?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

[сначала небольшая психологическая предистория]Старшей дочери моей, ввиду некоторых психологических особенностей, крайне тяжело общаться с людьми. Она из-за этого переживала, но ее попытки с кем-то подружиться были очень невнятные. Пришлось взять дело в свои руки. Я стала приглашать детей к себе домой, устраивая им такой досуг, который ленятся или не могут устроить им их мамы. Мы все время что-то мастерили, пели, играли. Теперь дочь сама решает, кого она хочет пригласить, чем хочет заниматься, пишет пригласительные. Я покупаю необходимые материалы, созваниваюсь с родителями, осуществляю общее руководство процессом.
За этот месяц мы уже успели сделать: пушистых кошечек (на картоне контур кошки, на него приклеивается надранная вата, раскрашивается, приклеиваются глаза и бантик на шею), бусы-браслеты-кольца (тупо из китайского набора для девочек). И так каждый месяц.
Потихоньку общение под моим руководством переросло в самостоятельное общение, чему я очень рада. "В гости к Марго" - это теперь такое великое счастье, что детвора за него борется. К моему великому счастью, дочь с одной из подружек, а также со своим партнером по танцам, идет в один класс, я надеюсь, они ей создадут определенную репутацию в классе. Ну а я продолжу делать все возможное, чтобы ей было легче общаться с детьми.

Вчера мы устроили предпасхальные поделки - создавали писанки. У меня есть пара фоточек (было 6 детей (мелкую изолировали во избежание массовых красительных потопов), и я не успевала особо фоткать, рулила процессом). Надеюсь, кому-то идеи пригодятся.
1. Писанка. Для этого я купила деревянные яйца (ну не доверяю я участникам процесса:) ), красители, акриловые краски для поделок, разноцветный блеск в тюбиках. Делать классические писанки - с восковыми слоями, мы не стали, поэтому сделали так: яйцо окунается в самый светлый краситель, потом разными боками - в более темный

Потом, когда все высохло, кисточками с акриловыми красками наносятся узоры и все украшается слоями блеска (куда же без него). Результат (получилось красиво) дочь куда-то спрятала, покажу процесс:

2. Бумажная "писанка". Из картона вырезается овал, и на него наклеиваются всякие красивости, вырезанные из фантиков (которые я нагло присвоила после встречи пташат, простите, девочки).
Процесс лучше на полу, чтобы фантики разобрать и они никуда от дыхания не улетали

Результат:

Сбоку от результата - сохнущие после красителя яйца, потом я вспомнила про фен, и дело пошло быстрее.

Сегодня мы идем в гости к stats_ok, которая готовит "заготовки" - выпеченные пасхи, а я несу украшения. Наши общие пятеро детей будут украшать пасхи и, опять же, делать писанки (но уже по другой методике).

Светлой Пасхи, друзья!

Comments

( 16 порадовали — порадовать )
anet_o
Apr. 18th, 2014 07:59 am (UTC)
Сегодня как раз собираемся с детем красить яйца, значит сначала яйцо полностью в один цвет, потом поочередно в более темный сначала одной стороной, потом другой, чтобы получился переход из цвета в цвет?
rudenka
Apr. 18th, 2014 08:19 am (UTC)
да, только учти, что могут быть не нужные потеки. поэтому, когда вынимаешь из более темной краски, лучше сразу туалетной бумагой промокнуть
anet_o
Apr. 18th, 2014 08:20 am (UTC)
ана, а надолго? просто я погружаю в краску минут на пять обычно. а вообще самые классные яйца это крашеные в луковых перьях
rudenka
Apr. 18th, 2014 08:54 am (UTC)
в супермаркетовские краски мы на минуту от силы погружали
anet_o
Apr. 18th, 2014 09:00 am (UTC)
ага, понятно
lyll2001
Apr. 18th, 2014 08:03 am (UTC)
О, а я уже луковую шелуху накипятила и собрала подсыхающий лак для ногтей, пожертвую на роспись, краски кончились.
Хорошая идея с фантиками!
rudenka
Apr. 18th, 2014 08:20 am (UTC)
фантики пошли на "ура" просто
foraneria
Apr. 18th, 2014 08:31 am (UTC)
ух, ты)) Я про идею выше вообще и процесс. Т.е. современные родители и околодетные знают, что с детьми надо заниматься. Но так поставленный процесс - это же гигантский труд! Ну и решение при проблеме выше, вы сами придумали или кто-то посоветовал?
rudenka
Apr. 18th, 2014 08:46 am (UTC)
сама придумала. то есть моей дочери хотелось, чтобы к ней ходили в гости. в гости к ней никто ходить не хотел, она мрачная и обидчивая. у меня была цель - завлечь детей к нам, и чтобы общение опасное было сведено к минимуму. Два года назад мы специально для этого переехали в другой дом, и я стала приглашать тех двух девочек, с которыми моя более-менее дружила. Общение было реально сведено к минимуму - я руководила процессом поделки, потом я же руководила какой-нибудь игрой. Потихоньку дети привыкли друг к другу, я уже стала оставлять их одна. Более общительные девочки стали брать мою в садике "под крыло", потому что обидишь - больше не придешь, а я обещала сделать их феями. И моя стала больше вовлекаться в общение.

Теперь у нее уже восемь подруг, с которыми она с удовольствием общается и играет, и которые ходит к нам в гости постоянно. Теперь мы делаем поделку и где-то час они вполне самостоятельно играются совершенно нормально друг с другом.

Оно-то, конечно, напряжно, визги-вопли несколько часов, придумать и провести поделки, потом уборка, но дочь счастлива, для меня это главное
o_gandzya
Apr. 18th, 2014 10:42 am (UTC)
Я тобой просто восхищаюсь.
olka_kvasolka
Apr. 18th, 2014 05:55 pm (UTC)
а як вона себе в рої відчуває? хоча вона ж там всіх майже знала.
plank_off
Apr. 18th, 2014 08:13 pm (UTC)
Круто, реально. Титанический труд, но оно стоит того.
sherakha
Apr. 18th, 2014 09:55 am (UTC)
Какая прелесть! У меня мои пацаны любят в воде запечатывать целлофановыми картинками яйца и отчаянно протестуют против раскрашиваний(((
olka_kvasolka
Apr. 18th, 2014 05:54 pm (UTC)
Саша, офігіваю від креативності і твоєї мамської роботи! (вот чесно сиджу тут в осаді і з комплексом поганої мами - я б так ніколи не змогла!). Особливо враховуючи твою загруженість і ще й роботою...
а тепер офф: постом навіяно. валяється у мене муліне такого що вже не повишиваєш багато - це для пташочого треба? і можу парочку наборів для рукоділля зі всякими намистинками підкинути тобі лічно (для пташатника буде явно замало, а мої принцеса таким не страждають - не принцесяча воно справа рукоділити:). Блін, шота я тобі стільки всього наобіцяла:)). Обіцяю спакувать пошвидше, а то виглядає шо я тільки триндю:). Напевно в ці вихідні, якщо зірок перед очима не буде.
irjska
Apr. 18th, 2014 07:26 pm (UTC)
восхищаюсь тобой! Мама-героиня!
silvara_v
Apr. 19th, 2014 07:15 am (UTC)
круто, Саша! я уже полгода точно не чувствую в себе ресурса на такие замуты, но надо мне как-то собираться в кулак и позвать уже каких-нибудь детей что-нибудь такое забахать...
( 16 порадовали — порадовать )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy