?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

я пишу...

я пишу рассказ про Олу, точнее, про ее выходной, большинство билетожертвователей захотело про Олу.Мне очень хочется вставить сцену секса, я недавно прочитала очень классную сексуальную сцену, хочу оттуда слямзить кое-что. И все равно не получится же :)

Про погоду. Заметила такой интересный момент - у нас межсезонье отключили. Была жараааааа, а потом бац - все, дети сегодня на улице в куртках гуляют. А гипотоники в ленте стонут и плачут, я тоже не отстаю, в плакальщицах я в первых рядах всегда.

Вчера вечером перебрала детские вещи - футболки на хранение, теплые кофты из хранения. Ну и плюс один размер, понятное дело.

За сегодня я допишу рассказ про Олу и в пятницу буду рассылать. И куплю билет на концерт.

Собачина роет ямы и в них сидит, маскируется. Зато коты теперь у нас не гуляют вольготно и наконец-то мой двор перестал вонять кошачьими метками. Он теперь воняет собачиной. Но я купила дезодорирующий шампунь и жду подходящего настроения, чтобы псину покупать :)

А что у вас?

Comments

( 14 порадовали — порадовать )
drakoniha
Aug. 27th, 2014 09:29 am (UTC)
Надо было вам псинку заводить до моего приезда - я бы ее мигом с Мироськой подружила.
foraneria
Aug. 27th, 2014 09:31 am (UTC)
Я сегодня сдалась и надела осенние крепкие ботинки и куртку, ибо продувает и заливает. А молодой человек в преддверии покупки ботинок завел песню: "Зачем мне новые кожаные ботинки, если в дождь их невозможно надеть, а потом сразу снег"

В посте про рассказ вроде стояли даты: " 22 августа до 5 сентября"? Я просто мучительно жду зарплаты, при всем планировании, мне до сих пор не удается избежать безденежной последней недели.
fire_in_silence
Aug. 27th, 2014 09:44 am (UTC)
я тоже гипотоник и холод не люблю. Сегодня у меня была целая драма вылезания из-под одеяла =)
mimoroza
Aug. 27th, 2014 10:37 am (UTC)
В пятницу?!! Вот здорово!! У тоже похолодало...
veyrd
Aug. 27th, 2014 11:43 am (UTC)
а я все пропустила. Ща пойду "пожертвую" на Олку :)

А еще у нас дождь и холодно. И как-то по осеннему траурно-пакостно (
airennet
Aug. 27th, 2014 01:19 pm (UTC)
Наверно, вас уже достали этим вопросом, но я инфу не нашла. А третья часть "Кинжалов" когда примерно планируется? *смущенный смайлик* )))
treethika
Aug. 27th, 2014 03:11 pm (UTC)
Вот надо же как прикольно, а у нас в Сибири сегодня + 25, ходим в сарафанчиках и умираем от жары. По прогнозу несколько дней дожди а потом опять жара +25 +27
nasta_sonejka
Aug. 27th, 2014 05:03 pm (UTC)
А я тоже стону і плачу. Періодіческі всё плывёт перед глазамі, і звёёёёёёздочкі.
astra_incognita
Aug. 27th, 2014 06:01 pm (UTC)
Ой, сцену секса пожалуйста дайте, а то жуть как интересно :)
kotik_vorkotik
Aug. 27th, 2014 11:20 pm (UTC)
вот-вот, мне тоже! Хде????
m_alyar
Aug. 27th, 2014 07:55 pm (UTC)
я ще в шортах і босоножках хожу...
якби не дощ так взагалі класна погода)
stakrotka
Aug. 27th, 2014 08:12 pm (UTC)
Саша, спасибо за конфетку. Очень необычная и вкусная.=)
А, и ещё, мы твой пост во Львове читали и не было времени ответить. Мы с Ксюшей тоже рассказ хотим. Платить будем через пэйпал.=)
П.с. собака может ещё и из-за питания или последствий питания плохо пахнуть. Ну и из-за здоровья в целом.
kotik_vorkotik
Aug. 27th, 2014 11:21 pm (UTC)
через 5 дней в школу. 2 класс, туды его в качель, едрит-мадрить. Так в школу мне не хотелось даже когда я сама в школу ходила!
stepoviha
Aug. 28th, 2014 10:22 am (UTC)
А у нас на работе сломался мой комп и я страдаю на шефском макинтоше- все документы и черновики были у меня,а тут нет((((.
Если кто-то знает как там сделать анонимное окно в сафари- я буду признательна
( 14 порадовали — порадовать )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy