?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Трандуилиада

Ну, все, работа стоит - aksiuta08 подкинула мне СОКРОВИЩНИЦУ, в которой много Трандуила! Много!!! Многоооооо!!!
Моя прелессссть!
[издранное]

я не любитель слеша, но смешно






Как делается кино:

Не хотела бы я себе такого свекра


Работа художников по костюмам - невероятна





Эльф - такой, какой жил у меня всегда в голове!

А эмоции, эмоции! Как только выйдет официальный ДВД с кучей допов, куплю и буду оргазмировать пересматривать бесконечно
- Почему так больно от любви?
- Потому что она - настоящая

ыыыы!!!!

Контрольный в голову!



Пойду, какой-нибудь лав-стори напишу, про эльфов. Надо ж как-то сублимировать

Comments

( 28 порадовали — порадовать )
clyan
Jan. 5th, 2015 02:26 pm (UTC)
с Ли Пейсом не прогадали))не смотря на мою любовь к нему после "Мёртвых до востребования", в роли Трандуила я его слабо представляла))
rudenka
Jan. 5th, 2015 04:09 pm (UTC)
Ли Пейс хорош, актер прекрасный
aksiuta08
Jan. 5th, 2015 02:28 pm (UTC)
Круто у тебя фанатство проходит, аж целая лавстори с эльфами будет))
rudenka
Jan. 5th, 2015 04:11 pm (UTC)
я пока не придумала, какую, но я напишу. Конечно, не фанфик, что-то самостоятельное
zabavakrasava
Jan. 5th, 2015 05:43 pm (UTC)
*робко* только мне он кажется надменной сволочью, да?

*вздыхаю* ну извините...

:)))
yuliatis
Jan. 6th, 2015 04:05 am (UTC)
только мне он кажется надменной сволочью, да?
и мне)
rudenka
Jan. 6th, 2015 07:17 am (UTC)
так он и должен быть надменной сволочью, у него работа такая. Пока Элронд в Ривендейле себе ля-ля, Трандуил сдерживал силы тьмы.
zabavakrasava
Jan. 6th, 2015 12:50 pm (UTC)
*еще тише* так сволочизм и эмоциональная холодность - это же ж несексуально!

))))
zlatovlaska_1
Jan. 6th, 2015 08:44 pm (UTC)
То есть как это????
Сколько девчонок выходят замуж именно за таких - им это несказанно сексуальным кажется, ну и мечта растопить этот айсберг - как же без этого...

Другое дело, что можно пофантазировать о таком гадике в книге или фильме, но прекрасно понимать, что в реальности "этот сволочь - еще какая сволочь!"

У меня Трандуил вызывает эстетическое любование - как хищник на охоте по телевизору, - но не дай бог, в жизни.))
zabavakrasava
Jan. 7th, 2015 11:53 am (UTC)
так а сколько ж девочек травмированных, которым сначала психотерапии пару годиков бы, а потом уже решать за кого замуж выходить

:)))

не, я ж не против - чувак вполне интересный.

но я предпочитаю классически вздыхать на Арагорна. Он по крайней мере улыбаться умеет )
zlatovlaska_1
Jan. 7th, 2015 03:05 pm (UTC)
так а сколько ж девочек травмированных
Ну так считай - все. У кого папа был эмоционально недоступный, а у кого - гневоголик, истерик или пограничник. Привычное кажется самым правильным.
Щас советуют всем, кто детей планирует, протерапироваться, чтоб не переносить на них травмы поколений.

Но... вон, Саша-то по холодным эльфам шутя вздыхает.
А я знаю кучу уже и взрослых, и замужних - отнюдь не за Каями Замороженными, кто с пеной у рта доказывает, что папаменялюбил человек может быть каким угодно сволочем - предавать, убивать, полное моральное разложение - а всё равно он "ангел, прелесть, чудо" (именно такие эпитеты), и все его мерзейшие деяния - добрые, хорошие, правильные и любовь. Потому, что он - такой холодный, как айсберг в океане(с), а значит - "полное идеальное совершенство".
Увы, что тут добавишь? Терапия помогает лишь тем, кто хочет исцелиться, а если человек слона в комнате не замечает...

но я предпочитаю классически вздыхать на Арагорна.
тогда я за Леголаса - версии ВК (все же 15 лет не прошли для Орландо незаметно)))

Edited at 2015-01-07 03:11 pm (UTC)
stakrotka
Jan. 5th, 2015 08:31 pm (UTC)
Александра, спасибо за клип, главное качество актера сейчас - богатая фантазия.=) Я скорее фанатка Леголаса, но Трандуил получился обалденный.
rudenka
Jan. 6th, 2015 07:12 am (UTC)
Леголас в ВК, имхо, был куда круче и выразительнее. Тут Трандуил сделал его просто вчистую.
stakrotka
Jan. 6th, 2015 01:12 pm (UTC)
Я видимо просто с диагнозом "вздыхает по Орландо".=)
chtoosha
Jan. 5th, 2015 09:26 pm (UTC)
Прям древнерусский витязь на последней фотке...

Эх, боимся мы с мужем топать на него в кину... грипп у нас ходит
rudenka
Jan. 6th, 2015 07:14 am (UTC)
жаль, жаль...
но тебе, думаю, уже не стоит, особенно с хорошим звуком.
я на Пиратов-3 ходила неделе на 28, еле высидела
chtoosha
Jan. 6th, 2015 07:41 am (UTC)
Я на 36-ой на цикр де солей сходила. Ничего вроде... меня просто очень отпугнул этот наш грипп, о котором даже снн пишет. И подружка у меня есть, ей рожать на той неделе, а у нее грипп, после прививки и пневмонией...
morrza
Jan. 5th, 2015 10:08 pm (UTC)
о дааа, а еще голос какой роскошный в украинском дубляже (2 первые части на русском смотрела, не тот эффект ))
rudenka
Jan. 6th, 2015 07:15 am (UTC)
который раз убеждаюсь, что украинский дубляж лучше
а оригинальный голос это вообще мурашки по коже
plank_off
Jan. 5th, 2015 10:28 pm (UTC)
Ну вот ты мне скажи - где блондины и где секс? Это вроде вообще из разных миров, а тут - только деньги и порода, имхо! :)
rudenka
Jan. 6th, 2015 07:15 am (UTC)
порода, да! порода!!!
я тоже никогда не думала, что меня настолько впечатлят блондины, но вот надо же...
plank_off
Jan. 6th, 2015 08:58 am (UTC)
Хм, и ты думаешь, что порода - это сексуально? Это - занудно, имхо, ты к нему с непристойным предложением - а у него мысль побелит-не побелит :) (или об RTS индексах, глобальном потеплении или еще каком-нибудь хорошоем и нужном абстрактном понятии)
zlatovlaska_1
Jan. 6th, 2015 08:25 pm (UTC)
Вот если б можно было разорваться... (как говорил Сэм). В смысле, объединить Трандуила и Локи - ах, какой бы кавайный перс вышел!
lansun
Jan. 7th, 2015 04:35 pm (UTC)
Ничего не могу с собой поделать. Не могу, когда мужчина накрашен больше меня ))))
kotik_vorkotik
Jan. 8th, 2015 12:59 am (UTC)
У меня тоже в голове сюжет нарисовался - дружила с сыном, влюбилась в отца ))
astra_incognita
Feb. 3rd, 2015 09:02 pm (UTC)
Господи, радуюсь радуюсь, уже и на дайри пошла в тот указанный блог в одном из постов. Залезла на фикбук за собсна фанфиками, а там местами ну такая порнуха с ним... Можете посоветовать где б взять качественного фанфикшена?
rudenka
Feb. 4th, 2015 06:11 am (UTC)
гифки я ловлю на tumblr.com, а тексты не читаю, у меня своих в голове хватает
anj_lapochka
Dec. 24th, 2015 01:22 pm (UTC)
Черт. Раньше он мне просто нравился, теперь я начинаю по нему с ума сходить. Ааааа
Спасибо. Заразили.
P.S. Гивки крутые!!!!
( 28 порадовали — порадовать )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy