?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

так как у меня обострение депрессии, и единственная мысль, которая мне думается, это "убить всех людей", то этот пост будет посвящен тем, без кого нет писателя.
Читателям.
И пиратским сайтам, без которых любой писатель мог бы и обойтись, но я же всех ненавижу, поэтому залезла почитать, что люди пишут. Итак...
1. АВТОР, ВЫ - ВЕЛИКОЛЕПНЫ! НАДЕЮСЯ, что вы когда-нибудь увидите этот отзыв от чистого сердца. быть может, именно благодаря именно ВАМ я стала писать фэнтези и фантастику. Спасибо Вам, огромное и светлое! желаю Вам счастья, любви и благополучия во ВСЕМ!!
Напоминаю - отзыв размещен на вопиюще пиратском ресурсе. Вне сомнения, авторы ходят на такие ресурсы, чтобы принять искреннюю благодарность от тех, кто воспользовался плодами воровства.
2.В принципе не плохая серия, Но блин!! немного раздражающим фактором было превращение легендарного-"супер-пупер" могущественного мага в влюбленного слюнтяя, и это в обычную институтку)) + постоянно однообразно-скучно ругающаяся ГГ, (( к сожалению диалоги строились на перечислении 2-4х элементов таблицы Менделеева( тут ведь вариантом тьма....свинца тебе в кровь,стронция на завтрак,полония в печень и т.д) эх ...
Однообразно ругающиеся институтки! Внимание! Если в вас влюбился супер-пупер мужчина, знайте - этим будут недовольны. Недостойны вы, короче.
3. Читатель порицает владельцев пиратской библиотеки, yulgal, впечатлись
Только очень жаль, что не нашли нужным представить полностью серию "Аквитанки", гораздо более интересную, чем многое из имеющихся романов (особенно переводных, сплошная примитивная эротика в квазиисторических декорациях), да и среди отечественных авторов Ю.Галанина выделяется"...необщим выражением", и продолжения ее книг про Жанну и ее служанку уже так давно в вашей библиотеке не было... А жаль, так жаль...
4. Вдохновение скончалось.
Первые страниц 10 книги читала на одном дыхании, потом, видимо у автора кончалось вдохновение и читать стало невыносимо. Пресно и неинтересно
5. Тупая розовая блондинка, которая рассуждает - недостойна тоже
Сюжет довольно интересный, но... эта идея про тупую розовую блондинку, которая в считанные минуты превращается в мега-воина-истребителя-зла!!!А эти повторы по 25 раз в каждой книге про предшествующие события, как будто ими хотели восполнить нехватку объема!!!А еще создается впечатление(с точки зрения психологии),смотря на ГГ, что у автора либо жуткая закомплексованность по поводу внешности, либо черезмерная самовлюбленность...Также от сюжета отвлекают пространственные философские рассуждения на 3 страницы ГГ
6. Ольгерде (серия Ола и Отто) тоже досталось.
Главная героиня иногда просто выбешивает! Как можно быть настолько помешанной на деньгах, шмотках и тому подобное?! В моменты когда она начинает об этом вспоминать, то я еле борюсь с желанием закрть книгу и больше не открывать. Ее замуж зовут - она про эльфийское платье. Ей плохо - пиво, водка, рыба, орешки. Магазины - магазины, магазины, магазины и еще раз шмотки!
7. volha, а вот тебя снисходительно одобряют:
Надеюсь, что серия будет продолжена
В конце-концов это ничуть не хуже какого-то там Йона Тихого, а может и лучше

8. А это о моем любимом "Злом счастье", irien24, специально для тебя:
скучно, мрачно, долго...

И на этом, вне всякого сомнения, пространном и развернутом отзыве, я завершаю свой обзор. Потому что скучно и мрачно. Пойду, что ли, героя какого-нибудь убью. Чтобы не было долго, а было быстро.

Comments

( 55 порадовали — порадовать )
lyll2001
Jun. 11th, 2015 08:09 am (UTC)
ХехехЕ! Аццкий смех! Я вообще сценку с расчлененкой написала, после "веселого" обсуждения на одном из форумов. Я туда полгода не заходила, а когда зашла по иронии судьбы искади одну из моих первых книг в полном варианте. Пришла, хихикнула, русским языком написала, что ПОЛНЫЙ вариант есть только за денежку. И мне три страницы, доказывали, как я не права, как я теряю читателей и безбожно троллю сама себя таким неуважительным(!) отношением к тем, кто изволит обратить внимание на мои "пописульки".
Расчлененка получилась кровавой.
rudenka
Jun. 11th, 2015 08:53 am (UTC)
как я уже говорю, я принимаю критику только тех читателей, которые относятся ко мне по-честному. Они уважают меня, а я - их. Но если ты украл, еще и гадости говоришь - какое тут может быть уважение?
(no subject) - lyll2001 - Jun. 11th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Jun. 11th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Jun. 12th, 2015 02:48 am (UTC) - Expand
anatoligreen
Jun. 11th, 2015 08:18 am (UTC)
***
В конце-концов это ничуть не хуже какого-то там Йона Тихого, а может и лучше
***

Извиняюсь, но до Йона Тихого любому писателю как до Луны раком!
Изучайте польский, чтоб прочитать этот шедевр!
На ином языке вы его прочитать не сможете!

Edited at 2015-06-11 08:19 am (UTC)
rudenka
Jun. 11th, 2015 08:50 am (UTC)
*пожимая плечами* я знаю польский, и читаю на этом языке, и читала Тихого. Я вообще люблю польскую фантастику. И что?
(no subject) - anatoligreen - Jun. 11th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Jun. 11th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Jun. 11th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
plank_off
Jun. 11th, 2015 08:28 am (UTC)
"Вы знаете, я терпеть не могу Шекспира, - но ваши пьесы еще хуже. Шекспир все-таки хватает читателя за шиворот и ведет его к известной цели, не позволяет свернуть в сторону. А куда с вашими героями дойдешь? С дивана, где они лежат, - до чулана и обратно?"

Кто? Толстой
О ком? О Чехове

Гыы :)))
rudenka
Jun. 11th, 2015 08:51 am (UTC)
я люблю читательскую критику, честно. Вот, пришел человек, купил у меня книжку, прочитал, а потом пришел на мой ресурс и ругает ее. Я выслушаю, задам уточняющие вопросы, и следующую книгу напишу лучше.
А тут пришел человек, украл, еще и хает!
гррр
(no subject) - plank_off - Jun. 11th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - angel_romanoff - Jun. 11th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Jun. 11th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angel_romanoff - Jun. 11th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
chudovizza
Jun. 11th, 2015 08:33 am (UTC)
Первый пункт прекрасен. Меня тоже всегда забавляли такие отзывы на левых ресурсах.)) Но, с другой стороны, мы же их видели, да? Значит, письмо таки попало адресату.)))
А остальное... Ну, бывает.)
rudenka
Jun. 11th, 2015 08:52 am (UTC)
когда у меня период обострения депрессии, то я читаю всякую гадость.
А обычно я обращаю внимание только на отзывы в жж или в моей группе ВКонтакте
veyrd
Jun. 11th, 2015 09:02 am (UTC)
Мы будем жить плохо, но недолго (с)
rudenka
Jun. 11th, 2015 11:26 am (UTC)
лучший комментарий
(no subject) - angel_romanoff - Jun. 11th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
anet_o
Jun. 11th, 2015 09:09 am (UTC)
Ага, чисто писательское развлечение. Когда на душе тошно, сходить почитать про себя разную гадость, чтобы стало еще тошнее. Знакомо.
rudenka
Jun. 11th, 2015 11:11 am (UTC)
я считаю, надо опуститься до самого дна, чтобы потом взлететь :)
(no subject) - anet_o - Jun. 11th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
irien24
Jun. 11th, 2015 10:19 am (UTC)
хе)) все равно еще никто не переплюнул несуществующее изнасилование героини толпой солдат))) мелко плавают)))
rudenka
Jun. 11th, 2015 11:10 am (UTC)
мелко плавают, да
kalipso1
Jun. 11th, 2015 10:44 am (UTC)
А у меня в золотом фонде отзывов - упрек на обилие в книге незнакомых эпитетов. Теперь стараюсь использовать только знакомые.
rudenka
Jun. 11th, 2015 11:09 am (UTC)
о, я хотела добавить отзыв на твою прекрасную "Невесту", что книга очень затянута, но плюнула.
Что они понимают, ваще!
(no subject) - kalipso1 - Jun. 11th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Jun. 11th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalipso1 - Jun. 11th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
kalipso1 - angel_romanoff - Jun. 11th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
Re: kalipso1 - kalipso1 - Jun. 11th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
Re: kalipso1 - angel_romanoff - Jun. 11th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
Re: kalipso1 - kalipso1 - Jun. 11th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: kalipso1 - angel_romanoff - Jun. 11th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
Re: kalipso1 - rudenka - Jun. 11th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
Re: kalipso1 - kalipso1 - Jun. 11th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: kalipso1 - angel_romanoff - Jun. 11th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: kalipso1 - rudenka - Jun. 12th, 2015 04:12 am (UTC) - Expand
Re: kalipso1 - lorer_denis - Jun. 12th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
Re: kalipso1 - kalipso1 - Jun. 12th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chtoosha - Jun. 15th, 2015 12:08 am (UTC) - Expand
employee10
Jun. 11th, 2015 12:06 pm (UTC)
Просить Вас не писать больше ничего и никогда, видимо, бесполезно?
rudenka
Jun. 11th, 2015 06:05 pm (UTC)
просить вас держать свой яд при себе, видимо, бесполезно?
(no subject) - skaerman - Jun. 11th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Jun. 12th, 2015 03:01 am (UTC) - Expand
angel_romanoff
Jun. 11th, 2015 04:49 pm (UTC)
александра
с какой вещи вы порекомендуете знакомиться с вами?
rudenka
Jun. 11th, 2015 06:05 pm (UTC)
у меня все очень для женщин, про женских героинь и про женские проблемы
(no subject) - angel_romanoff - Jun. 11th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Jun. 11th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
lorer_denis
Jun. 12th, 2015 10:57 am (UTC)
Все никак не доходили руки почитать чего-нибудь из Вашего творчества, но этот пост просто не оставил выбора.
Прочитал "Кинжал" (полторы книги на текущий момент). Трезво оценивая риск заработать бан, все равно не могу не поделиться впечатлениями.
Читается легко, на одном дыхании. Персонажи все цветные и объемные. Вообще сюжет дико напоминает забаву из юности - ролевую игрушку AD&D2ndEdition. Когда игроки генерят себе персонажей, и ведущий отправляет разношерстную веселую банду в путь по рожденному его фантазией миру. Что еще могу отметить: 1) Сразу заметно, книгу писала женщина. Понимаю, что здорово отдает мужским шовинизмом, но тем не менее: ИМХО, женщина-автор способна даже из учебника по матанализу сделать женский роман. 2) С самого начала первой книги возникло устойчивое впечатление, что главная героиня - из того типа женщин, который не подвергает ни на секунду сомнению свое право расстилать коврики и расставлять цветочки везде, куда может дотянуться. У меня всегда вызывали неприятие люди, имеющие Принципы (именно так, с большой буквы), и точно знающие, Как Надо. Даже если это молодая прекрасная девушка с фигурой типа "песочные часы".
Upd. Прочитал вторую книгу на 2/3. Вы меня дважды здорово удивили. Первый раз - неприятно, даже хотел бросить читать. Повторяемостью ходов. Когда первые 2-3 раза мило все общаются, течет вперед сюжетная линия, и ВДРУГ становится известно, что..., это терпимо. Но когда это происходит раз в 5-6й... На этапе появления считавшегося погибшим "мужа" мне хотелось бросить читать. Второй раз - приятно, в какой-то мере. До сих пор я считал, что существует как минимум 2 типа женщин. Первый, который ведется на высоких, плечистых мужчин с мечтательным взором. И второй, которому плевать на рост и габариты, но критически необходима в мужчине уверенность в себе и альфасамцовость. За таким (вне зависимости от его размеров) так удобно прятаться от окружающего мира. Но до сегодняшнего дня для меня было секретом, что существуют умные девушки, относящиеся к типу 2, но понимающие, что их тело иногда неумолимо относит их к типу 1. Ваша главная героиня именно такова. Что для меня, с юности неуверенного в себе очкарика ростом 196 см и весом (сейчас) 118 кг, немного грустно.

Edited at 2015-06-12 08:02 pm (UTC)
rufous_rogue
Jun. 12th, 2015 09:57 pm (UTC)
Ой, люблю я такие отзывы на всяких вредных сайтах. Сразу говорит о интеллекте писавшего если не все, то многое. Вы, Александра, если время вдруг будет, почитайте, что современный народ пишет о классике 19-20 веков написания :) Обнять просто и плакать!
chtoosha
Jun. 15th, 2015 12:05 am (UTC)
Гы. Я прослезилась. Мало того,...скоммуниздили, еще и не довольны.
yulgal
Jun. 19th, 2015 07:06 am (UTC)
Мне тоже жаль: нет бы владельцем библиотеки выложить десяток-другой свеженьких продолжений Аквитанок - а бы их копипастом и в издательство, обогатилась бы сразу вся, не пришлось бы джинсы штопать.:)))
( 55 порадовали — порадовать )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy