?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Красавица ли Ола?

я сейчас пишу бонусный текст для читателей о первой встрече Ирги и Олы. Решила вынести вам часть нашей переписки с тестером.
Оксана: Меня немного смутило описание Олы где "не очень красивая девушка", оно как-то странно читается с точки зрения парня. Если она некрасивая, то симпатичная, или обыкновенная, или страшненькая....Вот несуразная хорошо читается
Aleksandra: как бы так показать, что Ола - не красивая?
Aleksandra: В дверях стояла девушка с совершенно заурядной внешностью, но вся какая-то несуразная.
Оксана: Да, заурядная лучше, а Ола разве не симпатичная?
Aleksandra: неа, совершенно, она обыкновенная
Оксана: Обаятельная)
Aleksandra P: еще нет, она еще совершенно никакая
Оксана: Тогда заурядная точно подойдет
Aleksandra: это потом она постепенно превратилась из гадкого утенка в лебедя зубастого, а кто не верит, что она лебедь, кусает
Оксана: Да, это понятно)

К чему это я? К тому, что КАЖДАЯ девушка может стать массовой покорительницей сердец, если захочет и поверит в то, что она - лебедь. Честное слово, вот спросите моих знакомых молодости.
Я была страшненькой девицей в очках с брекетами на зубах (и даже небритыми ногами), но мне это совершенно не мешало. После школьного периода "я жалкое существо", перед институтом я раз и навсегда решила, что буду другой. Сходила к психологу, где три часа рыдала, утверждая, что я страшная. Психолог, молодой мужчина, молча выслушал и сказал веско: нет, ты красавица. Помни это.
Ну, я и запомнила :)
Как говорил капитан нашей команды ролевиков: у Сашеньки число поклонников всегда больше пяти, так удобно - город легче оборонять, всегда союзники находятся :)

Comments

( 38 порадовали — порадовать )
aksiuta08
Jan. 23rd, 2015 08:57 am (UTC)
Истину глаголешь, обаятельность идет от внутреннего состояния человека, хотя симпатичная внешность плюсом тоже неплохо)
rudenka
Jan. 23rd, 2015 09:21 am (UTC)
это смотря какую внешность считать симпатичной. Вот, некоторые по 40 колец на шею цепляют и красавицами считаются.
plank_off
Jan. 23rd, 2015 09:10 am (UTC)
/ехидно/ Ага, а если ноги побрить, в спорт-зал записаться, очки заменить на линзы - так все ваще попадают, и штабелями сложатся. Нуу, так говорят, я пробовала - вроде не врут :)
rudenka
Jan. 23rd, 2015 09:21 am (UTC)
что ты! я тогда была спортивной, не чета нынешней. По горам лазила, мечом махала, 25-км марш с полным 90 л рюкзаком для меня было плевое дело
В линзах я ходила, но потом у меня начали структурно меняться сосуды в глазах, и мне линзы запретили. До сих пор в очках хожу :(
(no subject) - plank_off - Jan. 23rd, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Jan. 23rd, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - plank_off - Jan. 23rd, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Jan. 23rd, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plank_off - Jan. 23rd, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_alyar - Jan. 23rd, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvasjaka - Jan. 23rd, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - plank_off - Jan. 23rd, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvasjaka - Jan. 23rd, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Jan. 23rd, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvasjaka - Jan. 23rd, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
estoyfeliz
Jan. 23rd, 2015 09:40 am (UTC)
Этого психолога срочно надо найти для меня. Я тоже хочу поклонников больше пяти на каждый момент времени. :)))
estoyfeliz
Jan. 23rd, 2015 09:57 am (UTC)
И вообще, как сказал сын моей подруге: "Мама, чтобы быть красивой, не худеть на диете надо, а бусики носить!".
Делаем выводы:)))))
(no subject) - yamato_j - Jan. 23rd, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - estoyfeliz - Jan. 23rd, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Jan. 23rd, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
fificus
Jan. 23rd, 2015 09:44 am (UTC)
Тем более методы покорения Олы действительно работают. Я первый раз увидела нынешнего мужа на дне рождения своей подружки, будучи в некотором подпитии. А он такой печальный, тощий, благовоспитанный и очень носатый. Увидев его, я воскликнула "Вот это нос!" - и немедленно пребольно дернула за этот самый нос. После чего, по словам подружки, он таскался за мной весь вечер и смотрел преданными глазами, на что я сама не обратила внимания, ибо была замужем за другим человеком.
А поженились мы несколько лет спустя, и он рассказывал, что эта встреча - одно из самых сильных впечатлений в его жизни. Так что я очень понимаю поцелованного эльфа:)
rudenka
Jan. 23rd, 2015 01:18 pm (UTC)
:)
дык личный опыт же :)
yamato_j
Jan. 23rd, 2015 10:17 am (UTC)
Ола, по ходу, не только не модельной внешности, но и не модельной комплекции получается. Учитывая, сколько она ест постоянно, там должна быть приличная попа))) А на обложках она всегда тощенькая стройняшка(((
aksiuta08
Jan. 23rd, 2015 11:03 am (UTC)
Это смотря какой обмен веществ, если с ним повезло, то можно лопать, оставаясь вполне худой:)
(no subject) - rudenka - Jan. 23rd, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
o_gandzya
Jan. 23rd, 2015 12:07 pm (UTC)
Я себя считала всегда вполне симпатичной(не смотря на ухи, нос и кривые зубы), но очень низкой, а вот с замкнутым характером мне не повезло, да. А еще меня пару парней затравили, что я толстая (45 кг на тот момент).
Приехала в Киев, поменяла окружение - не такая уж я и низкая, но комплекс толстоты несла в себе до того, как мужа встретила, да.
А еще меня всегда удивляли замужние тети с комплексами внешности- ау, ты с такой же фигурой(носом, ухами, волосами, руками и ногами) замуж вышла, чего комплексуешь?
rudenka
Jan. 23rd, 2015 01:20 pm (UTC)
Есть такие мужики-мудаки, которые эти комплексы тщательно взращивают и лелеют, типа кому ж ты еще, кроме меня, нужна?
kotik_vorkotik
Jan. 23rd, 2015 12:23 pm (UTC)
я уже в контакте писала и здесь повторю - чувствую, что ничего хорошего Ирга про Олу поначалу не думал. Я например в 20 лет считала себя красавицей. Такой с этническим уклоном )) фигура была, носила длинное и трикотажно-вязаное, длинные волосы, повязка на лбу! длинные и массивные серьги-бусы-браслеты. Ваще улет! и кавалеры само-собой))))) А с мужем познакомилась заново, когда кардинально подстриглась и стала носить мини (в 22 года). А он учился в универе всего на год старше меня и помнил меня еще ту. И когда я спросила - скорчил мину и заявил - ну ходила в вязаном. И фсе. то бишь ничего у него на ту "красавицу" не запало. И проворонила бы я свою судьбинушку, если бы сама кардинально не поменялась.

Edited at 2015-01-23 12:24 pm (UTC)
rudenka
Jan. 23rd, 2015 01:24 pm (UTC)
имхо, каждый тип девушки может найти своих кавалеров. Вот мой бы нынешний муж на меня в институте ни за что бы не клюнул, я тоже была хиппи-хиппи. А он цивил-цивил.
(no subject) - kotik_vorkotik - Jan. 23rd, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
veyrd
Jan. 23rd, 2015 01:54 pm (UTC)
Обычный обычному рознь. Для меня Ола все равно как персонаж красива. Потому что помимо симметрии морды лица тут уже не раз проскальзывала харизма, а она хоть и идет от внутреннего содержания все равно является внешним атрибутом )) А во-вторых Ола все равно так или иначе уделяет внимание своему внешнему виду, пресловутая ухоженность всегда добавляет лоска и 100 очков к карме. А уж вампирские клыки к белым пёрьям и вовсе отвал башки. Это ж не может не интриговать и не интересовать и весь этот интерес опять же валит все в копилочку.

Хз, т.е. глазами я читала и по большому счету понимаю, что она обычная и заурядная, а мозгами нет, там она у меня все равно красавица ггг%)

ПыСы: предлагаю этот поцт сделать закрытым и бросать свои фотки с воплями "смарите какая я обычная и заурядная красавица" )))))
rudenka
Jan. 23rd, 2015 02:00 pm (UTC)
да ну, таких постов и в Гоошечке валом!
ты, кстати, видела? Там Трандуила с Лаголасом обсуждают, Леголас лидирует. королева в возмущении!
(no subject) - veyrd - Jan. 23rd, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Jan. 23rd, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
irjska
Jan. 23rd, 2015 09:06 pm (UTC)
да-да-да! Харизма любого украсит так, что на внешность даж смотреть забудешь :))))) У Олы харизма хорошая, мощная. У Ирги тоже.
Капитан вашей команды практичный мужик :)))))))))))))
Но много поклонников - оно того, не всегда хорошо, порой мешает...
another_anika
Jan. 24th, 2015 10:31 am (UTC)
Извините, что вмешиваюсь, но если у Олы лицо совершенно заурядное и ничем не привлекательное, то, скорее всего, у нее красивая попа и/или большая грудь.
Ни один мужчина не обратит внимания на некрасивую женщину, сколько бы она ни считала себя красавицей. И размер груди зачастую имеет ключевое значение.
А уж потом (да и то не всегда) - богатый внутренний мир.
Так что тут, скорее всего, ситуация, когда симпатичная девушка считает себя страшненькой и думает, что и окружающие ее так воспринимают.
rudenka
Jan. 24th, 2015 10:40 am (UTC)
да, я с вами согласна
lamira
Jan. 29th, 2015 03:07 pm (UTC)
Как, ну как вы все это делаете а?!
И куда это девается?

очень хочется отдельный длиннопост о женской обаятельности и наглости!)
( 38 порадовали — порадовать )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy