?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

про дрова

Купили на зиму дров. Дрова лежат на улице, ждут, когда у меня наступит вдохновение их перетаскать.
Приняла дрова, потом увезла дочь на спорт.
Через несколько минут после того, как пыль от машины улеглась, Милая Соседская Бабка(тм) с тачкой пришла за дровами.
Однако она не учла тот факт, что у меня в гостях сестра, которая, услышав грохот тачки, внезапно нарисовалась возле калитки и любезно поинтересовалась "схуяли?"
Бабка положила дрова обратно, сказала "а я тут просто сижу, примус починяю..." и угрохотала с тачкой обратно.
Когда мы явились с занятий, сестра с мелкой изображали Машу из мультика "Граница на замке".

Время вдохновения на перетаскивание дров пришло :)

Comments

( 40 порадовали — порадовать )
irien24
Sep. 5th, 2014 04:07 pm (UTC)
ебать у тебя соседи (((((
rudenka
Sep. 5th, 2014 05:22 pm (UTC)
деловые
stats_ok
Sep. 5th, 2014 04:16 pm (UTC)
Какая очаровательная непосредственность)

rudenka
Sep. 5th, 2014 05:22 pm (UTC)
а ты думаешь? тут раньше вообще в порядке вещей было зайти во двор, взять, что плохо лежит
hrrr_miau
Sep. 5th, 2014 04:45 pm (UTC)
ні хріна собі, я сказав я собі
от же ж ...
rudenka
Sep. 5th, 2014 05:23 pm (UTC)
якби вона не прийшла з тачкою, я б здивувалася
plank_off
Sep. 5th, 2014 04:45 pm (UTC)
Гыы :) Мужа лучше вдохнови, выбором межу "ужин и ласка сегодня" и "ужина нет, завтрака нет, ласки нет и денег нет, так как жена лечит потянутую спину"
rudenka
Sep. 5th, 2014 05:23 pm (UTC)
вдвоем будем таскать, спина не спина, надо
plank_off
Sep. 5th, 2014 05:28 pm (UTC)
Не вздумай! Что значит надо? Кому надо? У тебя мужик в доме :) А на тебе дочки, готовка и книги, ты же свой кусок ему не отдаешь :)
rovall
Sep. 5th, 2014 06:53 pm (UTC)
надо спиздить у бабки телегу, все ж легче будет
plank_off
Sep. 5th, 2014 07:11 pm (UTC)
Нуу, зачем так грубо! Договориться, что она - телегу, а ей - дрова. Когда телега будет не нужна - дать 2 полешки и спросить "а вам таки мало? ну это я ж с учетом тех, что уже взяли :))) Мне сестра все про Вас рассказала" И пускай она доказывает, что не верблюд :)
yamato_j
Sep. 5th, 2014 04:52 pm (UTC)
Ууу, хочу частный дом и печку!

По чем дровишки нынче?
rudenka
Sep. 5th, 2014 05:25 pm (UTC)
дорого. говорят, многие киевляне будут зимовать на дачах, т.к. сама знаешь что с киевским отоплением.
дрова нынче дефицит. маленький прицеп - 1500, машина - 3000
yamato_j
Sep. 5th, 2014 05:28 pm (UTC)
Я не в Киеве, я в пригороде. У нас даже газа нету - одно сплошное электричество. Если отключат - будет русская сибирская лиса))
rudenka
Sep. 5th, 2014 05:42 pm (UTC)
я же тоже в пригороде, все на єлектричестве - вода и плитка. Заправили генератор, ждем
yamato_j
Sep. 5th, 2014 06:34 pm (UTC)
Крутые вы, с генератором)) А еще костерчик можно разжечь и в погреб спрятаться)) А тут блин квартира на 16 этаже(( камин, что ли, выдолбить))
rudenka
Sep. 5th, 2014 06:40 pm (UTC)
рядом в Гостомеле народ буржуйки уже поставил в квартиры и трубы вывел на улицу
yamato_j
Sep. 5th, 2014 07:29 pm (UTC)
А дрова где они прячут? под кроватью?
stats_ok
Sep. 5th, 2014 05:29 pm (UTC)
Если будет совсем холодно - можно будет к вашим дровам с нашими гусями?
rudenka
Sep. 5th, 2014 05:31 pm (UTC)
ми будем рады
iresz
Sep. 5th, 2014 05:42 pm (UTC)
Очешуела от твоей соседки. Очень захотелось эту бабку лопатой по хребту огреть.
rudenka
Sep. 5th, 2014 05:45 pm (UTC)
последний раз, когда мы с ней разговаривали, она пообещала мне пасть порвать, а я ее - пристрелить.
у нас очень хорошие отношения :)
yusta_ya
Sep. 5th, 2014 05:43 pm (UTC)
А если дождь? Сразу надо прятать дрова.
Я вот думаю - ваши печки сработают магически, если я не участник?
Мой свежеустановленный бойлер уже сработал - горячую воду дали :)))
rudenka
Sep. 5th, 2014 05:51 pm (UTC)
у нас в любом случае газа нет, с Пу или без Пу. Мы в этом году в цивилизацию не переезжаем, будем зимой в груши, но в тепле
dyvo
Sep. 5th, 2014 07:43 pm (UTC)
дождь дровам не помеха :) Это я вам как дровотопитель с опытом говорю ) У нас киснут под дождем и снегом дрова еле прикрытые весь год и ничего - греют нас )
Чем суше дрова, тем хуже - быстро сгорают.
madlena7
Sep. 5th, 2014 05:44 pm (UTC)
Ха, классно!
rudenka
Sep. 5th, 2014 05:56 pm (UTC)
:)
chtoosha
Sep. 5th, 2014 05:55 pm (UTC)
Какая милая бабушка...
rudenka
Sep. 5th, 2014 05:58 pm (UTC)
бабушка - деловая колбаса. Например, стоит ее ближайшим соседям отвернуться, она собирает яблоки с их яблони.

сосед ремонт делал - его железные уголки таинственным образом исчезли, а потом объявились на бабкиной теплице

а вам слабо?
chtoosha
Sep. 5th, 2014 07:16 pm (UTC)
Я б капкан какой поставила не сильный. Там чтоб клей какой был или краска. Хотя бабушку едва ли можно переучить:)
heart_darkness
Sep. 5th, 2014 06:15 pm (UTC)
вот так, а бабусяка теперь замерзнет :(
rudenka
Sep. 5th, 2014 06:41 pm (UTC)
мне не стыдно! потому что я себя люблю больше
dyvo
Sep. 5th, 2014 07:41 pm (UTC)
Саш, а сколько кубометр дров в Украине стоит? Мы тут тоже начали задумываться, чтобы очистить дымоход у бабушки и переходить на дрова
yulyanka
Sep. 6th, 2014 12:16 am (UTC)
Душевные у тебя соседи...
lyll2001
Sep. 6th, 2014 12:55 am (UTC)
Хм, а дети у тебя на что? Мы дрова укладывали в поленницы с пятилетнего возраста. Пусть таскают, ты укладывай, а мужа можно и тачкой снабдить! По полешку-по два и не заметишь, как все перетаскают!
А вобще такие бабки везде есть. Не стеснительные. У нас папа как-то раз привез опила КАМАЗ, ну как всегда у ворот высыпали, а сразу таскать низзя - пылит сильно. ТАк пока мы недельку ждали "осадки" куча уменьшилась на треть, причем сбоку.
hermionagr
Sep. 6th, 2014 05:25 am (UTC)
может, ещё договорятся с газом-то наши правители...
chkusiya
Sep. 6th, 2014 10:48 am (UTC)
А печка у тебя какая? Не кузнецовская?
treethika
Sep. 8th, 2014 05:02 pm (UTC)
А уголь у вас еще продают? у нас тут так - дрова только на растопку, а дальше углем топим. Только для топления углем нужна печь немного более сложной конструкции. Увы, не знаю какая у вас. А еще если есть, запаситесь большим запасом сухого горючего - типа таблетки сухие спиртовые. На них можно будет греть тогда, когда печка или уже не горит или еще не горит. Они очень просты в использовании. Так можно будет серьезно экономить на электричестве. Чайники и эл плитки необычайно прожорливые.

А так то дрова у вас какие-то золотые получаются.

Edited at 2014-09-08 05:04 pm (UTC)
tequila_girl
Sep. 12th, 2014 01:24 pm (UTC)
Саша, а у вас сколько дров за зиму уходит? И каких?
Мы тоже планируем покупать, предлагают дубовые или акацию. Понятия не имеем, сколько если что надо, если камином отапливаться придется.
treethika
Sep. 13th, 2014 05:39 am (UTC)
если есть берите березовые - они самые жаркие
( 40 порадовали — порадовать )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy