?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Only Lovers Left Alive

не люблю смотреть фильмы в одиночку. А еще не люблю смотреть фильмы с "ах, какой мужчина" без подруг.
Например, мне тут муж подарок сделал - вывел на Тора-2.
Ну, вот как, скажите, вообще такое можно с мужчиной смотреть? Там же ЛОКИ!!!!
я: оооо, Локи!!!!
он: ну да, Локи.
я: ооооо, Локи в тюрьме!
он: прикольная система защиты.
я: Локи страдает!!!!
он: но ведь мать его убили.
Поэтому: "О, какая прическа у Локи!!!" "Глянь, как он оттолкнул физика от опасности!" и двести "ааа, какой же он няяяяяя!" пришлось проглотить.
Это мне напоминает,как я на Сумерки-2 с дочкой двухлетней ходила. Пообещала ей, что там будут волки - она их как раз любила. Дочка посмотрела начало, потом заснула, проснулась под конец и спросила: а где волки?
Какие волки, когда там полуголый накачанный индеец на весь экран! Но не объяснишь же.

а еще я люто-бешено хочу посмотреть вместе drakoniha фильм про Хиддлостона-вампира. Как представлю ее комментарии по ходу действия, так хоть прямщаз беги и бронируй билеты на самолет.
Кто-то в курсе, когда эту прелесть у нас показывать будут?

Comments

( 38 порадовали — порадовать )
m_alyar
Nov. 27th, 2013 09:26 am (UTC)
як я "його" розумію... мене потянули були на якусь мелодраму *facepalm*
rudenka
Nov. 27th, 2013 10:43 am (UTC)
Тор-2 не мелодрама, но там же ЛОКИ!!! - что автоматически перевело в фильм в категорию "для девочек"
m_alyar
Nov. 27th, 2013 10:47 am (UTC)
з дівчатами будь-який фільм - вже мелодрама...
drakoniha
Nov. 27th, 2013 10:50 am (UTC)
Я с одним знакомым обсуждала "Фантастическую четверку"
Фильм, говорю - отстоище.
Он - да, но там Джессика Альба! *закатывает глаза*
Я говорю - она ж не актриса ни разу.
Он - да что ты понимаешь! У нее такие большие таланты, что пофиг, что она говорит. И вообще, это диксриминация, вам, девочкам, в торе есть на что посмотреть, а нам только вспоминать таланты Скарлет Йохансон и Джессики Альбы :)))
_wut
Nov. 27th, 2013 09:55 am (UTC)
с 9 января, тоже жду не дождусь )
rudenka
Nov. 27th, 2013 10:44 am (UTC)
в апреле же вроде, не?
_wut
Nov. 27th, 2013 12:17 pm (UTC)
это в россии в апреле
lefere
Nov. 27th, 2013 10:13 am (UTC)
Да, Локи это нечто)
rudenka
Nov. 27th, 2013 10:44 am (UTC)
вот! ты меня понимаешь!
drakoniha
Nov. 27th, 2013 10:28 am (UTC)
Фильм в прокате будет в России в апреле, когда на Украине и будут ли вообще - хз. У нас точно не будет проката.
ДВД выйдет тоже непонятно когда, и будет ли русская лицензия - хз. Но любители переводить будут точно, Лостфильм или Кубики - вполне возможно. Я уже раскинула удочки и туда, и туда, если они начнут переводить - мне свистнут.
Тогда и посмотрим ДВД в один вечер, без мужей и параллельно обсуждая его а скайпе :)))
rudenka
Nov. 27th, 2013 10:45 am (UTC)
по-любому. выберем какой-то день и будем смотреть фильм в скайпе, как мы быть человеком смотрели.
кстати, я его возобновлю с 9 декабря.
drakoniha
Nov. 27th, 2013 10:46 am (UTC)
О, отлично! У меня у девок каникулы до девятого и как раз после я свободна. Я первый сезон посмотрела целиком. Второй одна не смогла, а обсудить было не с кем.
hinarien
Nov. 28th, 2013 02:30 pm (UTC)
*А за кадром витаю я и демонически хохочу* мне три сезона обсудить не с кем, хехехехехехехехехе
drakoniha
Nov. 28th, 2013 02:42 pm (UTC)
первый сезон с нами обсуждать можно и нужно. американсую версию.
я честноипыталась курить английскую, но там, кроме Тернера, смотреть не на что.
hinarien
Nov. 28th, 2013 02:52 pm (UTC)
Первый я уже немного и обсудила, но дальше сезон - больше жЫру же!
drakoniha
Nov. 27th, 2013 10:29 am (UTC)
Я еще вот этим роликом себе сломала мимимилятор:
rudenka
Nov. 27th, 2013 10:45 am (UTC)
о да, да!!!
aksiuta08
Nov. 27th, 2013 10:30 am (UTC)
Вот да, в кино фанатеть лучше с подругой, разделяющей твои интересы)
rudenka
Nov. 27th, 2013 10:46 am (UTC)
ага.
у меня одно из лучших воспоминаний - как мы с кумой сели с пивом и рыбкой смотреть 13 серий аниме нон-стоп, про любовь. это было таааак круто!
aksiuta08
Nov. 27th, 2013 11:03 am (UTC)
Представляю, какой это был кайф) У меня похожее было, когда мы с подругой под мартини смотрели "Дневник Бриджит Джонс", но там кайфа было всего на полтора часа.
chkusiya
Nov. 28th, 2013 08:09 pm (UTC)
какое? :):)
rudenka
Nov. 28th, 2013 08:25 pm (UTC)
очень приятно, бог
estoyfeliz
Nov. 27th, 2013 10:33 am (UTC)
я обажаю комментировать
а Паша злобно при этом молчит, скрежещет зубами и готов меня за мои речи убавить
мужики((
estoyfeliz
Nov. 27th, 2013 10:33 am (UTC)
*удавить
rudenka
Nov. 27th, 2013 10:46 am (UTC)
вот-вот, мужикам не понять
drakoniha
Nov. 27th, 2013 10:47 am (UTC)
ААА!!! Я нашла ролик с мороженкой!!!!


irina_omelchak
Nov. 27th, 2013 10:52 am (UTC)
Понимаю! Я вот так же Стартрек в кино смотрела, и мысленно болела за злодея :)
rudenka
Nov. 27th, 2013 01:43 pm (UTC)
не смотрела пока, но там вроде Крабербертч играет? или как его там?
мне он не нра
irina_omelchak
Nov. 27th, 2013 01:59 pm (UTC)
Ага, Камбербэтч
etoile_verte
Nov. 27th, 2013 05:44 pm (UTC)
Мне тоже, но там это скорее добавляет качества сыгранной роли. Я от одного его вида вообще под кресло прячусь, а бояться главного злодея — вполне логично :) Ну и вообще фильм хороший.
hinarien
Nov. 28th, 2013 02:32 pm (UTC)
Да. В оригинальной озвучке он говорит так, что по просмотру фильма кирпичей хватит на дачку.
Удивительный мужик, и внешностью, и голосом. Всё жду его в роли Смога!
yulyanka
Nov. 27th, 2013 01:29 pm (UTC)
А почему ты одна смотреть не любишь?
Мне в кино никто не нужен, только фильм и я:)
rudenka
Nov. 27th, 2013 01:41 pm (UTC)
нее, я так не могу, мне надо радость с кем-то разделять
к тому же влюбленно повизгивать приятнее в компании
estoyfeliz
Nov. 27th, 2013 02:07 pm (UTC)
в этом плане можешь на меня рассчитывать
кино - это попкорн, пиво и попиздеть, без всего комплекта - это не кино)))
vkiginka
Nov. 27th, 2013 02:25 pm (UTC)
И Хиддлстон, и Суинтон! да еще и про вампиров! мимими. жду!
ravenstormc
Nov. 27th, 2013 06:52 pm (UTC)
я тоже хочу :)
один локи меня,пожалуй, не заманил бы. Но еще и Тильда.. ооо,это надо-надо-надо.
akelafoxyra
Dec. 3rd, 2013 05:50 pm (UTC)
черт, точно же! на Тора брать кого-угодно, но не мужа)) не подумала))
chrush
Dec. 12th, 2013 07:50 am (UTC)
Боже, ну вот нашла единомышленницу! Тоже обожаю Локи!!! И примерно также смотрела Тора-2 с подругой. Я все, оооо, Лоооки! а она наоборот - оооо, Торрррр! ))) Могу посоветовать с Томом Хидделстоном сериал, называется Валландер http://www.kinopoisk.ru/film/448429/
( 38 порадовали — порадовать )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy