?

Log in

No account? Create an account

предыдущее | следующее

Comments

( 28 порадовали — порадовать )
zwalnia
Jul. 20th, 2013 11:26 am (UTC)
да, на днях уже читала..
rudenka
Jul. 20th, 2013 12:54 pm (UTC)
просто это самая толковая статья из найденных
zwalnia
Jul. 20th, 2013 02:30 pm (UTC)
эхх, как ни вчитывайся, ничего хорошего..
lyll2001
Jul. 20th, 2013 12:05 pm (UTC)
А можно краткое изложение на русском? Налог на бездетность, я поняла, но через особенности продраться не смогла, в чем изюм? Такие бредовые идеи появляются в гловах чиновников с завидной регулярностью, у нас недавно дама-депутат высказалась за отмену пособия, дабы на сэкономленные деньги выстроить садики, не учитывая то, что муниципальные садики нужно содержать, и где-то брать для них персонал...
zwalnia
Jul. 20th, 2013 12:15 pm (UTC)
не на бездетность налог, а на детность.
причем, сдерут немаленькую сумму 2 раза - и с самой женщины в случае декрета, и отдельно - с ее работодателя.
lyll2001
Jul. 20th, 2013 12:32 pm (UTC)
Убиться веником? Они что совсем охренели? Хотят мамок с ляльками усадить по домам?
Налоги платят только работающие, как я понимаю, и в результате безработица пойдет вверх, и налог уплывет в сторону "бирж труда " и прочих соц. организаций! Ну и бред! Это точно не вброс?
zwalnia
Jul. 20th, 2013 12:34 pm (UTC)
Уже на куче ресурсов было, официальных в том числе.
Подписывали налог про пенсии, а там последним пунстом было такое вот измененьице "незаметное" для декретчиц.
Ну типа за компанию и ага.
lyll2001
Jul. 20th, 2013 02:12 pm (UTC)
Капец просто! Меня добивает такое двуличие! С одной стороны "рожайте больше" а с другой вот такое...
Я тут пообщалась с мамой четверых ребятишек, так она вынуждена доказывать что не верблюд - ухаживать за 80 летней бабушкой, что бы соц службы не цеплялись, что она не работающая, а ведь четверо детей, это не присядешь в прямом смысле слова! Но работой не считается, а в школе учитель настоятельно просила не писать в анкетах "домохозяйка" - это мол богатая женщина сидящая на шее у мужа...
zwalnia
Jul. 20th, 2013 02:30 pm (UTC)
ну там такое не прямым текстом было, а хитрая формулировка.
но по факту именно так..
rudenka
Jul. 20th, 2013 12:54 pm (UTC)
ну так у нас деньги все ушли на золотые унитазы в президентском доме, нужно же их еще где-то брать.

Теперь каждый работодатель должен выбирать - или он платит ДО ХРЕНА за решение каждой женщины уйти в декрет, или тупо не брать ее работать.

Тут не мамки с ляльками по домам будут сидеть, тут невозможно устроиться будет тем, кто ЕЩЕ не мамка.
mimikrion
Jul. 20th, 2013 12:41 pm (UTC)
Ну просто "СУПЕР"!!!!! В нашей стране и так сложновато устроится на хорошую работу, при наличии женских половых признаков. А теперь "веселей" вдвойне будет... ЗБС, товариши...
rudenka
Jul. 20th, 2013 12:51 pm (UTC)
Меня 7 лет назад как раз летом выкинули из международной корпорации, когда стала видна беременность. Ну, то есть, по закону, они меня не увольняли. Я уволилась сама, потому что у меня стал дергаться глаз из-за невыносимых условий работы, которые мне там создали. Решила, что здоровье ребенка мне важнее.

Этой зимой мою подругу уволили с работы - потому что она была вынуждена уходить с работы в 17, чтобы в 18 забрать ребенка из садика. Начальство даже не остановило то, что она на работу приезжала к 8, а не к 9. Но ребенок тяжело переболел, и она была вынуждена быть на больничном целых три недели - как раз в предновогодний период, когда у них было больше всего работы.

Моя приятельница уволилась в мае, потому что ее зарплаты как раз хватало на проезд и бутерброды. Зато она работала в госучреждении, где давались больничные и отпускали в садик. Но муж решил, что сидя дома, она принесет больше пользы, чем ежедневно катаясь в свою контору.

Вот така фигня, малята.
lyll2001
Jul. 20th, 2013 02:15 pm (UTC)
Да, меня тоже уволили, потому что с 3 детьми хоть раз в месяц на два дня, а в больничку сходишь, тем паче, что у меня хроники. Просто позвонили и предложили забрать вещи с рабочегом еста. Эххх, а потом удивляются, почему рожают только полные пофигистки...
drakoniha
Jul. 20th, 2013 08:58 pm (UTC)
почему рожают только полные пофигистки...
Собственно, потом рожают только маргиналки, которые бухают, вместо того, чтобы работать.
lith_oops
Jul. 20th, 2013 08:10 pm (UTC)
Потому надо фрилансить. ))) Я объективно понимаю, что работодатель не захочет оплачивать мне больничный по уходу за ребенком, потому работаю дома. И работодатель-то не виноват - он действительно не при делах. А вот государство могло бы и почесаться, чтобы как-то улучшить демографическую ситуацию. А вот же ж...
rudenka
Jul. 21st, 2013 06:47 am (UTC)
теперь я на фрилансе получаю столько, сколько в среднем по Киеву получает мамашка с детьми без бабушек и без сверхурочных - если прибавить к моей з-пл расходы на проезд и питание за пределами дома. Только два раза детская болезнь помешала мне выполнить работу в срок - когда дети болдели ветрянкой, и был совсем писец. К тому же, я тогда не рисковала ездить в офис и переносить на себе споры.

Так что, я считаю, это хороший показатель
young_wizard
Jul. 21st, 2013 01:10 pm (UTC)
а при чем тут государство? неумение договариваться с начальством не является дискриминацией. как и слабые нервы.
torba_dustu
Jul. 22nd, 2013 05:22 am (UTC)
На уровне государственного закона сделали выгодным нанимать мужчин, а не женщин - ни головняков с отчислениями, меньше отчислений как таковых, нет риска потерять работника, если он захочет детей. И у вас язык поворачивается сказать, что если женщина не может "договориться", то это ее проблемы и никакой дискриминации тут нет?
Сексизм головного мозга не способствует логическому мышлению =/
young_wizard
Jul. 22nd, 2013 06:48 am (UTC)
Ну давайте рассмотрим, что именно изменилось законом.
ДО: отпуск оплачивался государством (4 месяца)
ПОСЛЕ: 2% налог работника (компании все равно), 33% от зп за 4 месяца надо выплатить (тоесть где-то 1.2 зп надо отдать).

Принципиально компания должна заплатить за декрет - максимум 1.2 зп работника. В остальном все осталось точно так же.
Я не думаю, что это настолько большой удар, который принципиально изменит отношение.
Плюс все описаные выше проблемы с работой были до принятия закона, а не после.

Так что наверное проблема не с новым законом, а со старым?
mimikrion
Jul. 20th, 2013 01:34 pm (UTC)
А я сей час без работы, потому что на меня попытались переложить лажу невестки босса, которая работает на той же должности что и я. Конечно, переложить ничего не удалось ибо я девочка умная, и сохранила соответствующую документацию, и очередность входа с разных учетных записей в систему (а залет бил на не малую суму), но заявление пришлось написать... Вооот...
auravera
Jul. 20th, 2013 01:53 pm (UTC)
В мене півроку тому також з працевлаштуванням лажа була. Коли мене питали - чи хочете Ви дітей? Я не могла відповісти - не хочу (я би просто зрадила себе). І я так наслухалась отакого: Ви нам підходите, але Ви - потенційна мама, тому соррі....
Вже півроку працюю там, де мене про це не питали, бо я тут офіційно не працевлаштована. Отакі радості.

Але якби надумалась змінити роботу - навіть не уявляю, як би шукала собі нове місце після отаких брєдових змін....
zwalnia
Jul. 20th, 2013 02:38 pm (UTC)
вам хоть что-то объясняли, почему не?
меня просто не брали..

и да, сейчас тоже аутстаффер.
lith_oops
Jul. 20th, 2013 08:11 pm (UTC)
Меня когда-то не взяли на работу из-за отсутствия детей - по той же причине. При том, что заводить я их ближайших несколько лет не собиралась - все равно. Говорят: передумаете. Но там такая контора была, что не очень-то и хотелось. И, тем не менее, - тенденция.
zapiskinishenki
Jul. 21st, 2013 09:08 pm (UTC)
Ужоссссссс.
При таком раскладе ваши украинские девочки поедут делать проделжение своего рода в другие страны, туда где о мамах хоть как-то государство заботится.
anyattat
Jul. 22nd, 2013 02:59 am (UTC)
Офигеть
etuale
Jul. 22nd, 2013 12:07 pm (UTC)
Знаешь, вот принципиальных изменений не вижу.
И до принятия нового закона женщины были в гораздо менее выигрышных условиях, чем мужчины, потому что "вы же со временем ребенка родите!"

Дополнительный налог для работодателя - мелочь, в общем-то. Да, порядка 1,2 зарплаты сотрудника, но в масштабе предприятия - копейки же, не каждый год и каждая сотрудница идет в декрет.
Мне кажется, гораздо сильнее этот тупой страх "вот мы вас выучим, а вы возьмете и уйдете в декрет, а нам нового сотрудника искать".
zwalnia
Jul. 22nd, 2013 02:34 pm (UTC)
Мне тут пордумалось.
С одной стороны, да, ппц декретчицам.

С другой - пока рылась в сети, нашла на сайте у юрконсульта вопрос кадровика.
Что-то типа "Сотрудница ушла в декрет, взяли другую на декретное место, новая тоже ушла в декрет, на декретное место взяли третью. Теперь третья тоже собирается в декрет. Сейчас первая решила выйти из декрета, что нам делать с двумя другими???".
И вот как представлю, если предприятие небольшое, и за каждую и заплатили, плюс такие казусы..
Без понятия, как такие вопросы разруливают. Честно.
alisinel
Jul. 25th, 2013 07:37 pm (UTC)
я херовато читаю на украинском но суть уловила. это ж ацкей ад!!!
( 28 порадовали — порадовать )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy