?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Звонит сегодня с утра соседка, вся в слезах.
Ну, как соседка? Через пять улиц и небольшой лесок. Но людей у нас тут мало, так что соседка.
Как раз ночью мороз был, а днем оттепель, моя первая мысль - что-то с машиной, а ребенка в садик нужно везти. Оказалось - нет.

Пропал их пес Буран, здоровенная овчарка. Еще со вчерашнего дня. Думали - проголодается, утром прибежит, а нет. И наши собачники, которые по утрам своих псин выгуливают, тоже Бурана не видели, она уже всех обзвонила.

У Бурана это не первый побег, предыдущий закончился на соседней улице. За ночь терзаемый страстью кобель прорыл подземный ход к суке, томящейся за забором. Хозяин суки, увидев с утра сладкую парочку, а более того - подкоп, рад был неимоверно *сарказм*

Бурана я пообещала выглядывать, и задумалась.

Вот наша псина, которую я взяла из приюта этим летом в двухлетнем возрасте, бегает на улице целыми днями, регулярно делая подкопы на волю (которые мой муж примерно раз в месяц закрывает). Но только слышит звук моей машины - бежит, аж уши развеваются.

От чего зависит функция собаки "убег"(с)?

[фоточге моей псятины]
я ее хотела назвать Азазелло, из-за торчащего из пасти клыка, но старшая, которая условно считается хозяйкой собаки, назвала ее в честь мамы двух лучших подружек. Алисой, да
"Изя, зачем давать коту человеческое имя? Назови его Васькой" Имя мы сократили до Эля, так оно и прижилось

Вообще собака у нас очень ласковая и игривая, зацеловывает всех и играется со всеми детьми. У нас даже образовался домой собачий туризм :)

Вообще, чаще собаку фоткает дочка, поэтому у меня на смартфоне сотня снимков инфернального существа

Comments

( 26 порадовали — порадовать )
drakoniha
Feb. 10th, 2015 07:12 am (UTC)
Зря сократили, хорошее ж имя!
rudenka
Feb. 10th, 2015 07:47 am (UTC)
Эля ей больше подходит :)
stats_ok
Feb. 10th, 2015 07:48 am (UTC)
Ну, у кобелей убег точно связан с половыми инстинктами. А вот как у них с прибегом - не знаю. У меня был два года кобель, спаниель. Каждый раз нужно было тщательно искать. Один раз потерялся у бабушки, в большом городе. Давали объявление в газету, нашелся.
rudenka
Feb. 10th, 2015 07:46 pm (UTC)
да у нас тоже постоянно висят объявления о поисках, видела, возле рынка?
stats_ok
Feb. 10th, 2015 08:06 pm (UTC)
ага. вечно немецкие овчарки теряются, их тут много.
yamato_j
Feb. 10th, 2015 07:57 am (UTC)
На последней фотке - настоящая Азазелла)))
rudenka
Feb. 10th, 2015 06:23 pm (UTC)
:))
o_gandzya
Feb. 10th, 2015 08:03 am (UTC)
Подруга рассказывала, что у них ротвейлера как-то украли(девочку). Через пару месяцев нашли на соседней улице в доме пустом в клетке закрытую и беременную (выла, так и обнаружили). Мужик какой-то услышал что щенки ротвейлера стоят дорого, спер собаку и свел ее с кобелем. Ну они собаку забрали, щенков потом продали. А мужик еще приходил жаловаться, чего это - он же за вязку заплатил.
rudenka
Feb. 10th, 2015 07:26 pm (UTC)
у нас как-то собаку бомжи украли и съели. сволочи
tis_tel
Feb. 10th, 2015 08:07 am (UTC)
Наш Кузя тоже был большой любитель сделать ноги, но возвращался всегда в пределах суток. Эх, он покинул нас в прошлом году в возрасте 17 лет, а я до сих пор заходя к родителям ловлю Кузю на входе(
rudenka
Feb. 10th, 2015 07:42 pm (UTC)
сочувствую
evgeniya_aks
Feb. 10th, 2015 09:42 am (UTC)
Тоже взяла собачку из приюта этим летом, привели в порядок, оказался бриар. Она сначала во время прогулок не то, что убежать, к ноге все время попой прижималась, боялась потеряться, но я на неё все равно адресник повесила на всякий случай. А вообще, надо, чтобы адресники были у всех, знаю случай, когда увели собаку и продали в электричке за 500 рублей, на бутылку не хватало, а женщина, которая купила, позвонила хозяевам и вернула собаку.
rudenka
Feb. 10th, 2015 06:23 pm (UTC)
да, со своей псиной я этим озаботилась. Уж очень она хорошенькая :)
Ольга Евтушенко
Feb. 10th, 2015 11:14 am (UTC)
Классная собака! Сразу видно - тихонько пробирается в душу и устраивается там с удобством.
rudenka
Feb. 10th, 2015 06:12 pm (UTC)
не то слово! с собакой нам неимоверно повезло, меня все подстерегали от приютской, но собака, конечно, не идеал в поведении - обувь жует и периодически лужи делает, но с детьми она идеальна, а это для меня главное
meoiel
Feb. 10th, 2015 02:01 pm (UTC)
Обожемой, какая адская милота *__*

Когда у нас был такс, его функция убегания была обратно пропорциональна наличию правильно используемого поводка и прямо пропорциональна присутствию объектов интереса в поле видимости (в городе это могли быть любые разновидности кошек, собак и особо классно дребежжащие мопеды). Всякие жужжащие мопеды и мотоциклы - это вообще была его особенная страсть. Один раз он даже мопед догнал, перегнал, забодал и был потом ужасно горд своей победой.
А за кошками было несколько раз так убегал, что нам с маман приходилось бродить его искать по окрестным дворам очень долго =(

На даче, если ходили с ним в лес выгуливаться, и отпускали с поводка, вообще нужен был глаз да глаз. И еще глаз на всякий случай. Он то на болото убежит, потому что там что-то на островке офигенно интересно пахнет, и доставай его потом оттуда, то он охотится на ежика и отдавать его не хочет, то найдет кротовую нору в высокой траве и никаких "ко мне!!11" и вообще ничего не слышит принципиально =\
rudenka
Feb. 10th, 2015 06:10 pm (UTC)
да, собачка милая :)
может, она не убегает, потому что так потеряла предыдущих хозяев? ее нашли в ошейнике, но без адрески, искали хозяев, а потом она попала в приют, а там я ее забрала
meoiel
Feb. 10th, 2015 08:00 pm (UTC)
Ох, жаль, что при всех достижениях человечества, мы так и не научились понимать животных. Они, наверное, могли бы много интересного рассказать.

Хорошо, что девочка в конце концов обрела хороших хозяев ^__^

Может, у нее просто характер неубегучий? )
stakrotka
Feb. 10th, 2015 09:10 pm (UTC)
Ну с первым утверждением можно поспорить.=) Понятно, что не на 100% (мы даже себя очень хреново понимаем), но именно пониманием животных занимаются ученые этологи. :)
meoiel
Feb. 10th, 2015 09:38 pm (UTC)
Я имела в виду, наверное, несколько идеализированный вариант, фантастический, когда можно посидеть за чашкой чая поговорить с котом за жизнь))
Какую-то информацию от животных мы научились в меру своего понимания интерпретировать, и они нас тоже местами понимают, но это же по объему совсем немного от того, что хотелось бы уметь...

Хотя вот попугай у нас иногда так в тему что-нибудь скажет, что кажется, что он с нами не разговаривает о высоких материях только потому, что мы явно до его уровня не дотягиваем, и он не хочет нас обижать)))
stakrotka
Feb. 10th, 2015 09:07 pm (UTC)
Функция "убег", как и остальные функции устройства вида "собака" может иметь куууучу причин.=) От полового влечения, как правильно заметили, до попытки покинуть стаю, убегая от жесткой доминанции и недовольства хозяина. А иногда просто исследовательское поведение настолько сильно, что собака забывает обо всем, а потом не знает куда вернуться.
Хотела бы рассмотреть вопрос с лужами, если хочешь, задав вопросы, скажу с чем связано и как исправить.=)
rudenka
Feb. 11th, 2015 05:54 am (UTC)
с лужами я уже установила закономерность, и научилась с этим бороться, просто ее нельзя позже 6-30 утром выпускать
stakrotka
Feb. 13th, 2015 09:05 pm (UTC)
Понятно. Но если вдруг какие вопросы, то я всегда доступна.=)
kotik_vorkotik
Feb. 10th, 2015 09:23 pm (UTC)
ужас во мраке ночи ))
rudenka
Feb. 11th, 2015 05:53 am (UTC)
да, ночью она выглядит внушительно :)
anj_lapochka
Dec. 24th, 2015 11:08 am (UTC)
Это вашей соседке еще повезло) Противохасячий забор 3 метра над землей и 2 под землей Х))
( 26 порадовали — порадовать )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy