?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

восхищение мужчиной

я подписана на массу разных рассылок. И сегодня пришло приглашение на тренинге, на котором учат правильно восхищаться мужчиной.

Честно признаться, отношение у меня к этому тренингу сразу негативное. Потому что я не могу понять, зачем учиться восхищаться мужчиной.
Если человек сделал что-то достойное, то восхищение придет само по себе.
Если человек не сделал ничего, то смысл им восхищаться и заставлять себя?

У нас принято восхищаться мужчиной превентивно, типа таким образом вдохновляя его на великие подвиги. Пока он вдохновляется, текущие дела тащит на себе женщина, при этом ею никто не восхищается.

Скажите мне, други, есть ли тренинги, на которых учат мужчин правильно восхищаться женщиной?

Comments

( 83 порадовали — порадовать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chay_fey
Oct. 30th, 2013 05:18 pm (UTC)
Есть. Сама жизнь. Но большинство падаванов - двоечники и тупицы...
maryspb
Oct. 30th, 2013 05:28 pm (UTC)
Есть, Павел Раков такие проводит. Как нужно женщину боготворить, вкладывать в нее много денег и тд. Но это одна из частей семинара, как быть настоящим мужиком.
Правда и для женщин ведет, как им мужчинами восхищаться и быть ИСТИННЫМИ женщинами :)))
Спорные такие семинары, но есть и полезности там
chernidar
Oct. 30th, 2013 05:32 pm (UTC)
є. жінки надають багато уваги формі, а не суті. тому треба вміти не тільки відчувати, але й показати це.
rufous_rogue
Oct. 30th, 2013 05:35 pm (UTC)
Я слышала только про один, по-моему Алекс Мэй автор, но там не только про восхищение женщиной...
drakoniha
Oct. 30th, 2013 05:55 pm (UTC)
ИМХО, три четверти тренингов, как бы они не назывались, учат исключительно зарабатывать на тренинге, причем только того, кто его ведет :)
maryspb
Oct. 30th, 2013 06:11 pm (UTC)
Это точно :)
(no subject) - helldogtiapa - Oct. 30th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
lansun
Oct. 30th, 2013 06:35 pm (UTC)
Эхехех. Мне кажется, что таргет группа там - отчаявшиеся выйти замуж женщины )))))
Ну типа после такого (правильного восхищения) обязательно позовет в ЗАГС )))
zwalnia
Oct. 30th, 2013 06:43 pm (UTC)
"Пока он вдохновляется, текущие дела тащит на себе женщина, при этом ею никто не восхищается."

ИМЕННО.
andreyoid
Oct. 30th, 2013 07:11 pm (UTC)
Знакомая решила, что уборка ей нафик.
Теперь к ней приходит уборщица, кстати и готовит что-то.
plank_off
Oct. 30th, 2013 06:46 pm (UTC)
Тренинги
Добрый день! А мне тема понравилась ;) хочется ведь уметь не столько восхищаться, сколько мотивировать на подвиги (особенно материальные), притом так, чтобы это не выглядело как "ты у меня такой хороший, дай пять рублей". Был у меня случай - пролюбила кошелек с зарплатой, вечером - поезд в командировку, через 3 дня -гашение кредита. Звоню бывшему мужу, типа "СОС, что делать -не знаю", просто за сочувствием. При этом он у меня - бюджетник, т.е.денег не бывает в принципе. Развитие истории - он находит общего знакомого, который одалживает мне необходимую сумму, прямо на следующий день. Я - звонок бывшему с благодарностью (он реально выручил!), при этом неожиданно доблагодарилась до того, что решили отказаться от няньки, и несколько месяцев он забирал дочку с кружков (а в Питере расстояния приличные, да зимой и без машины...) Я к нему с этой темой (забери ребеночка, сэкономь грошик) до этого подкатывала раз в полгода, наверное, и вообще безрезультатно (сама умная, а мне не по пути, холодно, мокро и начальник с работы не отпускает). А вот тут на фоне благодарности "спаситель ты мой" сказанной от чистого сердца все вдруг сложилось. При этом разумеется я его раньше как-то и хвалить, и мотивировать пыталась, но результат возник только на волне эмоций и не придуманных, а видимо каких-то просто сердечных слов. Вот бы их вспомнить и повторить ;)
hinarien
Oct. 30th, 2013 07:13 pm (UTC)
Re: Тренинги
*сколько мотивировать на подвиги (особенно материальные), притом так, чтобы это не выглядело как "ты у меня такой хороший, дай пять рублей"*
По-русски это называется "манипулировать"
И на кой хрен нужны мужики, которыми нужно манипулировать, чтобы добиться минимальной пользы?
Re: Тренинги - andreyoid - Oct. 30th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - hinarien - Oct. 30th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - andreyoid - Oct. 30th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - hinarien - Oct. 30th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - andreyoid - Oct. 30th, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - hinarien - Oct. 30th, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - andreyoid - Oct. 31st, 2013 04:31 am (UTC) - Expand
Re: Тренинги - hinarien - Oct. 31st, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
Re: Тренинги - andreyoid - Oct. 31st, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - hinarien - Oct. 31st, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - andreyoid - Oct. 31st, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - andreyoid - Oct. 31st, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - hinarien - Oct. 31st, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - andreyoid - Oct. 31st, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - hinarien - Oct. 31st, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - _wut - Oct. 30th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - andreyoid - Oct. 30th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - _wut - Oct. 30th, 2013 08:49 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - andreyoid - Oct. 31st, 2013 04:10 am (UTC) - Expand
Re: Тренинги - _wut - Oct. 31st, 2013 07:39 am (UTC) - Expand
Re: Тренинги - andreyoid - Oct. 31st, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - andreyoid - Oct. 30th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: Тренинги - plank_off - Oct. 31st, 2013 04:40 am (UTC) - Expand
irjska
Oct. 30th, 2013 07:31 pm (UTC)
таки есть: про женскую и мужскую логику
http://www.youtube.com/watch?v=ZZLaIDw6R4E
chtoosha
Oct. 30th, 2013 07:59 pm (UTC)
Где ты их всех находишь?
Я уж думала что всякие "стервологии" повымерли в 90-ых
rudenka
Oct. 30th, 2013 08:04 pm (UTC)
они на свет лезут
работа у меня такая - всякие вещи подобные надо тоже отслеживать, чтобы чего хорошего не пропустить
sol_labas
Oct. 30th, 2013 08:11 pm (UTC)
Проблема в том, что живя с мужчиной мы через некоторое время начинаем воспринимать его "подвиги" как данность.
Не пьет - так и не должен.
Не курит - так и надо.
Деньги домой приносит - так он и добытчик!
(список можно продолжить)
И так далее и тому подобное. Мы начинаем реально видеть только недостатки, типа носков под кроватью.
Вы вообще реально видели хоть одну женщину, которая бы восторгалась мужчиной и не видела в нем недостатков? Я - нет. Всегда мы находим что-то чего нам не хватает до совершенства. У меня подруга, например, расстраивалась, что муж НЕ ХОЧЕТ мыть посуду. Нет, он ее моет, что бы ей помочь, но НЕ ХОЧЕТ ее мыть.

Если думать только о том, какая я бедная-несчастная, а он такой-рассякой, то через некоторое время вопрос отпадет сам по себе. Всегда найдется одинокая-симпатичная (или не очень), которая найдет чем востогаться в твоем мужчине.

И по большому счету, если ты с этим мужчиной живешь - неужели в нем нечем восторгаться? Зачем тогда с ним живешь?
_wut
Oct. 30th, 2013 08:47 pm (UTC)
охренеть. не пить, не курить и зарабатывать на жизнь - это, оказывается, подвиги.
а ведь мог бы и бритвочкой по горлу (с)
(no subject) - sol_labas - Oct. 30th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _wut - Oct. 30th, 2013 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sol_labas - Oct. 30th, 2013 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _raveness_ - Oct. 30th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sol_labas - Oct. 30th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anyattat - Oct. 31st, 2013 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - _wut - Oct. 30th, 2013 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sol_labas - Oct. 31st, 2013 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - _wut - Oct. 31st, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - _wut - Oct. 30th, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sol_labas - Oct. 30th, 2013 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _wut - Oct. 30th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sol_labas - Oct. 30th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _wut - Oct. 30th, 2013 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sol_labas - Oct. 30th, 2013 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plank_off - Oct. 31st, 2013 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Oct. 31st, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Oct. 30th, 2013 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Oct. 31st, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Oct. 31st, 2013 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sol_labas - Oct. 31st, 2013 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Oct. 31st, 2013 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sol_labas - Oct. 31st, 2013 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Oct. 31st, 2013 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sol_labas - Oct. 31st, 2013 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Oct. 31st, 2013 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sol_labas - Oct. 31st, 2013 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - _wut - Oct. 31st, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sol_labas - Oct. 31st, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Nov. 1st, 2013 12:05 am (UTC) - Expand
hrusca
Oct. 30th, 2013 08:45 pm (UTC)
есть старинный метод правильного вдохновления мужчины, я открою тебе этот страшный секрет.
Так вот... берешь в правую руку скалку... и вдохновляешь. :)
lyll2001
Oct. 30th, 2013 11:24 pm (UTC)
Хех, животрепещущая тема, оказывается...Не уверена, что мужчине нужно просто восхищение, невозможно восхищаться или ругаться постоянно, всего должно быть в меру.
dront_edward
Oct. 30th, 2013 11:56 pm (UTC)
Есть соображение, указывающее на принципиальную порочность такой системы:
http://alpha-parenting.livejournal.com/779827.html

iresz
Oct. 31st, 2013 12:11 am (UTC)
А-а-а-а! тренинг как правильно восхищаться мужчиной!!!!!!!!!!!!
Слушай, ржу как лошадь минут 5, скоро домашних разбужу.
И кто-то ж за такое деньги платит, вот самооценка у людей на уровне канализации.
hinarien
Oct. 31st, 2013 10:30 am (UTC)
Ну почему же на уровне канализации. Просто внушение, что всё зло в мире - от неправильных баб. Ведь если баба не ценит то, что муж не пьёт, не курит и не бьёт - она, блин, неправильная.
Очень удобная социальная установка. Вон выше демонстрация в полный рост, что идеи "всё плохо, надо ценить то, что есть", что идеи "Ну и что. что манипуляция, ну и что, что самообман, зато сработает"
(no subject) - _wut - Oct. 31st, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Oct. 31st, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Oct. 31st, 2013 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hinarien - Oct. 31st, 2013 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iresz - Oct. 31st, 2013 11:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 порадовали — порадовать )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy