?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Понедельник - день тяжелый, поэтому я себя тут красотой замотивировала. Делюсь с вами.
Скрипач David Garrett




Пианист Jarod Radnich



Comments

( 19 порадовали — порадовать )
drakoniha
Oct. 6th, 2014 07:14 am (UTC)
Если бы еще Гаррет был такой скрипач, как он блондин... :(
Только жопой крутить и умеет, играет ваще никак
rudenka
Oct. 6th, 2014 07:21 am (UTC)
нормально он играет
stats_ok
Oct. 6th, 2014 07:31 am (UTC)
Но и с утверждением о ж.. попе не поспоришь)
stats_ok
Oct. 6th, 2014 07:19 am (UTC)
Исполненного всяческих достоинств Дэвида давно держу на заметке)
Особенно люблю вот это выступление:
http://youtu.be/81ho-Qx1QUQ - исполняет Нирвану

Edited at 2014-10-06 07:20 am (UTC)
rudenka
Oct. 6th, 2014 07:22 am (UTC)
а я вот только открыла для себя, и всячески балдею
estoyfeliz
Oct. 6th, 2014 07:28 am (UTC)
О, дык это боян, мы с подружкой уже давно на него дрочим:)))) простите мой французский)
rudenka
Oct. 6th, 2014 07:29 am (UTC)
а я только начала. Я до этого на других это самое.
o_gandzya
Oct. 6th, 2014 07:41 am (UTC)
Ура, у меня под первую мелодию дите наконец уснуло. А под вторую проснулось :(
rudenka
Oct. 6th, 2014 07:57 am (UTC)
о! а ты не говорила, что уже :) поздравляю! и кто у тебя?
o_gandzya
Oct. 6th, 2014 08:07 am (UTC)
Спасибо :) Мальчик - Денис, ты даже на фейсбуке фотку лайкнула, с дитем и сиамским котиком. Уже 4 недели завтра будет.
rudenka
Oct. 6th, 2014 08:12 am (UTC)
ага, значит, то ты на ФБ!!!!! А я-то думаю, что же это за единомышленница!
буду знать
plank_off
Oct. 6th, 2014 08:40 am (UTC)
Говорят, чем духовнее развита личность - тем более духовно развитые ей нравятся. А мне вот, преимущественно военные нравятся, врачи, или (личный хит) - капитаны дальнего плаванья. Их хоть в дело употребить можно, а эти - нее, видно, что в быту абсолютно бесполезны (кроме как сдать в аренду на почасовку)

/пошла сокрушаться о собственной приземленности/
rudenka
Oct. 6th, 2014 07:03 pm (UTC)
эээ, одно дело - рядом мужик, который в быту пригоден и все такое, а другое дело - мечты, в которых ты вся девочка-девочка, и рядом такое вот сексуальное, за руку берет и к окошечку ведет
plank_off
Oct. 7th, 2014 03:36 am (UTC)
Имхо - наоборот. Мне чтобы быть девочкой-девочкой рядом мужик должен быть, который суть защитник и финансовый обеспечитель. Т.е. чтобы я могла об этом не думать - кто-то рядом должен думать за меня. А накаченная попа - это хорошо и здорово, когда прилагается к вышеуказанным функциям, но сама по себе - обычно интересует состоявшихся дам "за 45", у которых все бытовые проблемы уже решены :)
chtoosha
Oct. 6th, 2014 04:51 pm (UTC)
Предпоследний с саундтреком из игр престолов поразил в самую пятку!
rudenka
Oct. 6th, 2014 07:01 pm (UTC)
да, я утром посмотрела, облизнулась и пошла работать, вся такая замотивированная
anyattat
Oct. 7th, 2014 08:56 am (UTC)
Немного не в тему, но эту группу знаете? Для потрястись


Edited at 2014-10-07 08:57 am (UTC)
rudenka
Oct. 7th, 2014 11:22 am (UTC)
очень люблю Гоголь Борделло!
anyattat
Oct. 7th, 2014 09:09 am (UTC)
Кстати для фанатов Гаррета, он снялся в фильме "Паганини: скрипач дьявола" - такой чистый фан-сервис
( 19 порадовали — порадовать )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy