает своё фи: хотела мага, а вы мне какого-то салдофона подсовываете, и чтоб у него был личный эр-дракон, а но рогатая конина, и вообще она хотела Брэда Пита, а вы ей Гошу из "Москва слезам не верит", подсовываете. После мучительных уговоров, биения головой об клавиатуру, и неудачных попыток суцида муза, автор вместе с обозначенным выше соавтором, напиваются до поросячего визга, и устраивают подлянку, типа "получай фашист гранату", а мы посмотрим как ты будешь выкручиваться 😁😁😁

ПС С предъявленными к свадебному торгу мужчинками, я бы тоже связала судьбу только с татуировкой на попе 😂😂😂

Edited at 2015-06-15 11:08 am (UTC)
fionel
Jun. 15th, 2015 11:05 am (UTC)
Тема горькой судьбинушки всегда популярна. новоиспеченный муж, как правило, поначалу барышне не нравится. Но он в нее так влюбится, что перевоспитается и в целом окажется весь такой мимими. И вообще это у него жизнь такая была тяжелая
(Пока писала вспомнила 50оттенков серого)

Такие сюжеты очень утешают и дают надежду в жизни реальной кому-то
ravenstormc
Jun. 15th, 2015 11:06 am (UTC)
второй мужчинка это кто? отсыпьте мне килограмм!

меня по йуности бывало такие сюжеты завораживали. Ай-яй, женился без просу - так любил, так ревновал, что старался побыстрее захапать, пока конкуренты не набежали. Так романтично!

а потом...
потом я таки помимо мимими включила мозги (и с самооценкой поработала) и представила. Пздц, сказала я, это ужасно! Какой-то хрен с горы, который, может, еще и не нравится, или нравится, но не до такой степени, что б прямо замуж, или, может, я вообще еще замуж не хочу, а тут - хрясь и никуда не деться. С тех пор читаю такое с совершенно иными эмоциями.
lyll2001
Jun. 15th, 2015 11:09 am (UTC)
Полагаю воспоминания замужних женщин о предсвадебном и свадебном кошмаре выливаются в жгучее желание "проскочить" это все на бронепоезде, пусть и с помощью тату на заднице.
m_alyar
Jun. 15th, 2015 12:44 pm (UTC)
хороший варіант)))
lyll2001
Jun. 15th, 2015 01:03 pm (UTC)
Мерси!
veyrd
Jun. 15th, 2015 11:17 am (UTC)
Гмм..ну есть такие варианты навскидку:
-- Божественная рука это вам не статистка из ЗАГСа. Все схвачено и пучок
-- Мужик очень хотел окольцевать (споил, приворожил, окучил). Значит любит и костьми положится. Тож не жук накакил
-- Женсчино существо непостоянное, она б может и хотела б взамуж, но говорить об этом стыдновато и грешновато и сильным женщинам не комильфо. А тут брутальный и в пещеру (тут мне думается еще общая усталость от инфантильных мужиков и прочая)

тут выше кто-то упоминал набирающую обороты тенденцию с популяризацией насилия..Я бы все-таки не стала их в одну кучу мешать. Понятно что некое ээ принуждение и там, и там, но мне кажется все же разные первопричины изначально.
Хотя тенденция с насилием меня прямо таки приводит в ужас
n_e_m_a
Jun. 15th, 2015 11:17 am (UTC)
Самой не нравится, но может того девы привередливы слишком стали и чтобы сильно не заворачиваться мотивами авторы решают всё быстренько за героинь и вперед! спадьба:)
irien24
Jun. 15th, 2015 11:25 am (UTC)
может, все так замуж хотят?
hallyafae
Jun. 15th, 2015 11:32 am (UTC)
я бы сказала, все хотят замуж, но так, чтобы не грузиться. такая оп - и замужем. без лишних переживаний, а почему он не позвонил.
zwalnia
Jun. 15th, 2015 12:51 pm (UTC)
+1
Думаю так же, чтоб не грузиться, любит/не любит, предложит/не предложит.
И если божественная рука, то еще и удачным браку положено быть.

Аналоги:
- "Чалыкушу",
- неполный аналог "Анжелика", неожиданная и скорая выдача по принуждению, но потом муж оказывается о-го-го, и главгероиня влюбляется в него.
plank_off
Jun. 15th, 2015 01:12 pm (UTC)
+1
kvasjaka
Jun. 15th, 2015 11:57 am (UTC)
Ну как же, мечта любой девушки! Сидишь смирно на попе, ничего не делаешь - а тут хопа - и принц на белом коне на блюдечке с голубой каемочкой. Бегать ни за кем не надо, усилий прилагать не надо, организовывать ничего не надо, еще и поиздеваться в удовольствие над принцем можно. По-моему, обычно при этом гл.героиня еще тома 2-3 от него бегает с криками "ты ограничиваешь мою свободу", а принц бегает за героиней, но потом все хорошо. Имхо, читается лет до 17-20
arinaco
Jun. 15th, 2015 12:14 pm (UTC)
Потому, что отрицательные чувства вроде жалости всегда вызывают отдачу сильнее, чем "они поженились по расчету, но уважали друг друга и в целом были счастливы"
kotik_vorkotik
Jun. 15th, 2015 12:46 pm (UTC)
У меня версия самая экзотичная )) Даже самые романтичные барышни где-то глубоко в глубине души понимают, что настоящий мачо это не котенок с бантиком, разговаривать с ним бывает неприятно, делает он все по своему, грубое волосатое чудовище. Поэтому надо заставить свою героиню с ним побыть длительное время. Как? если есть фантазия - появляется гувернантка и замок, как в Джейн Эйр, или интервью и вертолет, как 50 оттенков, или фургон и интересы рода, как у тебя. А если вот ну никак, появляется брак по принуждению. Еще Пушкин этим сюжетом не брезговал, а он понимал толк в чувствах дамочек.
stats_ok
Jun. 15th, 2015 12:48 pm (UTC)
Это потому, что просто вставлять в книгу историю любви - все сложнее. Не верят в любовь. И замуж, в общем-то, многие читательницы не хотят. И придумать и изложить так, чтобы читательница прониклась и сопереживала - думаю, все труднее. Скептично женщины относятся к этому делу.
А вот если уж сами боги отметили.... И вообще никак-никак не отвертеться - ну ладно, с этим обстоятельством можно еще выдать лимит доверия автору. Вот такое вот правило в этом мире.
Лично я так отношусь.
spiritualape
Jun. 15th, 2015 01:04 pm (UTC)
Я же них...
Я же ни х...
Я же них...рена не помню!
plank_off
Jun. 15th, 2015 01:20 pm (UTC)
Нее, все-таки длинноволосые блондины - не мой типаж... Рука тянется к ножницам (а еще лучше - бритве) и "Милый, оставь перекись в покое! И крема тоже. Верни мне мою тушь! Ваще, иди лучше спортом займись!"
foraneria
Jun. 15th, 2015 02:32 pm (UTC)
Ну, лет в 17 был у меня эпизод с похожей книжкой. Не знаю, все знают, нет "Звездный рыцарь"?
fificus
Jun. 15th, 2015 02:39 pm (UTC)
Я как-то сочиняла роман про то, как одна хитроумная дамочка женила на себе таким магическим образом сразу двух мужиков (второй был про запас, ибо предстоял сложный квест), каждый почитал себя единственным избранным, а потом они все вместе разбирались, кто уйдет и кто останется.
Роман я так и не дописала, но теперь в пересказе мне кажется, что моя героиня была таки стервозой и злодейкой. А тогда мне казалось, что вполне себе мимими.
weikha
Jun. 15th, 2015 03:20 pm (UTC)
Это такой вариант стартовых условий, типа е2-е4 или "становление героя вариант light female". Наряду с "попаданцами", "избранцами", можно выделить "замужанцев" или "принужданцев".
Все новое - это хорошо забытое старое, народ всего лишь повторяет сюжетные предпосылки обычных дамских романов 20-25 летней давности. Так что литература "развлечений", как и мода обладает цикличностью. :)
grain_de_folie
Jun. 15th, 2015 05:06 pm (UTC)
все просто.

Как известно, главная цель жизни женщины, перед которой меркнут все остальные, - выйти замуж. Процесс этот нервный, тревожный и сопряжен со множеством неудобств - надо ходить на каблуках, постоянно делать крупные инвестиции денег и времени в свою внешность, мониторить окрестности на предмет соперниц...


Тату на жопе дарует высшее блаженство без прохождения всех этих стадий. И можно расслабиться, т.к. бог колол. Блаженство.
aksiuta08
Jun. 15th, 2015 05:28 pm (UTC)
Ну это вроде как судьба у девушек, как я понимаю. А с судьбой типа не спорят - раз поженили, придется влюбиться. А вообще, весело - бац, и замужем, и никаких тебе проблем с ухаживанием, предложением и т.д. Представляешь, насколько таким героиням просто живется)))
kalipso1
Jun. 15th, 2015 07:15 pm (UTC)
Я вот думала над другой тенденцией. Предназначенные пары. В чем-то схоже... типа - ты, дорогая, избранная, и мы вместе до конца жизни. Как по мне - это своеобразная гарантия мужской верности. Т.е. в реальной жизни измены - это большая проблема, как и ревность, и отсутствие уверенности в партнере. Вот и ищут леди суррогат, пусть у кого-то, хоть и выдуманного, мужик неизменчивый будет. С гарантией.

Подумала еще раз. А ведь за этой "тебя выбрали" стоит банальная неуверенность в себе. Не способность человека сделать осознанный выбор в реальной жизни. За любой выбор приходится чем-то платить, а вот в книге, когда и за тебя все решили, можно повыкобениваться, но все равно в финале накроет счастьем.

Edited at 2015-06-15 07:18 pm (UTC)
taivaantuuli
Jun. 15th, 2015 09:23 pm (UTC)
Мне кажется, это из разряда - дал дубиной по голове и утащил в пещеру. Хотя роль дубины здесь выполняют некие божественные силы. А еще: связанные одной цепью, типа хочешь-не хочешь, придется в этом неприятном типе искать что-то приятное. Пока ищешь и любовь придет😂
Если серьезно: переложение ответственности. Никаких ошибок. Все решили за тебя.

Edited at 2015-06-15 09:24 pm (UTC)
anton_i_masha
Jun. 16th, 2015 11:46 am (UTC)
Как вообще можно оказаться замужем, не подозревая этого!
helgash
Jun. 16th, 2015 12:48 pm (UTC)
шел, упал, очнулся, гипс... ой, не гипс, а замужем :)
kaminka
Jun. 16th, 2015 01:52 pm (UTC)
тоже заметила тенденцию. особенно много такого с СИ прилетает :) как не откроешь, так бац ГГ окрутили :) и она давай сопротивляться полкниги :)
rainbowstar_ru
Jun. 16th, 2015 02:18 pm (UTC)
Мода? Просто какая-то книга или кино зацепило и пошло-поехало... как с вампирами и Гарри Поттером?:)
Имхо, сюжет не хуже и не лучше прочих, но в нем есть Мужик с дубинкой и пещерой как вечная ценность для женщин :))
( 31 порадовали — порадовать )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy