?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Согласно оперативно полученным данным, некая популярная в жж особа обратила свой сияющий в лучах древнейшей работы лик на мою уютненькую, а именно на запись Похудей, доченька!. Судя по цитатам, сомнений нет - пост мой.

а теперь следим за ловкостью рук и никакой магии:
- шестилетний ребенок превращается в 12-летнюю девочку
- гармонично развитый ребенок превращается в мимимишно пухленькую девочку

А дальше, собственно, то, против чего я протестовала в своем посте.
Рассказы об одиноких и страшных толстых женщинах и о том, что в жизни существуют правила, к которым девочек нужно приучать с детства. И эти правила следующее: мужчинам нравятся худышки. Не будешь худышкой - уйдешь с вечеринки одна.

А я-то, мать двух девочек, думала, что надо учить, например, дорогу переходить на зеленый свет или учиться хорошо, чтобы потом самой на себя работать и не зависеть ни от кого, а на самом деле "вот оно чё, Михалыч" (с)

Извини, многоуважаемая и популярная в мужских кругах блоггерша! Мне претит воспитывать девочек как будущие суповые наборы для лакомства мужчинами.

Comments

( 219 порадовали — порадовать )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
drakoniha
Feb. 17th, 2014 11:37 am (UTC)
Бугагага :)
То-то я одинокая такая вся :))))
rudenka
Feb. 17th, 2014 11:42 am (UTC)
давай сядем и восплачем о нашей одинокости и ненужности!
только надо будет мужей с детьми отправить гулять, чтобы восплакивать не мешали
(no subject) - volha - Feb. 17th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Feb. 17th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakoniha - Feb. 17th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rudenka
Feb. 17th, 2014 11:43 am (UTC)
как ты смеешь спорить с Опытом жрицы любви?
(Deleted comment)
(no subject) - rudenka - Feb. 17th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rudenka - Feb. 17th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hinarien - Feb. 17th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tm_aquarius - Feb. 17th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - hinarien - Feb. 17th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hinarien - Feb. 17th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hinarien - Feb. 17th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sala_usraine - Feb. 17th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lyll2001
Feb. 17th, 2014 11:39 am (UTC)
О как! Мдя, изврат однако!
rudenka
Feb. 17th, 2014 11:44 am (UTC)
в чем именно изврат?
(no subject) - lyll2001 - Feb. 17th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
volha
Feb. 17th, 2014 11:40 am (UTC)
Видишь ли, Сашенька, в ее профессии действительно котируются только худенькие, без целлюлита, наштукатуренные и приглаженные. Так что туда твоей дочке и ее подружке, к сожалению, путь заказан.
drakoniha
Feb. 17th, 2014 11:44 am (UTC)
Угу. Решат такими стать - горько пожалеют о съеденных в шесть лет булочках :)
(no subject) - hrusca - Feb. 17th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Feb. 17th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Feb. 17th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omurtag - Feb. 17th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gandzya - Feb. 17th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josef_julian - Feb. 17th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrullka - Feb. 17th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
plank_off
Feb. 17th, 2014 11:43 am (UTC)
Гыы!
12-летняя девочка, которую воспитывают "в строгости" - это я про свою писала! Кто именно цитирует, поделись, порадую блогера подлинным авторством :), а то зубы чешутся (полнолуние, однако :)))
rudenka
Feb. 17th, 2014 11:44 am (UTC)
Re: Гыы!
все в личку, все в личку, дабы не плодить тут сущностей
Re: Гыы! - plank_off - Feb. 17th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
Re: Гыы! - rudenka - Feb. 17th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
Re: Гыы! - hinarien - Feb. 17th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: Гыы! - plank_off - Feb. 17th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
hrusca
Feb. 17th, 2014 11:47 am (UTC)
мужик не собака, на кости не бросается
rudenka
Feb. 17th, 2014 11:48 am (UTC)
твой ответ не считается, потому что ты тут единоличничаешь!
(no subject) - hrusca - Feb. 17th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Feb. 17th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrusca - Feb. 17th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Feb. 17th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakoniha - Feb. 17th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrusca - Feb. 17th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Feb. 17th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakoniha - Feb. 17th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hinarien
Feb. 17th, 2014 12:05 pm (UTC)
Ццц, не сметь требовать от мужчины! Какой ни позарился - всё счастье!
(Deleted comment)
(no subject) - hinarien - Feb. 17th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zwalnia
Feb. 17th, 2014 12:03 pm (UTC)
ээмм.. ну хоть бы пруф или ник блоггерши, а?
видать, тема в воздухе висит, в моей ленте, например, еще за месяц до "Похудей, доченька!" подобных пару записей было.
причем, от незнакомых друг с другом авторов.
(Deleted comment)
(no subject) - zwalnia - Feb. 17th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
o_gandzya
Feb. 17th, 2014 12:04 pm (UTC)
Лена Миро шолле? У ей мозгов на такое превращение хватит(ну или как раз из-за их недостатка).
am_ba
Feb. 17th, 2014 12:11 pm (UTC)
о кстати тоже о ней подумала))) Но она ж вроде не на диете а на спорте помешана))) но вообще всех толстыми считает
(no subject) - naritsyna - Feb. 17th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_gandzya - Feb. 17th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Feb. 17th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oll_vill - Feb. 17th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
unicorna_mira
Feb. 17th, 2014 12:07 pm (UTC)
а кто это такой написал?
anna_rina
Feb. 17th, 2014 12:09 pm (UTC)
Да на главной странице пост не заметить нельзя.
(no subject) - naritsyna - Feb. 17th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_rina - Feb. 17th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naritsyna - Feb. 17th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Feb. 17th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naritsyna - Feb. 17th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unicorna_mira - Feb. 17th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tm_aquarius - Feb. 17th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unicorna_mira - Feb. 17th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_rina - Feb. 17th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
am_ba
Feb. 17th, 2014 12:10 pm (UTC)
зависть чувство низкое, у кого то от недостатка глюкозы совсем мозги перекосило))) Ах сейчас пойду банановый тортик наверну с заварным кремом)))) бггг...
rudenka
Feb. 17th, 2014 02:10 pm (UTC)
банановый тортик! няяя!!
indigo_mary
Feb. 17th, 2014 12:24 pm (UTC)
Мы были, есть и будем есть))))Британские ученые (хи-хи) провели исследование и выяснили, что мужчине для физического и психического здоровья необходим полноценный сон, а женщинам - нормальное питание.

Edited at 2014-02-17 12:24 pm (UTC)
darya_wind
Feb. 17th, 2014 04:06 pm (UTC)
вот именно что нормальное, а не всякое говно
naritsyna
Feb. 17th, 2014 12:29 pm (UTC)
Вот люблю я, честно слово, такие обобщения: "мужчинам нравятся худышки". Словно все мужчины - одинаковые, с одинаковым вкусом, и всем им нравится одно и то же, только потому, что у них, простите, есть МПХ.
Это первое. Второе - а не плевать ли, что нравится некоторым мужчинам, если это неудобно и некомфортно самой женщине? Безусловно, любые крайности вредны, но ведь не идет речь о том, чтобы дитя раскармливать до 200 кг? Вообще аргументация "Не делай так, мальчикам/мужчинам не понравится" - это та самая подпитка товарного синдрома у женщины, из которого уже растет парадигма "Женщина непременно должна быть при мужчине, иначе она неполноценна".
Идут такие мужчины строем туда, куда никто не ходит.

А ссылочку на топовую блогершу пойду поищу, что ли, если я правильно поняла, кто это есть. Я просто ее из своих настроек топа вывела.
oll_vill
Feb. 17th, 2014 12:32 pm (UTC)
В Одессе раньше говорили - здоровый ребенок - толстый ребенок, а сейчас, я смотрю. совсем другие тенденции:)
rudenka
Feb. 17th, 2014 02:11 pm (UTC)
сейчас, если судить по посту особы, главное - насколько ты "ебабелен", и все равно, что тебе при этом 6 лет
(no subject) - oll_vill - Feb. 17th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mpii - Feb. 18th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
irina2710
Feb. 17th, 2014 12:44 pm (UTC)
Море сарказма, хотя в посте было написано "Но, по памяти, там, в общем, суть сводилась к чему…" Можно подумать с изменением возраста смысл поста кардинально меняется, смысл его менять?! Плюс указано "Как села писать, ту запись уже не нашла, видно, сильно она съехала вниз, но если кто узнает и подскажет ссылку - я её сюда добавлю".
Видимо Вы плохо читали пост, сразу бросились по горячим следам придавать себе значимости?
iresz
Feb. 17th, 2014 01:16 pm (UTC)
"Можно подумать с изменением возраста смысл поста кардинально меняется" - Вы правда не видите разницы между 6-летним ребенком, которому урезают порции и практически заставляют голодать, несмотря на активный образ жизни, и подростком 10-12 лет, которому не дают лишнюю булочку?
(no subject) - irina2710 - Feb. 17th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Feb. 17th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina2710 - Feb. 17th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Feb. 17th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina2710 - Feb. 17th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Feb. 17th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina2710 - Feb. 17th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Feb. 17th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina2710 - Feb. 17th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Feb. 17th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Feb. 17th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
aksiuta08
Feb. 17th, 2014 12:53 pm (UTC)
Вот печаль-то крупным теткам (не толстым, а именно крупным, с широкой костью), у них горемычных, наверно, мужиков совсем нет)))
А если серьезно, то я в юности тоже думала, что только худышки счастливо живут, а сейчас смотрю, сколько вполне себе полных тетенек счастливо живут со своими мужиками, и ничего, мужики вроде не страдают. И мужья к ним очень даже трепетно относятся. Так что совсем не худоба залог счастливого брака, а что-то другое, видимо)

Edited at 2014-02-17 12:55 pm (UTC)
rudenka
Feb. 17th, 2014 02:05 pm (UTC)
печаль , что некоторые не видят дальше своих торчащих ребер
iresz
Feb. 17th, 2014 01:02 pm (UTC)
Блин, так все те мужики, что вокруг меня с моих 14 лет увивались - были слепыми?
Про того, что в итоге стал мужем, буквально выжив остальных из моей жизни, вообще промолчу - как он со мной восьмой год под одной крышей живет, если я на худышку не тянула даже в раннем детстве.

А если серьезно: убивала бы таких баб, которые считают, что ценность женщины - в интересе к ней мужчин и что счастье женщины в том, чтобы ее кто-то признал ебабельной. Все-таки мизогиния в современном обществе - заболевание в основном женское.
rudenka
Feb. 17th, 2014 01:45 pm (UTC)
вот что важно - посыл для похудения! посыл!!!!
я не желаю быть товаром. я не хочу, чтобы мои дочери были товаром
(no subject) - iresz - Feb. 17th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Feb. 17th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Feb. 17th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naritsyna - Feb. 18th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Feb. 18th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
Александра Рыбакова
Feb. 17th, 2014 01:03 pm (UTC)
Вата у людей в голове, ВАТА!
Сама себе ничего не построила и дочери теперь рассказывает чушь. Бедная девочка.
rudenka
Feb. 17th, 2014 01:47 pm (UTC)
вы это о чем сейчас?
naritsyna
Feb. 17th, 2014 01:09 pm (UTC)
О птичках кстати - нашла я таки ту запись и даже порылась в комментариях.
Вот что нашлось:

"Те барышни, на которых быть похожей я правда до ужаса боюсь... Когда выхожу за рамки нормального состояния, я с остервенением возвращаю себя назад".

Многие часто недоумевают, почему у некоторых худых людей такая ненависть к полным (и даже к тем, кого сейчас принято считать полными). Причин много, одна из них - нечто вроде зависти ("вот она жрет что хочет, а я нет, так пусть она хотя бы стыдится того, что у нее в результате получается!"). А вторая - страх. Это род психзащиты: "я до ужаса боюсь быть похожей на такую". Вот внутренний родительский голос и прессует, прессует днями и ночами: посмотри, какое это уродство, ни в коем случае не приближайся к этому! Критикуй это! смейся над этим! обращай на это внимание! Чтобы ты сама всегда помнила, что ЭТО - уродство, это стыдно: а то, что некоторые не стыдятся, так это вдвойне ужас!"
И этот внутренний остракизм не прекращается ни на минуту. Представляете, в каком психологическим аду такие люди живут?
А еще понравилось "... с остервенением возвращаю себя назад". Именно что: с остервенением, со злостью, с наказанием "за проступок".
Дисморфофобия же натуральная.

rudenka
Feb. 17th, 2014 01:49 pm (UTC)
мне жаль этих людей.
(no subject) - mpii - Feb. 18th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - naritsyna - Feb. 18th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
ravenstormc
Feb. 17th, 2014 01:19 pm (UTC)
вотжеж
я только что дитенка выманила из школы обещанием чо пойдем в кондитерскую :)))
plank_off
Feb. 17th, 2014 01:22 pm (UTC)
Привет, давно не писали :(
(no subject) - ravenstormc - Feb. 17th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plank_off - Feb. 17th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenstormc - Feb. 17th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plank_off - Feb. 17th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plank_off - Feb. 17th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
_wut
Feb. 17th, 2014 01:26 pm (UTC)
а меня больше всего восхитило как крупные дошкольницы превратились в двух мимимипухлых 12-леток, которые булки с шоколадом на ночь жрут, подносимые мамой с умилением. чо уж сразу не в студенток с целлюлитом, заедающих взбитыми сливками боль потери первой любви? формат пейсательско-проститутский как раз позволил бы
rudenka
Feb. 17th, 2014 02:01 pm (UTC)
это был взгляд в будущее, а мы ничего не поняли!
tyorl_amyeleon
Feb. 17th, 2014 01:36 pm (UTC)
Я тоже сей дамы опус прочла и поржала) особенно про моду на худых. У нас на многое "мода". И что ж теперь?
rudenka
Feb. 17th, 2014 02:04 pm (UTC)
теперь все побежали худеть, а то Лена Миро нэ одобряэ
(no subject) - mpii - Feb. 18th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyorl_amyeleon - Feb. 18th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mpii - Feb. 18th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyorl_amyeleon - Feb. 18th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
kesha_orlova
Feb. 17th, 2014 01:38 pm (UTC)
Да Катька там давно исправилась, ей таки дали ссылку на пост, так что она написала апдейтом, что детям по шесть лет.

По сабжу - целиком и полностью согласна с Кэт. Даже несмотря на возраст.


_wut
Feb. 17th, 2014 01:43 pm (UTC)
"давно" - это минут 15 назад, после 9 страниц камментов? вас там напару передергивать учили чтоль? ))
(no subject) - kesha_orlova - Feb. 17th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Feb. 17th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Feb. 17th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kesha_orlova - Feb. 17th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Feb. 17th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kesha_orlova - Feb. 17th, 2014 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Feb. 18th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kesha_orlova - Feb. 18th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Feb. 18th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kesha_orlova - Feb. 18th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravenstormc - Feb. 17th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kesha_orlova - Feb. 17th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rudenka
Feb. 17th, 2014 02:02 pm (UTC)
вы правда не понимаете разницу между собой, взрослой женщиной, и маленькой девочкой, которая должна худеть ради мужчины?
(Deleted comment)
(no subject) - rudenka - Feb. 17th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanofbf - Feb. 19th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobriydoktor - Feb. 17th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
yuk_ko
Feb. 17th, 2014 02:06 pm (UTC)
у людей яркая подмена ценностей. Теперь все внутреннее развитие перекрывается кукольной внешностью.

Как говорил мне мой начальник, внешность внешностью с выключенным светом ее все равно не видно. А с умной хоть и в темноте поговорить есть о чем.
rudenka
Feb. 17th, 2014 02:10 pm (UTC)
согласна.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 219 порадовали — порадовать )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy