?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Седые волосы

Везу я ребенка домой со школы, мееееедленно и печально, потому что у меня дикая мигрень уже вторые сутки, и состояние из "что ж я маленьким не сдох" уже перешло в полный дзен.
И тут происходит событие, оказавшееся куда действеннее стоп-мигрена, кетанова, ибупрофена и спазмалгона, которыми я питаюсь уже вторые стуки.
Под колеса машины из переулочка вылетает ребенок лет трех на беговеле.
Там есть горка вниз к дороге, и по обеим сторонам от переулочка стоят новые дома с высокими бетонными заборами. Тротуара нет, то есть ребенок на скорости вылетает прям под колеса. Ни один водитель его бы увидеть не смог - заборы наглухо перекрывают.
А асфальтированная дорога у нас в селе одна, и по ней ездят все - и мусоровозы, и огромные трейлеры (рядом склад), и джипы из расположенного рядом элитного поселка.

Я ехала 20 км/ч и затормозила на расстоянии нескольких сантиметров от ребенка, который остановился и принялся крутить головой,соображая, куда дальше рулить.
- Твоюмать!!!!!!!!!!!!!!! - завопила я от избытка чувств.
Однако из переулочка выплыла не мать, а пробабушка с палочкой, завернула ребенка на обочину и они пошли к магазину.

Стоит ли говорить, что адреналин практически полностью излечил мою мигрень?
(Так что я теперь киселеобразное, полтора суток не евшее существо)


Будьте осторожны и берегите себя

Comments

( 41 порадовали — порадовать )
tequila_girl
Nov. 13th, 2014 11:18 am (UTC)
Пипец :((
Самое ужасное, что они явно так не в последний раз гуляют :(
rudenka
Nov. 13th, 2014 11:27 am (UTC)
пока мне попались первый раз, но я понимаю, что это реально повторяющееся действо
drakoniha
Nov. 13th, 2014 11:18 am (UTC)
Зато без мигрени и спасшее жизнь малолетке
rudenka
Nov. 13th, 2014 11:28 am (UTC)
не говори. то совсем собиралась поминать уже, а теперь бодрячок, работать села
zwalnia
Nov. 13th, 2014 11:36 am (UTC)
Начинаю думать, плохо, когда оставляют с такими древними бабушками
rudenka
Nov. 13th, 2014 11:51 am (UTC)
это действительно так.бабульки за шилопопами просто не успевают, плюс такие моменты безопасности не отслеживают, у них в голове эта дорога - не место, где джипы летают, а тихая улочка
kotik_vorkotik
Nov. 13th, 2014 04:11 pm (UTC)
без разницы, молодая мамашка тоже бы не успела в такой ситуации.
rudenka
Nov. 13th, 2014 07:27 pm (UTC)
не знаю,но у части молодых есть большее понимание того, что нельзя
yuliatis
Nov. 13th, 2014 11:38 am (UTC)
я бы точно поседела
бррррр
но да, думаю, это не последний раз он так гуляют
rudenka
Nov. 13th, 2014 11:52 am (UTC)
увы :((((
yuliatis
Nov. 13th, 2014 12:02 pm (UTC)
как его с такой бабушкой выпускают...
rudenka
Nov. 13th, 2014 12:09 pm (UTC)
родители и бабушка на работе, осталась только пробабушка, я бы и своих оставляла с кем угодно,если были бы варианты:(
yuliatis
Nov. 13th, 2014 12:20 pm (UTC)
с кем угодно,
нет уж, увольте
чем с таким бебиситером
правда, у нас и сады с 3 лет бесплатные.
plank_off
Nov. 13th, 2014 11:50 am (UTC)
Адреналин против мигрени помогает, да, как раз неделю назад это прочувствовала. В моем случае - не надолго.
rudenka
Nov. 13th, 2014 11:53 am (UTC)
мне надо до 19 продержаться, потому что в 16-30 я везу дочь на танцы, а потом, в темноте, полной бабуинов в черных куртках, везу ее обратно
plank_off
Nov. 13th, 2014 12:10 pm (UTC)
Саш, садиться за руль с мигренью и/или "на таблетках" - безответственно, имхо, к себе и окружающим. Я читала комменты к предыдущему посту - бред, полный, за редким исключением. Если собираешься усиливать медикаментозный компонент - то о машине забудь, надолго. Хочешь здоровья и безопасности ДЛЯ ДРУГИХ (себя ты можешь гробить сколько хочешь, но задумайся о том, что дети на дороге в этом не виноваты) - бери волю в зубы и займись спортом и нахождением баланса между трудом (трудом ли? сколько ты сидишь-тупишь в интернете вместо сна?) и отдыхом. Извини за жесткость, но лучше я, в жж, чем дети в жизни.
rudenka
Nov. 13th, 2014 12:16 pm (UTC)
Насть,я все понимаю, но мы живем в 15 км от школы. Если не я, то кто будет забирать дочку? транспорт к нам не ходит. да, это мрак и ад, и вообще безответственно, но ВЫХОДА НЕТ.
у нас нет продленки. 11:30-12:00 ребенок уже на свободе, и хоть ты тресни, но забирать его нужно.

а спортом я занимаюсь ежедневно.
в интернете не туплю, я там работаю :) сделала кое-что - сижу жду реакцию, пока в жж ответила. Только почта пиликнула - я переключаюсь на работу
plank_off
Nov. 13th, 2014 12:25 pm (UTC)
Выход есть, всегда, если ты его ищешь. Система проста - пишешь сама для себя 100 способов решения проблемы, можно самых фантастических, даешь почитать подруге и выбираете лучший.

Я тут недавно предложила это же одной из знакомых - выяснилось, что выход из конкретно ее ситуации был, просто она не хотела им воспользоваться, ссылаясь на кучу разных факторов, поэтому даже НИЧЕГО не начинала делать в данном направлении. Бог бы с ней, но там вопрос о безопасности окружающих не стоял. У тебя - стоит.

Можно и дальше говорить о том, что ты - уникальна, и ситуация - уникальна, и вообще - бедная-бедная девочка. Только не девочка. Тебе 30 уже. И детей всего двое, а не 3, 4 или 5. Кто хочет - сжимает зубы и что-то придумывает - и я не знаю что, каждый - свое. Потому что это уже не только твоя проблема, и закрыть на нее глаза и сказать "я все попробовала, ничего не получилось, хнык, и дети, сволочи, под колесами, ужас" - трусость.
demonrtf
Nov. 13th, 2014 02:31 pm (UTC)
плюс 1.
помимо того что болезнь тебе нужна именно для того, чтобы ты начала движение.
kotik_vorkotik
Nov. 13th, 2014 04:12 pm (UTC)
даже если бы не было мигрени - такая ситуация и на здоровую голову может случиться, а тут Сашенька ехала все правильно 20 км/ч, поэтому и смогла затормозить.
ravenstormc
Nov. 13th, 2014 07:21 pm (UTC)
в такой ситуации "не на таблетках" летел бы 60+ и точно бы не затормозил.
plank_off
Nov. 13th, 2014 09:32 pm (UTC)
История уже произошла, потенциальную "жертву" ни Вы, ни я не знаем. Иногда мир нас предупреждает, намеками всякими, как-бы отзеркаливая наше текущее состояние, замечали же наверняка :) За руль "на таблетках" нельзя. Идиотов много, и если в обычном состоянии скорость реакции позволяет самортизировать ситуацию, то в таблеточном - увы. И "случись что" виноват будет сам идиот, конечно, но кому от этого станет легче? Сдесь не бабушку ругать надо, а пойти свечку поставить, что легко отделалась, мол, Господи, прости засранку, я все поняла и больше так не буду.
rudenka
Nov. 13th, 2014 07:31 pm (UTC)
дети-сволочи под колесами к моей поехавшей крыше отношения не имеют. потому что,будь я здорова, я бы ехала обычные 60, потому что за 4 года я вообще ни разу не видела, чтобы из этого переулка люди выходили. при 60 100% малой был бы под колесами :( или машина в хлам - бетонный забор же как вариант выруливания
plank_off
Nov. 13th, 2014 09:24 pm (UTC)
Мне плевать на ребенка, вот честно. У него бабушка есть, и эта история - уже действительно история, т.е. прошлое. Я бы использовала происшеднее как намек Мироздания, хотя и не люблю громких слов, что-то типа "как же это глупо - неожиданно погибнуть еще до того, как начать нормально жить, и только из-за неправильной оценки ситуации, сосредоточении на собственных ощущениях и физической невозможности адекватно среагировать на происходщее". Да, ребенка это тоже касается.
rufous_rogue
Nov. 13th, 2014 12:16 pm (UTC)
Боже, если бы это был мой ребенок – у него была бы непедагогично синяя задница...
Это частные дома с заборами и между ними переулки, я правильно поняла?
rudenka
Nov. 13th, 2014 12:18 pm (UTC)
правильно.
тут не ребенок, в общем-то виноват, такой возраст, что надо ежедневное гав, чтобы в памяти осталось, а прабабка
m_alyar
Nov. 13th, 2014 01:20 pm (UTC)
кажи коли в тебе буде мігрень - будемо придумувати тобі адреналін))))
rudenka
Nov. 13th, 2014 07:31 pm (UTC)
колди в мене мігрень,я не можу розмовляти
m_alyar
Nov. 13th, 2014 09:15 pm (UTC)
пиши тоді)
vika_1_2
Nov. 13th, 2014 02:43 pm (UTC)
Я бы проинформировала родителей малыша. Знаю о несчастных случаях, когда дорога, шустрый малыш и слишком медленная бабка...
rudenka
Nov. 13th, 2014 07:50 pm (UTC)
если бы я знала родителей, я бы проинформировала
пока решила просто объявление на заборах повесить,чтобы за детьми следили
vika_1_2
Nov. 14th, 2014 05:52 am (UTC)
Здорово, отличная идея.
silvara_v
Nov. 13th, 2014 03:45 pm (UTC)
Сочувствия и ужаса коммент
rudenka
Nov. 13th, 2014 07:51 pm (UTC)
спасибо
kotik_vorkotik
Nov. 13th, 2014 04:16 pm (UTC)
В качестве поддержки - у на в городе аналогичная ситуация произошла с мальчиком 7 лет. Он просто выбежал из подъезда на улицу впереди родителей, а мимо дома (во дворе, заборов нет, а есть припаркованные машины, из-за которых ни фига не видно)ехала машина тоже медленно и парня элементарно переехало. Все снято на видеонаблюдатель, это был ужас, но своему Лешке я показала и прочла лекцию на 10 минут. Мальчик был в реанимации, коме, сейчас идет на поправку. В общем не застрахован никто, а детей около дорог надо держать за шкварник и молиться (что я и делаю).
rudenka
Nov. 13th, 2014 07:54 pm (UTC)
меня с детьми чуть чувак не сбил на пешеходном переходе в понедельник. Школа, все знаю, что дети,зебра. Автобус останавливается нас пропустить, дорогадвуполосная, и тут из-за автобуса на встречку выруливает таксист и несется. я едва успела детей за шкирку отдернуть
irjska
Nov. 13th, 2014 08:56 pm (UTC)
...мать-мать-мать, привычно откликнулось эхо...
слушай, ну вот как с такими цензурно, а?
жесть!
бабуины в черных куртках - о, как точно подмечено!
rudenka
Nov. 14th, 2014 06:41 am (UTC)
меня эти бабуины просто доводят до ярости. НИ ОДНОГО светоотражающего элемента. А еще они ездят на велосипедах посреди дороги. без светоотражающих элементов.

у нас тут бывших киевлян и местных на раз отличаешщь - у киевлян все светится и сияет, не заметить невозможно. местные себе позволяют сидеть (!!!!!!!!!!!!) посреди дороги где-то в 19-00, когда все на машинах по домам возвращаются.
michpl
Nov. 14th, 2014 04:39 am (UTC)
Хм, как-то меня с детства родители учили, что дорога опасное место. И сколько себя помню, а помню я лет с 4, ни разу не выбегал на дорогу и не прыгал под машину в детстве. Правда, когда взрослым стал, веду себя более нагло на дороге. Так что, думаю, это зависит от родителей ребёнка. Бабушки и прабабушки хорошие воспитатели, но в их преклонном возрасте им лучше воспитывать дома. Многое что я знаю, получил от дедушки и бабушек. А если родители не объяснят чаду как вести себя на дороге, то заборы и престарелые няньки уже будет оправданием к плохому финалу, возможно, стоило накричать на них это обычно сподвигает к лучшему пониманию таких проблем :)
А головную боль можно не только глушить таблетками, эффективность которых падает со временем, привыкание. Самый правильный шаг был бы определение проблемы, из-за чего плохое самочувствие и тогда легче будет бороться с этим. Допустим высокое давление можно опустить, низкое поднять, при том, если в пределах допустимого, можно без таблеток, так сказать народными методами. Часто у тех, кто работает за компьютером, болит голова из-за проблем со спиной (хондроз), особенно если шея затекает. Лучше лечить причину, чем "наслаждаться" последствиями.
Не болейте, мы уже заждались новых книг :)
rudenka
Nov. 14th, 2014 06:53 am (UTC)
я в очень-очень качественном темпе дописываю Олу-4, уже совсем чуть-чуть осталось

Я сама водитель, и детей своих чуть не с рождения муштрую, что в зеркало заднего вида ребенка не видно! что на парковке бегать нельзя! что машине нужно уступать дорогу, потому что за рулем может быть идиот! что машина не может затормозить мгновенно!!!

поэтому, когда я вижу трехлетних малышей, вылетающих на дорогу, я понимаю, что это не ребенка проблема, а его воспитателей
michpl
Nov. 17th, 2014 07:44 am (UTC)
Вот это очень приятная новость!!! :)
( 41 порадовали — порадовать )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy