?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

мигреньский вопрос

знаю, что у меня в ленте много мигрено-страдальцев. И как вы спасаетесь, друзья по несчастью?
Дело в том, что я активно лечилась несколько месяцев от разных хворей. Нынче моя печень в нокауте, и от благословенного суматриптана меня тошнит невероятно, даже непонятно, что хуже - ДО (голова) или ПОСЛЕ (ЖКТ).
Что делать? Ладно, если приступ меня настигает в выходные, но когда в рабочее время - все, суши весла.
Я перепробовала:
- горячий крепкий сладкий чай
- шерстяной платок на голову
- сон
- горячую ванну
- мятный чай
- но-шпу, спазмалгон, кетанов, ибупрофен, парацетамол, немегезик, анальгин, аспирин, цитрамон
- аптечные мазилки от головной боли
- ватные турундочки с эфирными маслами в уши
- точечный массаж
- медитацию

Все это, конечно, имеет некоторый эффект, но не такой, как хотелось бы.
Моя личная страшилка - вызов "скорой". Это случилось уже дважды, опыт повторять не хочется.

Делитесь своими методами, пожалуйста. Вдруг, среди них, я найду тот самый, который позволит мне продержаться до того момента, когда печень восстановится!

Comments

( 84 порадовали — порадовать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
wr_translator
Dec. 16th, 2013 07:52 am (UTC)
Мне при мигренях помогают горячий душ с головой (потом волосы обязательно высушить феном, а не самосохом) и в кровать, на голову - шерстяную кошку. Пока она умыркивает и "мнет" голову лапами, я засыпаю, а просыпаюсь уже с нормальной головой.
tsurupa
Dec. 16th, 2013 07:52 am (UTC)
Из моего личного:
холод и темнота. Нурофен-ультракап (почему-то, хотя ибупрофен помогать не должен бы). И спать.

Из маминого:
таблетку феназепама. И спать.

Супруге помогает "звездочка" - натереть виски. И спать :)

opunzia
Dec. 16th, 2013 07:54 am (UTC)
Увы... Если у меня такой приступ, что понадобился суматриптан, то уже не помогает ничего больше. А так ибупрофеном на подлете отловить можно, если повезет. Болеть продолжит, но не до тошноты и обморока.
lyll2001
Dec. 16th, 2013 07:59 am (UTC)
Ванна расслабляющая, теплая с пенкой или с травным шампунем. Потом закутаться, лечь в постель и накапать в лампу пихтовое или кедровое масло. Час- полотора подремать и проходят основные симптомы.
Сейчас добрая тетенька невролог выписала еще и таблетки, сосудистое с легким диуретиком, но если ЖКТ против - лучше брусничный лист с валерианой.
mentifera
Dec. 16th, 2013 08:00 am (UTC)
Тут Бакушинская сильно жаловалась. так ей френда пообещала лекарство америкосовское. Говорит, что лечит с полпинка.
У меня иногда болит очень сильно правая сторона головы и глаз закрывается, но я сразу кофецил и аскорутин, мне помогает. Мне кажется, что это не мигрень у меня, а резкое падение давления.
А печень - да, достала. Меня тут соседка-дохтур заставляет обследование проходить. Щас, ага. С моей впечатлительностью вообще нельзя знать диагноз, а то я вмиг себе летальный исход придумаю.
hinarien
Dec. 16th, 2013 08:15 am (UTC)
А меня и без печени-желудка иногда феерично тошнит в процессе мигрени и после приёма триптана. Такое впечатление, что это спецэффект не столько таблеток, сколько самого процесса снятия приступа.

Можно пытаться пить чай с имбирём, иногда на подлёте помогает.

А так - темнота, тишина, закатить таблетку и всеми силами постараться заснуть.
zyama_deadborn
Dec. 16th, 2013 11:26 am (UTC)
Боюсь, тишина в данном случае - из серии недостижимого.
(no subject) - hinarien - Dec. 16th, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
m_alyar
Dec. 16th, 2013 08:28 am (UTC)
я тобі свого лікаря вже скільки рекламую?)
мені він знімає біль і деколи навіть наступний тиждень добре проходить)
knyasa_o
Dec. 16th, 2013 08:43 am (UTC)
поспать
aime_85
Dec. 16th, 2013 08:56 am (UTC)
увы, у меня работает только один метод - всё нахер, всех нахер, полная темнота и тишина.
rudenka
Dec. 16th, 2013 11:23 am (UTC)
все нахер помогает вообще во всех случаях жизни :)
saysly
Dec. 16th, 2013 09:45 am (UTC)
"звездочку" - на виски и лоб, но она в момент усыпляет =)
rudenka
Dec. 16th, 2013 11:22 am (UTC)
не помогает звездочка, пробовала
(no subject) - akelafoxyra - Dec. 16th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
elcy_
Dec. 16th, 2013 09:48 am (UTC)
иглоукалуывание/рейки/биоэнергетика????
меня cпаcла биоэнергетика - до именно этой тетки принимала таблетки регулярно - типа привинтивной терапии, и cо вжей этой радоcтью приcтупы были 2 раза в неделю. помимо проcтупов - проcто хроничеcки болела голова
rudenka
Dec. 16th, 2013 11:22 am (UTC)
биоэнергетика - это типа бабка-знахарка?
(no subject) - elcy_ - Dec. 16th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
demonrtf
Dec. 16th, 2013 09:53 am (UTC)
можешь вот это попробовать, во всяком случае БЕзврЕдно,
Также можно сделать Гамассио: берётся кунжутное семя, белые семечки (продается там, где продают семечки и орехи), насыпать на сухую сковородку без масла, чуть-чуть обжарить, пока семечки начнут желтеть, остудить. Брать в пропорции на 5 столовых ложок кунжута, 1 столовая ложка соли и через кофемолку всё это промалывается, по вкусу и запаху получается подсоленная халва. Когда идёт головная боль, достаточно 1 столовую ложку просто пососать во рту -- головная боль проходит.

а так остеопата есть смысл посетить,
rudenka
Dec. 16th, 2013 11:21 am (UTC)
а есть контакты хорошего остеопата в киеве?
*влезу* - yu_nic - Dec. 16th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrrr_miau - Dec. 16th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
nusya76
Dec. 16th, 2013 10:04 am (UTC)
при первых же симптомах пью 2таблетки цитрамона и спать, хоть на 30мин. Чаще всего срабатывает. Иначе скорая без вариантов((
rudenka
Dec. 16th, 2013 11:21 am (UTC)
позволь тебя обнять, друг по несчастью
(no subject) - nusya76 - Dec. 16th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
kaminka
Dec. 16th, 2013 10:08 am (UTC)
муж мой по интернетам искал, что провоцирует мигрень - продукты и прочее, держал диету, делал його-упражнение (с ним надо осторожно оно может усилить, а может снять, надо ловить по ощущениям). Потом со временем он просто предотвращал приступы. Как только начиналось, не ждал, а пил как пишут выше ибупрофен и ложился в кроватку, чтобы не разгулялось.
rudenka
Dec. 16th, 2013 11:18 am (UTC)
о! продукты! надо же, я поищу, такой причины для мигрени я еще не встречала
(no subject) - kaminka - Dec. 16th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - opunzia - Dec. 16th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyoid - Jan. 3rd, 2014 11:18 pm (UTC) - Expand
tawropola
Dec. 16th, 2013 10:09 am (UTC)
эт смотря из-за чего болит. я так понимаю, ты говоришь не только про мигрень, а и про головную боль вообще?

может болеть от усталости/духоты = это обезвоживание, лечится вовремя принятой водой внутрь. сколько можешь выпить. можно через пару минут повторить. если успеешь поймать вначале - снимается на раз.

померить давление. если оба показателя подскочили - то ноги в горячую воду мин на 5-7.
оба упали - кофе или таблетки с кофеином (если сильно болит)
а если разрыв большой - то эт не поможет, там смотреть надо за давлением тогда, или поднимать (если верхнее не сильно ускакало), или опускать, или вообще сразу скорую.

есть еще пенталгин. мне снимает очень хорошо, но гадство - местами по рецептам. и его не рекомендуется при повышенном давлении. солпадеин тоже туда же. правда, солпадеин есть еще актив - он свободно продается, потому как без кодеина.

полголовы болит, но нет реакции на свет - это может быть почечное давление. где-то мышцы зажаты, кровь плохо поступает. массаж спины-плеч-шеи-головы.

еще и почечное, и прочие головные боли из-за зажатых мышц хорошо снимает секс при условии твоего _полного_ расслабления и ненапряжения, мин через 20 начинает действовать, еще через 10-20 проходит совсем. проверено не раз.

внутричерепное и глазное - увы, только таблетками. частично - точки на бровях и руках, но в основном таблетки.

мигрень (которая именно мигрень) - пара магнитов к вискам (говорили, но не пробовала) или антимигрен-здоровье.
rudenka
Dec. 16th, 2013 11:17 am (UTC)
не, я говорю вообще про мигрень, про нечеловеческой силы боль, когда кажется, что голова взорвется, глаза вылезают из орбит и все такое.
антимигрен - это суматрипан, который я сейчас не могу.
а про солпадеин я забыла, надо бы опробовать
(no subject) - tawropola - Dec. 16th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tawropola - Dec. 16th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Dec. 16th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Dec. 16th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tawropola - Dec. 16th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
plank_off
Dec. 16th, 2013 10:24 am (UTC)
Та же проблема. Обычно наверное во-время или после месячных, да? Тоже была скорая. Причина - низкий гемоглобин. Помогает сладкое - но не только чай (хотя - хороший вариант, крепкий, черный - и сахара ложек 5), а торты, пирожные или конфеты, например :)). Еще меня почему-то в такое время тянет на картошку фри - ну если организму надо, значит надо. Одновременно с этим делаю массаж шеи (я - не профессионал, просто однажды врач со скорой сказал, что типа мигрень из-за плохого снабжения сосудов). В общем - разминаю как умею, шею, затылок, и уже несколько лет до скорой не доходило (а иногда прошу дочку "помять", ей 12 - т.е. все это очень по-любительски, но тьфу-тьфу).
Вопрос - когда ты последний раз высыпалась? У меня самая особая "клиника" бывает на фоне тотального недосыпа + перепива кофе. Если есть возможность - шторы вниз, народ - нафиг, и спать-спать-спать. Встать, сходить в туалет, выпить 1 чашку чая, размять шею, и снова спать-спать-спать. За день будешь как новенькая - но при одном условии: дома не должно быть никого, и телефон выключен. Если малейший напряг (раздражение, или телефон разбудил) - начинай сначала.
Удачи :)

rudenka
Dec. 16th, 2013 10:42 am (UTC)
эх, понимаешь - у меня двое мелких детей, 24/7 со мной. тут хочешь спать, не хочешь, умираешь - не умираешь - еду подай, памперс смени, развлеки и книжку почитай.
недосып у меня тотальный уже несколько лет, улучшений не предвидится, т.к. работать надо.
в общем, я борюсь не с причиной, а с симптомами
(no subject) - plank_off - Dec. 16th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Dec. 16th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - plank_off - Dec. 16th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - plank_off - Dec. 16th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
dyvo
Dec. 16th, 2013 10:29 am (UTC)
мне помогает только темнота (в крайнем случае полумрак), тишина и полная недвижимость.
Мне рассказывала одна приятельница, что ее знакомому помогал страшно препарат из Боснии какой-то, по принципу амигрена. Но я не искала его еще (наверное, не припекло, у меня редко приступы бывают. Редко, но метко, как говорится).
Мужу моему помогает цитрамон и больше всего каффетин. Но каффетин очень вреден, говорят
rudenka
Dec. 16th, 2013 11:05 am (UTC)
тишина и полная неподвижность с детьми так же реальны, как полет на луну без космического корабля, эх...

цитрамон мне не снимает, увы
etuale
Dec. 16th, 2013 10:37 am (UTC)
Слушай, а чем скорая-то помогает, если не помогает реально ничего?

В последнее время мне помогает горячий душ. Но и мигрени не такие зверские, как раньше были, когда не помогало ничего от слова совсем, только сутки надо было ждать.

Чтобы в принципе реже и меньше по времени болела голова - мое личное средство (хз, всем ли подойдет) - вообще не сдерживать эмоции никакие. Если таки голова начинает болеть, то пока еще можно что-то соображать - сесть и сообразить, что это было, какая подавленная эмоция? Если находится, то боль проходит или хотя бы уменьшается. Если не находится - горячий душ.

До этого, когда голова болела до тошноты, самым действенным средством было, простите, именно вырвать, после этого боль становилась меньше, но все равно, пока сутки не заканчивались, до конца не проходила.

Как-то так. Не знаю, насколько оно может быть полезным в массы.
rudenka
Dec. 16th, 2013 11:03 am (UTC)
у скорой есть волшебная смесь анальгина с димедролом! снимает на раз
(no subject) - nusya76 - Dec. 16th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sol_labas - Dec. 16th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
hrusca
Dec. 16th, 2013 10:38 am (UTC)
(мрачно) розги попробуй, розги.
rudenka
Dec. 16th, 2013 11:02 am (UTC)
не помогает, я уже пробовала даже боль.
я уже что только не пробовала, у меня мигрени на нервной почве с 15 лет, а на физиологической - после того,как я в дтп попала.
(no subject) - hrusca - Dec. 16th, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Dec. 16th, 2013 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrusca - Dec. 16th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudenka - Dec. 16th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrusca - Dec. 16th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
gotimna
Dec. 16th, 2013 11:06 am (UTC)
кетонал внутримышечно в начале приступа.
rudenka
Dec. 16th, 2013 11:19 am (UTC)
а он не по рецепту продается?
(no subject) - gotimna - Dec. 16th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - gotimna - Dec. 16th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
yusta_ya
Dec. 16th, 2013 11:07 am (UTC)
Мое дежурное в сумочке - комбиспазм (не панацея, думаю, но в твоем списке нет - мало ли).
rudenka
Dec. 16th, 2013 11:20 am (UTC)
нет, не пробовала, спасибо, попробую
(no subject) - tawropola - Dec. 16th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
serg_marketing
Dec. 16th, 2013 12:18 pm (UTC)
У меня бывают совершенно "классические" приступы мигрени с аурой. Сначала замечаю какой-то непорядок с полем зрения - как-будто незначительная расфокусировка. Потом появляется в поле зрения фигура, напоминающая нить лампочки накаливания с близкого расстояния ( ну, такая зигзагообразная штуковина , свернутая почти в полное кольцо). Она мигает и переливается всеми цветами радуги примерно с частотой 30-40 Гц. В этот момент читать уже крайне трудно - застит, хотя и не очень яркая эта спираль.

Это означает, что через 20-30 минут накроет приступ мигрени. Если при появлении ауры принять таблетку, то приступ неимоверно облегчается. По крайней мере, работоспособность не теряется - просто тупая головная боль на 3-5 часов, вполне терпимая. Если таблетку не принял, то - по полной программе. Ощущение такое, как-будто тяжелый "чугуниевый" шарик диаметром 2-3 см перекатывается в мозгу прямо по нервам, блин. Ни кашлянуть, ни резко повернуть голову невозможно без боли. Локализация (по ощущению) - в передней части мозга, где-то за правым глазом (но не в центре головы).

Таблетки. Одно время пользовался спазмалгоном, но потом случайно обнаружил, что диклофенак лучше.
serg_marketing
Dec. 16th, 2013 12:27 pm (UTC)
Если приступ накатил без таблетки, то уже ничего не поможет. В этом случае спасает только чашка чаю с сахаром (не очень горячего) и сон в спокойной обстановке, темноте и тишине - часиков 6-7. Просыпаюсь как огурчик :)
kevka_kev
Dec. 16th, 2013 12:49 pm (UTC)
Миг из анальгетиков. Пока он помогает. Цитрамон и аспирин не помогают лет с 17 наверное. Спать понятно, когда начинается отходняк (простите за жаргон) и боль немного стихает, то по-другому сложно. Во время приступа спать не могу вообще. В последнее время мама покупает себе и мне биодобавки на травах. К удивлению, но лучше, те. приступов в разы меньше.. Знаю, что наверное, звучит как реклама (как и не знаю продается ли эта штука на Украине), поэтому название писать не буду. Если интересно какие-напишите в личку, пожалуйста. Я разумеется отвечу.
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 порадовали — порадовать )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy