?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Вот скажите, друзья, к кому из вас домой приходил депутат? А к Сашеньке приходил. Сегодня.
Вообще-то, он обещал прийти вчера, и Сашенька перекроила все свои планы, но депутат - человек занятой, не чета всяким Сашенькам, "много вас тут таких".
Но сегодня, после многочисленных звонков с напоминаниями, депутат таки приехал, поговорил с соседями (живут, живут, котов наших подкармливают), заглянул в дом, удостоверился, что такой срач даже ради депутата не разведешь, а исключительно в результате жизни стоят детские кровати, висит одежда, лежат игрушки и даже пол чистый (Сашенька его как раз помыла, чтобы депутат не влип в разлитый компот).

Потом Сашенька взяла своего очень-тяжелого-в-полном-облачении детеныша наперевес и пошла к депутату в офис за актом. Потом - в мэрию, где мэрские сотрудники пытались изловить детеныша, который успел удрать, пока Сашенька ходила то в один кабинет за печатью, то во второй.

Вручив изловленному детенышу конфетную взятку, Сашенька потащилась в школу подавать заявление на тестирование. Завуч позвонила депутату и удостоверилась, что Сашенька акт не подделала. Детеныш очередную пытку в присутственном месте вынес достойно, так как был занят отдиранием конфеты от собственной куртки.

Теперь следующая серия занимательной Сашенькиной жизни ждет вас в субботу, когда Сашенька узнает, какие же знания нужно было успеть вбить ребенку в голову за 6 лет, чтобы его взяли в первый класс.

Comments

( 58 порадовали — порадовать )
maryspb
Feb. 5th, 2014 12:59 pm (UTC)
Какое счастье, что в Питере сейчас отменили тестирование при приеме в 1 класс. Просто записала ребенка и все, а как представлю это тестирование :(((
Саша, какая вы молодец, до депутата добрались - вот это энергия! :)
rudenka
Feb. 5th, 2014 02:03 pm (UTC)
в обычные классы тестирования нет. В обычный класс я не хочу, поскольку у моего ребенка есть некоторые особенности, одна из них - не желание находиться в классе с 45 детьми.
а в классах, которые работают по спец программам - до 30 детей. но тестирование
(no subject) - maryspb - Feb. 5th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
ravenstormc
Feb. 5th, 2014 01:03 pm (UTC)
заходишь в инстанцию
выпускаешь дитеныша на свободный выпас
и пока все бегают за ним и пополняют его словарный запас - быстро все получаешь. Ибо оставшиеся сидеть не хотят физкультразминку.
lith_oops
Feb. 5th, 2014 01:34 pm (UTC)
А я как-то в ОВИРе устраивала показательно кормление грудью. Помогло. )))))))
(no subject) - rudenka - Feb. 5th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
goblin_mih
Feb. 5th, 2014 01:03 pm (UTC)
я так понял, что все эти палки в колёса - исключительно заради взятки
ну-ка, признавайся, взятку не давала?
если не давали - да блин ты героиня! о_О
я своего в школу устроил исключительно по волосатости лапы одного родственника и ессно незабесплатно
rudenka
Feb. 5th, 2014 02:05 pm (UTC)
не давала! :Р
пока.
kathy_uniquem
Feb. 5th, 2014 01:12 pm (UTC)
Жах-жах, співчуваю
Йой, як воно у вас все складно виходить. Ми вже двічі проходили вступ до 1-го класу і один раз школу змінювали- і якось обійшлося. Хоча (пошепки) діти у мене ніде не прописані взагалі. А це ви куди так "ламанулись"? В Бучанську спеціалізована ЗОШ-інтернат І-ІІІ ст.? Якось довелось там співпрацювати з директором та вчителями деякими- досить позитивне враження. Шкода, як воно все змінилося... Може дійсно (пошепки) благодійний внесок? Чи там щось для школи корисне запропонувати? Лекція мега-відомої письменниці фентезі ;-)
rudenka
Feb. 5th, 2014 02:06 pm (UTC)
Re: Жах-жах, співчуваю
бо дітей дуже багато, а місць в школах мало.
в київську школу по реєстрації нас візьмуть с руками та ногами, але возити дитину в центр Києва я не хочу.

Благодійний внесок то обов.язково завжди :(
Re: Жах-жах, співчуваю - kathy_uniquem - Feb. 5th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
Re: Жах-жах, співчуваю - rudenka - Feb. 5th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: Жах-жах, співчуваю - kathy_uniquem - Feb. 6th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
plank_off
Feb. 5th, 2014 01:37 pm (UTC)
Не вешать нос, гардемарины (С)...
Поздравляю с приемом высокого гостя :) Рубеж 1 пройден. Теперь, на сколько понимаю - тестирование?

Давай попробуем найти 15 вариантов плана Б:
1. Взятка
1.1. директору
1.2. завучу
1.3. РОНО (районный комитет по образованию, у вас наверное как-то по другому называется), они обычно принимают окончательное решение о зачислении
1.4. вариант с другим лпр
2. Предложение сотрудничества в школе (Вы моего ребенка берете, а я взамен возглавляю род.комитет и организую в течение года все детские праздники. Нет, я не прошу нарушать школьные правила, но если решение будет на грани - то мы же поняли друг друга, верно?)
3. Предложение сотрудничества мужа (он, наверное, может какие-нибудь пиратские программки скачать, или сисадминить во внерабочее время). Мужу сказать, что варианта 2 - или он помогает этой школе, или ежедневно возит ребятенка в Киев
4. Напрямую спросить "одного знакомого депутата" что делать, если ребенок ну очень талантливый, но иногда стесняется. Предложить оказать ему услугу по роду деятельности (намеком). Оставить визитку. Прийти еще раз через пару дней.
5. Тот же депутат, но общение с упором на патриотизм (вот москали проклятые цены на газ подняли, а мы теперь школы построить не можем, как же я Вас понимаю, родные таланты прозябают, и что же будет через 20 лет...) Я серьезно, как россиянка, разумеется, против таких лозунгов, но как мать... - в общем все средства хороши. Хорошо п.4 совместить с п.5
6. Поднять всех знакомых/родственников на тему "у кого какие есть связи в РОНО, или кто может вывести на директора/секретаря" Цель - узнать тексты тестирования чтобы их проработать заранее.
7. Найти мамочек детей, которые проходили тесты в прошлом году, узнать, что именно спрашивают и как лучше "подъехать" к директору на предмет оптимального прохождения
8. Одновременно записаться еще на 1-2 тестирования в других школах. Рекомендую школу в Киеве, где в классе в 2 раза меньше народа, или платную, в Киеве же. Желательно - по пути мужа на работу. Мужу - обязательно об этом сообщить. Пускай тоже голова болеть начнет, и уже он будет подключать знакомых, друзей и родственников для решения задачи. Одновременно с этим - киндера 2 отдать свекрови на весь период до субботы, чтобы подготовка проходила в спокойном режиме, зачем и почему - пускай муж ей растолкует.
9. Проработать вариант домашнего образования в течение года, с поступлением сразу во второй класс (а за это время устраиваешься на нормальную работу, зарабатываешь на взятки и обрастаешь, как мама "приклепленной ученицы", связями
в школе)
10. Узнаешь варианты перехода из одного класса в другой (подробненько так, со сроками и условиями), понимаешь, что даже при худшем течение событий все максимум за год разрулишь, и успокаиваешься.

И, как было написано в одной хорошей книжке А.Р., даю "обязательный секретный план В": идешь в парикмахерскую, затем - в кафе с подружкой (деть № 2, как писалось выше, со свекровью, а № 1 - с мужем, перед которым маячит призрак киевской школы, и он, в связи с этим, кровно заинтересован в твоей работоспособности) :) И с новыми силами - принимаешься за решение задачи

И еще есть сверхсекретный план Г: перенести поступление на год :) Читала тут недавно статью-аналитику по успешности спортсменов. Была выявлена закономерность, почему лучшие футболисты - это рожденные в определенные месяцы, чуть ли не магию с гороскопами подозревали. Оказалось все просто - приводили деток в секцию по годам рождения (условно, в группу к тренеру Иванову идут дети 1979 г.р., а к Петрову - 1980). Так вот, в группе Петрова преимущество имели дети, рожденные в январе 1980, а у Иванова самыми отстающими были декабрята. Все оказалось просто - ребенки в этом возрасте растут и меняются ежедневно, поэтому более старшие - априори более сильные и способные, чем те, что хотя бы на месяц моложе (а уж тем более - почти на год). Вот эти старшие (читай - более сильные и умные) и привыкали с первого занятия побеждать, и уже эта "привычка" и "воля" к победе за ними закреплялась и сохранялась на время всей спортивной карьеры. Вот такие пироги :)
rudenka
Feb. 5th, 2014 02:06 pm (UTC)
Re: Не вешать нос, гардемарины (С)...
ого, крутой какой план!
все, буду тебя просить написать мне бизнес-план :)
iresz
Feb. 5th, 2014 01:38 pm (UTC)
Поздравляю с полученым актом.
Мэрские сотрудники получили то, что заслужили. Ибо пинать из кабинета в кабинет маму с ребенком - быть ССЗБ: шустрый детеныш - это оружие массового поражения и чтобы оно не принесло ощутимого вреда маму от управления им отвлекать нельзя. :)
А что за тестирование? из раздела: в какой класс отправить дитя - в гимназию или в то, что попроще?
hrusca
Feb. 5th, 2014 01:41 pm (UTC)
типа "брать ли в школу". Потому хорошо бы записать эту радость. А в идеале - вообще отснять. И потом с тактичным вопросом "сх..ли?" обратиться в МОС
(no subject) - iresz - Feb. 5th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrusca - Feb. 5th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Feb. 5th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrusca - Feb. 5th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Feb. 5th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrusca - Feb. 5th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Feb. 5th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryspb - Feb. 5th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
hrusca
Feb. 5th, 2014 01:38 pm (UTC)
запиши процесс на диктофон, телефон, еще чего-нить. Потом пригодится.
rudenka
Feb. 5th, 2014 02:08 pm (UTC)
обязательно! страна должна знать своих героев :)
aksiuta08
Feb. 5th, 2014 02:08 pm (UTC)
Удачи с тестированием, правда я не понимаю, зачем оно нужно - по логике в первом классе как раз ребенка и должны учить писать, читать, и считать.
rudenka
Feb. 5th, 2014 02:12 pm (UTC)
отстала ты, мать, от жизни!
в первом классе по украинской программе дети УЖЕ должны читать
(no subject) - aksiuta08 - Feb. 5th, 2014 02:22 pm (UTC) - Expand
mazhorka_klusha
Feb. 5th, 2014 02:27 pm (UTC)
Депутат - говоришь - приходил? Не забудь теперь вызвать священника, пусть окропит квартиру святой водой.
plank_off
Feb. 5th, 2014 03:34 pm (UTC)
Гыыыы ;) +1
(no subject) - rudenka - Feb. 5th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
some_weird
Feb. 5th, 2014 02:40 pm (UTC)
За украину не скажу, а в россии для поступления в "гимназический" класс с усиленной программой дети должны были уметь читать, счиать до 10, уметь расставить цифры по порядку, знать свой адрес, фио родителей, свою дату рождения, и всякие там больше, меньше, дальше, ближе и тп. Иначе велкам в класс в 45 человек 15 из которых таджики и узбеки, почти не говорящие по русски. Так что Сашентка герой и молодец, удачи на собеседовании!
maryspb
Feb. 5th, 2014 03:21 pm (UTC)
Ура, эти правила отменили! Теперь ничего не нужно, просто берешь и записываешь :)
И классы - по приказу максимум 28 человек. Так что в нашей стране что-то да делается к лучшему ;)
Просто я сына в этом году в гимназию записала, так что знаю на собственном опыте :)

Edited at 2014-02-05 03:22 pm (UTC)
(no subject) - some_weird - Feb. 5th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryspb - Feb. 5th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - some_weird - Feb. 5th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyll2001 - Feb. 5th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryspb - Feb. 11th, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - some_weird - Feb. 5th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chtoosha - Feb. 5th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Feb. 5th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
irinapepper
Feb. 5th, 2014 04:58 pm (UTC)
ОТЭТО жизненный квест...Я у шоци)
rudenka
Feb. 5th, 2014 05:47 pm (UTC)
он только начался!
у нас на выбор куча школ
chtoosha
Feb. 5th, 2014 05:06 pm (UTC)
ОМГ, я читаю, и мне страшно!
Ты героиня! Особенно убила проверка, что ты якобы подделала этот проклятый акт.=
rudenka
Feb. 5th, 2014 05:46 pm (UTC)
только хардкор!
наша власть заботится, чтобы мы были самой стрессоустойчивой нацией
vrednaya
Feb. 5th, 2014 11:37 pm (UTC)
после такого, вашего ребенка будет знать вся школа:)
rudenka
Feb. 6th, 2014 06:15 am (UTC)
нет, нас таких, безпрописочных, тут много, просто я чуть ли не единственная решила идти правовым безвзяточным путем.
(no subject) - vrednaya - Feb. 6th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
lagrimadelcacto
Feb. 6th, 2014 07:01 am (UTC)

Было скучно на работе и акинатор обыграл меня таки))

rudenka
Feb. 6th, 2014 09:22 am (UTC)
офигеть. что это за игра такая?
(no subject) - _wut - Feb. 6th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lagrimadelcacto - Feb. 6th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
kaminka
Feb. 6th, 2014 08:37 am (UTC)
Санта-Барбара какая-то...
Наши образователи тоже в этом году в недоумении, так как детей отказалось больше чем они планировали... И главное самы же дополнительно частные сады финансировали для тех, кто не попал в государственные, а теперь удивление - "откуда дети?" о_О
rudenka
Feb. 6th, 2014 09:17 am (UTC)
да у вас коммунизм какой-то - финансирование частных садов!
(no subject) - kaminka - Feb. 6th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
( 58 порадовали — порадовать )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy