?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Comments

( 40 порадовали — порадовать )
drakoniha
Dec. 22nd, 2013 10:30 am (UTC)
Во, я когда Балу второй ролик скинула, он ржал как ненормальный. Я его уже заи..ла с Томичкой :))))

А у самого Томички за ноябрь-декабрь уже все охрипло орать "Ай эм Локи оф Асгард!". Он теперь спрятался в театре и заперся изнутри :)
drakoncik
Dec. 22nd, 2013 11:21 am (UTC)
I'm watching porn - это лучше чем порн!
drakoniha
Dec. 22nd, 2013 11:25 am (UTC)
http://24.media.tumblr.com/bf35bbd052f7d12c5117a5e2b2da4dac/tumblr_mvch8icFoG1sm026bo1_500.gif
drakoncik
Dec. 22nd, 2013 11:30 am (UTC)
нельзя быть такой няшностю, нельзя
из меня даже от твоих постов с гифтками последний мозг выбивает, а на тумблере я с первого захода вообще пропала
мне даже интересно посмотреть его в роли где он не будет "томноглазой блядиной" (с)
drakoniha
Dec. 22nd, 2013 11:43 am (UTC)
Да вот планируется у него бандючий боевик с Анной Пакуин. Я уже ржу, что все мои любимые киномальчики прямо таки обязаны трахнуть Анну Пакуин в кадре. И на это очень приятно смотреть, потому что она маленькая и почти ничего не загораживает.
shanele
Dec. 24th, 2013 06:48 pm (UTC)
Не знаю, кто такая Анна Пакуин, но кто еще ее трахнул в кадре? :)
rudenka
Dec. 22nd, 2013 11:34 am (UTC)
это однозначно лучше, чем порн!
rudenka
Dec. 22nd, 2013 11:29 am (UTC)
кто ж ему виноват, что он из второстепенного проходного персонажа сделал мега-звезду и объект слюнопускания миллионов фанаток
drakoniha
Dec. 22nd, 2013 12:04 pm (UTC)
а нечего было еще и на интервью и промо-турах тянуть "хэллооооо" и раздевать взглядом журналисток :)))
rudenka
Dec. 23rd, 2013 09:22 am (UTC)
а еще и говорить на таком прекрасном английском, который понимают все.
drakoniha
Dec. 23rd, 2013 10:41 am (UTC)
Это ты еще не слышала, как он говорит по-французски! Итон же...
onisnox
Dec. 22nd, 2013 10:34 am (UTC)
что-то мне подсказывает, у него не получится захватить землю - еще на подступах набежит толпа фанаток и на сувеныры разорвут. а если с братом поймают, то вообще ничего не останется)) а докторы и тардис во втором ролике вообще убили. это там проф снейп засветился в конце?
rudenka
Dec. 22nd, 2013 11:34 am (UTC)
нет, то типа ее парень, которого задолбало ее фапанье на Локи
lengo
Dec. 22nd, 2013 12:56 pm (UTC)
Лапочка, он же еле удерживает смех :)
Мимимими
rudenka
Dec. 23rd, 2013 07:28 am (UTC)
точно-точно, сплошное мимими
_wut
Dec. 22nd, 2013 01:21 pm (UTC)
rudenka
Dec. 23rd, 2013 07:29 am (UTC)
я бы на такой фильм с удовольствием бы сходила
heart_darkness
Dec. 22nd, 2013 03:34 pm (UTC)
Никогда не понимала, что в нем может нравится, если честно^^
Слишком он какой-то сладкий)))))
Мне вот такое что-то больше по душе :)))
rudenka
Dec. 23rd, 2013 07:30 am (UTC)
я была уверена, что западу на Тора, но неожиданно...
hinarien
Dec. 23rd, 2013 09:04 am (UTC)
А чего на Тора западать, его нужно ценить и женить.
rudenka
Dec. 23rd, 2013 09:13 am (UTC)
там же мышцы - обнимать приятно!
hinarien
Dec. 23rd, 2013 10:37 am (UTC)
Ну да. И вообще всячески здоровский мужик, с которым приятно жить.
Но Локи взрывает мозг.
drakoniha
Dec. 23rd, 2013 12:41 pm (UTC)
Боюсь при столкновении с жестоким бытом, Локи былабы надета на голову кастрюля с супом в первый же вечер. Другое дело, что Хиддлс - ну вот не разу не Локи :)))
hinarien
Dec. 23rd, 2013 12:49 pm (UTC)
Ну да. Это как ядерный взрыв - очень интересно, но издалека и желательно в записи.
drakoniha
Dec. 23rd, 2013 01:02 pm (UTC)
Скорее как игра на губной гармошке - сходить послушать прикольно, но дома, каждый день, по шесть часов вечером и часу утром...
jaerraeth
Dec. 22nd, 2013 04:31 pm (UTC)
Как мне Хиддлстон нашего актера Юрия Батурина напоминает. Я даже после первого фильма лезла в инет узнать не он ли снимался. (Таня)
rudenka
Dec. 23rd, 2013 07:33 am (UTC)
не знала о таком, погуглила - похожи и правда!
sammy_rain
Dec. 23rd, 2013 05:53 am (UTC)
Ох, и тут Том)))
Я подругу подсадила на него, показав видео со Стивом. И танцульками. Видели?)))
Одни его змеиные бедра чего стоят)))
rudenka
Dec. 23rd, 2013 07:32 am (UTC)
танцулька - даааа, я видела, я в восторге.
а что за видео со Стивом?
sammy_rain
Dec. 23rd, 2013 08:20 am (UTC)
эх, не знаю, как тут видео вставлять.
Ничего, если вконтактовскую ссылку?
http://vk.com/video9042272_166940962
http://vk.com/video9042272_166967173 - продолжение.
http://vk.com/video9042272_166992436 - гениальная соцреклама с ним)))
Вроде ограничений по просмотру нет, должно быть видно)
rudenka
Dec. 23rd, 2013 08:26 am (UTC)
гениально!
спасибо за ссылки
sammy_rain
Dec. 23rd, 2013 08:44 am (UTC)
на здоровье)))
наслаждайтесь)))
drakoniha
Dec. 23rd, 2013 01:03 pm (UTC)
О, знаменитая корейская бабка!
shalenaolena
Dec. 23rd, 2013 08:37 am (UTC)
жизненно :)
rudenka
Dec. 23rd, 2013 09:13 am (UTC)
ага :)
shalenaolena
Dec. 23rd, 2013 09:20 am (UTC)
особенно про парня :)
rudenka
Dec. 23rd, 2013 09:21 am (UTC)
Макс поржал :) он тоже попытался сделать романтический жест - сводить меня на Тора-2. Выслушал два часа восторгов по Локи :)
shalenaolena
Dec. 23rd, 2013 09:28 am (UTC)
насколько я редко "западаю" на экранных героев, но даже мне Локи оч. нравится :) такой аж УХ!
rudenka
Dec. 23rd, 2013 09:38 am (UTC)
я тут петицию подписывала к Марвелу, с просьбой снять фильм только про Локи. Там указывались результаты какого-то опроса - "80% женщин, которые никогда не интересовались комиксами марвел, посмотрели Тор-2 ради Локи"
shalenaolena
Dec. 23rd, 2013 09:58 am (UTC)
:))) Да, некоторым персонажам простительны даже рога :)
( 40 порадовали — порадовать )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy